10 особенностей успешного интернет-магазина | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 особенностей успешного интернет-магазина

Самые успешные интернет-магазины следуют 10 простым принципам

10 особенностей успешного интернет-магазина

Не существует волшебного способа сделать ваш интернет-магазин мега прибыльным. Все зависит от здоровой повседневной работы и строится на ней. Это не должно вас расстраивать! Есть несколько вещей, которые посетители ожидают увидеть в вашем интернет-магазине. Соответственно, нужно это учитывать и предлагать им то, что они хотят.

В этой статье мы расскажем о 10 особенностях успешного интернет-магазина. Они в основном очень простые и понятные, не волнуйтесь, мы не будем забрасывать вас множеством терминов.

1. Чем проще, тем лучше.
Клиентам не понравится запутанная и супер инновационная навигация, которая заставляет их чувствовать себя неуверенно. Также будьте осторожны с текстами, они должны быть четкими и разборчивыми. Дизайнерские новинки нетипичны и подходят для интернет-магазинов. Ваша главная цель — помочь людям найти то, что они ищут, не беспокоя их ошеломляющими всплесками дизайна. Постарайтесь не усложнять домашнюю страницу магазина сверхсложным меню навигации. Посетители не будут тратить свое драгоценное время, пытаясь научиться работать с вашим сайтом. Еще один важный момент! Убедитесь, что все внутренние ссылки ведут на нужные страницы. Проверьте неработающие ссылки, те, которые ведут не на те страницы, или ни на что другое. И, наконец, у вас должны быть хорошие призывы к действию, чтобы завершить внешний вид сайта.

2. Новые продукты, Горячие даты, Адекватные цены на доставку.
Понятно, что скидки любят все. Если у пользователя есть возможность сэкономить 1 лев — выиграет. Покупка товаров по сниженной цене заставляет клиентов чувствовать себя особенными и счастливыми. С помощью интересных баннеров и хорошо оформленных рекламных предложений вы легко сможете привлечь внимание пользователей.
Используйте домашнюю страницу интернет-магазина, чтобы размещать на ней актуальные акции. Это один из самых посещаемых разделов на сайте.

3. Поиск по разным критериям.
Предоставьте потребителям возможность делать покупки в соответствии с выбранными ими критериями, такими как: категория товаров, производители, возраст, цена и т. Д. Такая фильтрация может значительно повысить эффективность вашего интернет-магазина. Эти инструменты поиска буквально необходимы для магазинов с большим каталогом товаров.
4. Поисковая машина.
Поисковая система помогает пользователям быстро и легко находить именно то, что им нужно. Дайте пользователю свободу находить то, что ему нужно, на вашем сайте. Именно это и будет его удерживать. Представьте на секунду, что вы перенеслись в кармический мир Эрла. Как будет осуществляться поиск? Ответ — нет, и потребитель уедет скорым поездом. Вы, вероятно, сделали бы то же самое.

5. Каталоги продукции.
Продолжая тему из вышеупомянутого пункта для крупных номенклатур, мы должны сделать вывод, что в дополнение к поисковой системе продуктов также необходима категоризация. А вот и каталог продукции. Помимо того, что он правильно и грамотно структурирован, он также должен содержать ИЗОБРАЖЕНИЯ продуктов. И не только… В предыдущей статье мы подробно писали, насколько важно качество фотографий. Им нужно привлекать внимание и соблазнять потенциальных клиентов.

6. Контактная информация. Чем больше ваш интернет-магазин, тем больше к вам будут задавать вопросы. Посетители спросят вас о доставке, гарантиях на продукцию и других вопросах, предшествующих покупкам. Чтобы все прошло гладко, вы должны как можно скорее ответить на запросы. Как такое могло случиться? Существуют разные каналы. Одна из самых распространенных и замечательных работ — электронная почта. Но ваши клиенты могут предпочесть немедленно спросить вас через чат, если он у вас есть. Чаты могут значительно повысить уровень удовлетворенности клиентов и соответственно продаж. Также есть клиенты, которые захотят позвонить вам еще раз, чтобы задать вопрос прямо сейчас. Клиенты хотят чувствовать, что работают с людьми. Дайте им возможность связаться с вами.

7. Добавить в избранное. В большинстве крупных интернет-магазинов есть возможность добавлять товары в избранное. Это позволяет потенциальному покупателю отмечать понравившиеся товары и хранить их на листе, который он может просмотреть и купить на более позднем этапе.
8. Различные способы оплаты. Если вы решили продавать на международном рынке, вам потребуются разные платежные системы. Невозможно использовать один и тот же способ оплаты во всех странах.
9. Корзина. Корзина для покупок — это компонент, который должен быть виден в любое время. Вам нужно увидеть, сколько продуктов было приобретено и какова сумма на данный момент. Постоянные клиенты также хотели бы ознакомиться с историей своих покупок.
Дайте возможность посетителям, которые не хотят проходить долгую регистрацию в интернет-магазине, делать покупки в качестве гостей. Это упрощенная процедура, благодаря которой они летят прямо на оплату.
10. Название и логотип. Посетители вашего интернет-магазина заинтересованы в предлагаемых вами товарах и услугах, а не столько в вас самих. Поэтому не заполняйте домашнюю страницу описательными текстами о себе и своем бизнесе. Все, что вам нужно сделать, это разместить красивый и чистый логотип, а также несколько предложений о том, что вы продаете. Вы также можете поставить слоган, который резюмирует ваш бизнес.
Заключение Успешный онлайн-бизнес придерживается десяти пунктов этой статьи. Если вы хотите быть среди них, мобилизуйтесь и действуйте. С целеустремленностью и желанием вы сможете разработать отличный интернет-магазин.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин