10 Правил ведения бизнеса в instagram | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 Правил ведения бизнеса в instagram

10 правил ведения бизнеса в InstagramСоздание аккаунта в Instagram и открытие бизнеса — это уже не чудо прогресса, а что-то обычное. Правда, ему придется развиваться по всем законам этой социальной сети.

Вы можете продавать все — мебель, косметику или автозапчасти, превратить свой Instagram в магазин диванов, продвигать свои услуги или привлекать внимание публики.

У каждого из 700 миллионов активных пользователей социальной сети есть своя страница, которая служит не только онлайн-альбомом с моментами из жизни, но и предоставляет неограниченные возможности для бизнеса.

Чтобы добиться успеха, нужно следовать правилам, которые многие предприниматели Instagram уже опробовали на себе.

1. Во-первых, сохраните свой аккаунт как обычный блог.

Для каждого бизнеса нужен стартовый капитал. Если говорить о бизнесе в Instagram, то им может служить активный и достаточно развитый аккаунт с несколькими десятками фотографий, а также первыми подписчиками.

Убедитесь, что у вас есть бизнес-счет, прежде чем он начнет торговать. Давайте впервые выступим в качестве блога: публикуйте сообщения, которые помогут потребителям создать первое впечатление о вашем продукте или услуге, узнать философию будущего бренда, увидеть процесс подготовки к открытию бизнеса. Этот фундамент пригодится в будущем, и вам не придется начинать с нуля.

2. Заполните анкету так, чтобы она вызывала доверие.

Чтобы заработать на своем аккаунте в Instagram, вам необходимо заполнить его и оформить таким образом, чтобы у потенциальных клиентов не было сомнений в том, что вам можно доверять.

— В описании скажите самое главное для вашего бизнеса. Но текст не должен быть слишком длинным (около 150 знаков). Помните о возможности использования активных ссылок в этой области.

— Делайте посты с учетом того, как их сочетание будет выглядеть в общей сети постов. Он должен выглядеть чистым, радовать глаз переходами цвета или цветными вкраплениями.
— Придумайте официальные # хэштеги для своего проекта и используйте их под текстом постов, чтобы со временем они стали узнаваемыми для подписчиков.

3. Размещайте контент, который приятно видеть в шоу.

Визуальная составляющая должна быть на первом месте. Но не все фото будут одинаково полезны для развития вашего бизнеса, успех которого напрямую зависит от количества подписчиков.

— Следите за тенденциями в обработке фотографий. Рамки с большим количеством фильтров и добавлением рамок, которые были популярны вначале, сейчас вряд ли вызывают особую симпатию.

— Используйте в основном живые фотографии, сделанные камерой смартфона. Пользователи привыкли их видеть. Исправленные после ретуши профессиональные фотографии с явным рекламным содержанием обычно не получают хорошего отклика в виде лайков. Однако, если они относятся к единой концепции и специально удаляются в обычных форматах Instagram, то у такого подхода есть шансы на успех.

— Обратите внимание не только на каждый пост в отдельности, но и на сеть постов в вашем аккаунте в целом. Это как обложка книги для тех, кто видит ваш профиль.

4. Предложите подписчикам эксклюзивное предложение.

Один из самых надежных способов удержать подписчиков и клиентов — предложить им то, чего нет нигде, кроме как в вашей учетной записи Instagram. Например, он объявляет о скидках, акциях, конкурсах и других предложениях, которыми пользователь может воспользоваться.

5. Взаимодействуйте с подписчиками.

Социальные сети — это пространство, в котором сокращается дистанция между обычным пользователем и, например, голливудской звездой: вы можете написать комментарий или отправить сообщение в Директ любимой актрисе. Клиенты тоже хотят общаться.

— Если вы хотите показать покупателю, в чем сфера вашего бизнеса, сделайте Instagram местом, где они могут связаться с вами: задавайте вопросы, узнавайте цены на товары и услуги.

— Также подписчики оценят, если вы обратите внимание на их комментарии с эмоциональной составляющей. Даже если они не содержат вопросов и теоретически требуемых ответов не требуется. Отправьте подписчику небольшой смайлик.

6. Покажите, что в жизни скрыто от посторонних глаз.

Наибольший интерес вызывает то, что запрещено и недоступно. Используйте его и публикуйте то, что клиенты обычно не видят. Тонкости производственного процесса, рабочие моменты — все это будет в новинку для тех, кто не знает изнутри свою сферу деятельности. Также посты с похожим содержанием повышают лояльность пользователей.

7. Размещайте новости в Интернете.

Еще один способ завоевать доверие клиентов — позволить им пойти по пути нового продукта. Устройте обратный отсчет до начала новости, покажите, что стоит за ее созданием, дайте информацию. Создайте интригу и держите пользователей в режиме ожидания, пока не станут известны подробности.

8. Поощряйте подписчиков.

Ценой доверия может быть приз, разыгранный в конкурсе, или переиздание публикации, посвященной вашему бизнесу. Подписчикам не будет мешать дополнительная мотивация. Пусть у них будет еще одна причина следить за вашими обновлениями.

9. Используйте продвижение вручную.

Вы можете найти клиентов для своего бизнеса, увеличив количество подписчиков без дополнительных вложений. Продвигайте Instagram — вручную. Это поможет вам ставить лайки и комментировать то, что вы оставляете под постами других людей, подписываться на их аккаунты, использовать хэштеги, геотеги и бренды. Привлечение аудитории к этим простым действиям значительно возрастет.

10. Вдохновляйте клиентов

Думайте не только о себе, но и о других. Это здорово, когда контент в бизнес-аккаунте положительный, вдохновляющий, заставляет улыбаться и вдохновляет. Не только продажи, но и эмоции — так что, возможно, стоит работать.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин