10 новых тенденций в онлайн-торговле, с которыми вы должны знать | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 новых тенденций в онлайн-торговле, с которыми вы должны знать

Узнайте, что необходимо вашему интернет-магазину и вашей цифровой стратегии в целом, чтобы быть конкурентоспособными в ближайшие годы.

10 новых тенденций в онлайн-торговле, с которыми вам стоит знать
Быстрое развитие технологических инноваций и их влияние на наш образ жизни оказывают серьезное влияние на экономику и, следовательно, на то, как мы ведем бизнес. Хотя человечеству понадобилось более семи десятилетий, чтобы перейти от телефона к факсу, мы перешли от компьютеров первого поколения. на личные всего на двоих. Всего за пять лет персональные компьютеры уже были подключены к сети. Если вы думаете, что это быстро, подумайте о том, насколько быстро развивались технологии только за последнее десятилетие.

Что случилось с пейджерами и огромными телефонами 90-х? Прошли те времена, когда у нас не было выбора, кроме как пойти в магазин по соседству или в центре города, чтобы купить конкретный продукт. А как насчет каталожной торговли? Есть ли еще кто-нибудь, кто открывает каталог книг и заказывает товары из него по телефону? А это в прошлом. Сейчас мы живем в эпоху умных устройств — смартфонов, планшетов и фаблетов, онлайн-торговли и виртуальных тележек для покупок. Это подсказка? Что дальше? Вот некоторые новые тенденции в онлайн-торговле, которые, как ожидается, будут набирать обороты. В Интернете вы можете сравнить значительное количество похожих товаров и их цены за минуту. В таких случаях победитель обычно определяется самой низкой ценой. Даже если вы являетесь лидером в своей отрасли, вы должны постоянно искать улучшения и инновационные решения, которые дадут вам конкурентное преимущество. Все большее число потребителей совершают покупки в интернет-магазинах за пределами своих стран. С одной стороны, это затрудняет работу местных трейдеров. С другой стороны, у них есть возможность продавать свои товары и услуги потребителям в других странах. Компании, которым удается расширить свой бизнес на национальном и международном уровнях, становятся крупными победителями в этой конкуренции. Все больше и больше продавцов будут использовать данные о поведении потребителей в Интернете, чтобы обеспечить индивидуальный подход к посетителям своего интернет-магазина. Самый простой пример — это предложение товаров в том же стиле или связанных с тем, что покупатель интересовал раньше или уже купил. Перед лицом огромной конкуренции важно общаться с людьми и завоевывать их как клиентов. Даже крупные и проверенные корпорации „бросать серые костюмы“ и приобрести „человеческое лицо“. Социальные сети все чаще становятся важным каналом связи между трейдерами и потребителями. Когда вы сидите на диване или возвращаетесь с работы в метро, ​​гораздо проще взять что-то в интернет-магазине через смартфон или планшет, чем сесть перед настольным компьютером специально, чтобы сделать покупку. Использование мобильных устройств для различных действий в Интернете, включая покупки, становится обычным явлением. Поэтому все интернет-магазины необходимо адаптировать для работы на смартфонах и планшетах. Те, кто отстает от этой тенденции, неизбежно потеряют посетителей, клиентов и прибыль. На данный момент, когда мобильные онлайн-продажи растут примерно на четверть в год, вы не можете себе позволить „не ловить волну“. Данные показывают, что видеомаркетинг ведет к увеличению продаж. Считается, что этот тип контента приближает онлайн-опыт к традиционным покупкам в магазине. Какие видео привлекут больше клиентов? Потребителям неизбежно понравятся презентации продуктов и оценки пользователей, а также полезные советы в видеоформате. Алгоритмы Google уже заинтересованы в контексте ключевых слов, по которым пользователи ищут что-то в Интернете. Интернет-магазинам, как и всем другим сайтам, необходимо предоставлять в ответ богатый контекстный контент, чтобы занять более высокое место в результатах поиска и, следовательно, увеличить количество пользователей и клиентов. С увлекательными и информативными текстами, особенно на веб-страницах продуктов и в блогах, вы можете много заработать. Уже недостаточно просто разместить свою компанию в социальных сетях. Разрешите пользователям делиться веб-страницами с продуктами из вашего интернет-магазина. Будьте активны, публикуя интригующие посты, которые открывают двери вашему бренду и предложениям. Сделайте общение с клиентами в социальных сетях постоянным. Расскажите отличную историю и сделайте своих пользователей ее частью. Это одна из последних маркетинговых тенденций, используемых такими брендами, как Coca Cola и Jeep. А для небольших интернет-магазинов теперь есть возможность создавать истории о своем бренде и своих продуктах для привлечения клиентов. Данные о потребителях становятся все более важными для интернет-маркетинга. Ни один трейдер не может позволить себе инвестировать в привлечение потребителей, которые проявляют поверхностный интерес к предлагаемым товарам. Увеличатся инвестиции в исследования потребителей. Содержание веб-страниц в интернет-магазине и даже их дизайн будут все больше определяться предпочтениями целевой аудитории.

Какой вывод? Конкуренция в онлайн-торговле растет и „борьба“ Есть много направлений — для присутствия пользователей в Google и на мобильных устройствах, для их внимания в социальных сетях и для их превращения в клиентов на веб-страницах самого интернет-магазина. Что вам нужно для успеха? Гибкая и надежная платформа для продажи ваших продуктов и услуг, а также полная цифровая стратегия развития вашего бизнеса.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин