10 сигналов о приближении отказа | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 сигналов о приближении отказа

Многолетний опыт нас многому научил

10 сигналов о приближении отказа

В этой статье мы представим 10 случаев, которые предвещают провал веб-проекта.

1. Проект должен быть сделан в очень сжатые сроки, потому что он будет представлен в считанные дни клиентам или партнерам. В такой ситуации заказчик не сможет подготовить необходимый контент, даже если разработка идет вовремя. 2. Потенциальный клиент говорит, что понятия не имеет, какой бюджет он потратит. Это не звучит очень серьезно, и интерес к веб-сервисам, вероятно, фиктивный. 3. Потенциальный клиент говорит, что у него есть бюджет, но он хотел бы услышать мнение по этому поводу. Это означает полное отсутствие доверия. Вероятно, клиент думает, что за раскрытие его бюджета потратят больше, чем нужно. 4. Заказчик говорит, что он хочет платить как можно меньше, что у него очень ограниченный бюджет, что это кризис и такова текущая ситуация на рынке. Обычно это означает, что покупатель не особо ценит свое присутствие в Интернете и хочет лишь размыть ситуацию с любым сайтом или интернет-магазином. Тогда предпочтение отдается дешевому качеству. В действительности клиент не осознает, что таким образом причиняет себе вред. 5. Клиент ожидает от веб-проекта гораздо большего, чем позволяет его бюджет. Иногда сложно ответить на сформировавшиеся ожидания. 6. Заказчик ожидает получить огромное количество идей и готовую концепцию дизайна, которая будет мгновенно утверждена. На самом деле невозможно составить дизайн на уровне переговоров. 7. Потенциальный клиент отказывается сообщить, сколько веб-агентств он посетил. Обычно это знак, который предвещает огромный список ожидания самой низкой ставки. 8. Он говорит, что мы будем конкурировать со многими другими агентствами, и мы должны помнить об этом. Из этого можно сразу сделать вывод, что глубокое изучение веб-разработчиков практически не проводилось. 9. Со стороны клиента нет ответственного лица, с которым можно было бы общаться по проекту. Это очень неприятная ситуация, потому что разработчик попадает в ситуацию, когда ему приходится управлять работой со стороны клиента. 10. У клиента нет времени или желания заполнять анкету о специфике проекта. Это не сулит ничего хорошего, потому что в будущем будет много неясностей и проблем. Заключение Создание успешных веб-сайтов и интернет-магазинов — это улица с двусторонним движением. Требуется хорошее общение между компанией-веб-разработчиком и клиентом. Должны быть понимание и истинное доверие. В противном случае одна или обе стороны будут недовольны.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин