10 больших различий между первым и вторым The Last of Us | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 больших различий между первым и вторым The Last of Us

10 больших различий между первым и вторым The Last of Us

Приближается выпуск The Last of Us Part 2, с помощью которого Sony отправит в историю эксклюзивные игры для PlayStation 4 и платформ (хотя, как мы узнали, они будут поддерживаться еще как минимум несколько лет) — так же, как в 2013 году первый TLOU поместил окончательные подписи для PS3. . Сиквел оригинальной игры Naughty Dog ожидается с большим интересом и надеждой, что студия умело использует свои собственные основы семь лет назад, чтобы обновить и закрыть историю Джоэла и Элли с необходимым уважением и блеском.

Новая история и знакомства и новые лица, новые враги, видение, механика, огромный мир. Что игра предложит своим поклонникам, когда выйдет, GamingBolt резюмирует в недавно опубликованном материале СМИ. Вот большие изменения, которые мы увидим в TLOU 2 по сравнению с первой игрой.

БЕЗ МУЛЬТИПЛЕЕРА

Многопользовательский режим в The Last of Us — одна из многих функций, которые понравились геймерам в оригинальной игре, но, как уже отмечал Naughty Dog, он не вернется во второй части игры.

«В отличие от многопользовательских режимов в большинстве отдельных историй с акцентом на сюжет, которые кажутся ненужными и вынужденными,« Фракции »в« Последних из нас »были уникальными и интересными, так как каждый чувствует, что у него свое место в игре и в общем опыте. Вот почему, когда Naughty Dog объявили, что в The Last of Us Part 2 не будет мультиплеера, аргументируя это тем, что они хотят посвятить все свое внимание и ресурсы кампании, многие были удивлены. GamingBolt.

ГЛАВНЫЙ ГЕРОЙ

Возможно, он смог сыграть Элли в некоторых сценах первой игры, а большой звездой и перспективой, с которой история рассказывалась в оригинале, был Джоэл. На этот раз все меняется, и у руля появляется Элли, что будет иметь значение по сравнению с «Последними из нас». Можно ли будет по-прежнему играть в некоторые части игры с Джоэлом, мы узнаем позже в этом месяце.

ЦЕНТРАЛЬНАЯ ТЕМА

В апрельском интервью актер Джоэла Трой Бейкер объяснил, что то, что многие люди увидят в «Последних из нас», часть 2, может быть не тем, чего они ожидали, и важно, чтобы актеры входили с открытым сознанием. в ее мире. «Я не знаю, понравится ли она людям или возненавидит, но они определенно не согласятся с ней», — сказал Бейкер в своем комментарии. GamingBolt резюмирует, подчеркивая, что если в первой игре центральной темой была любовь, отношения между Джоэлом и Элли, то определяющим словом в TLOU 2 будет «ненависть». Элли вступает на темный путь мести, и вопрос здесь будет в том, как далеко она может зайти, чтобы обрести удовлетворение и покой.

БОЛЬШЕ МОБИЛЬНОСТИ

Размещение Элли в качестве главного героя в игре существенно изменит не только сюжет, но и игровой процесс. Однако ниже Джоэла Элли гораздо более подвижна и гибка, чем он. Изменения коснутся как стелс-эпизодов, так и мира игры. Он может прыгать, спускаться и взбираться по поверхности и даже прятаться под транспортными средствами, чтобы избежать встречи с врагами. Мы уже видели кадры из игры, на которых она пряталась в лежачем положении в высокой траве, ей удалось настроить зрение так, чтобы поразить преследователя. У Naughty также есть специальная кнопка на контроллере для ее приседания, что, вероятно, означает, что будут изменения в правилах ближнего боя.

БОЛЬШЕ УРОВНЕЙ С ОТКРЫТЫМ ДИЗАЙНОМ

The Last of Us следует проторенным путем Naughty Dog к заранее продуманным сценариям и уровням, в которых одно действие следует за другим, за ним следует другое и так далее. Но с Uncharted и The Lost Legacy студия экспериментировала с большими площадями и нелинейными структурами. Ожидается, что это продолжится в The Last of Us Part 2. Основная история все еще написана заранее и следует линейному дизайну, но огромный мир позволит вам приступить к побочным миссиям и действиям, в которых конец будет зависеть от вас и ваш выбор.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ

В конце прошлого года один из авторов TLOU 2 объяснил в интервью, что помимо нового движка, который использует студия и будет вносить улучшения по многим направлениям, игра сможет извлечь выгоду из огромного мира — на 50% больше, чем тот, что в первой игре. Но дело не только в территории — больше врагов, больше персонажей, больше анимации, большие уровни, ролики и системы. Недавно Naughty Dog объяснили, что для игроков было бы нормально пропустить некоторые целые области при первой игре именно из-за масштабов этого огромного мира и множества действий и занятий, которые он предлагает.

НОВЫЕ ВИДЫ ВРАГОВ

Мы ожидаем увидеть некоторые типы врагов из первой игры, но также и совершенно новый тип соперников, таких как собаки. Они сопровождают преследователей Элли и могут обнюхать ее, пока она прячется, повышая напряжение. Различные банды и человеческие враги, а также появление «камер», которые имеют общие характеристики с «блаутерами» с их толстой и защищенной кожей и способностью испускать облака ядовитых газов.

УЛУЧШЕННАЯ НАСТРОЙКА И СПОСОБЫ ПРОГРЕССА

Naughty несколько раз говорил, что система персонализации и прогресса персонажа улучшается и будет играть большую роль, чем в первой игре. У вас будут отдельные, специализированные варианты способностей и гораздо больше возможностей для настройки оружия. Это в конечном итоге приведет к гораздо более индивидуальному стилю вашей игры Eli.

УЛУЧШЕННЫЙ ДРУГ AI

«Каждое продолжение в лучшем случае стремится решить самые большие проблемы своего предшественника, и независимо от того, насколько великим был The Last of Us, у него были свои проблемы», — пишет GamingBolt. «Один из самых отличительных — смущающий товарищ AI, который не соблюдал правила сокрытия. И это то, что намеревается решить сиквел ». Это также было в центре внимания нескольких интервью, данных Naughty Dog. Элемент ИИ был улучшен на многих уровнях — не только для сопровождающего персонажа, но и для врагов. Сопровождающий персонаж будет не только более эффективным в бою, но и будет полностью подчиняться правилам механики невидимости, и больше не будет случаев, когда он перематывает назад и вперед, пока вы прячетесь, а ваши враги — нет. они видят.

БЕЗ НОЖА ДЖОЭЛЯ

Ручной нож Джоэла из первой игры пропал. Эффективное оружие в ближнем бою, в скрытности и даже для разблокировки замков, а также его механика для долговечности удалены и заменены складным ножом Эли, который всегда будет с ней.

The Last of Us Part 2 выходит 19-го числа этого месяца на PlayStation 4.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин