10 стратегических шагов по внедрению успешного мобильного приложения | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 стратегических шагов по внедрению успешного мобильного приложения

Узнайте, кто они, как они работают и каков их вклад в успех.

10 стратегических шагов по внедрению успешного мобильного приложения
Проект мобильного приложения не заканчивается на его построении, но также включает его размещение на рынке и долгосрочное развитие. Это общие аспекты, которые необходимо включить в общую стратегию реализации проекта. Давайте посмотрим на десять ключевых шагов из этого.

1. Исследование рынка
Он ориентирован на определение целевой аудитории будущего мобильного приложения, его характеристик и конкретных потребностей. После того как потребности пользователей определены и классифицированы, можно провести анализ конкуренции, объем которого зависит от рынка разрабатываемого приложения. Если он предназначен исключительно для местного рынка, необходимо учитывать конкурентов и определять конкурентные преимущества на местном уровне.

2. Сегментация целевой аудитории.
Сегментация необходима для уточнения требований к разработке мобильного приложения. Он основан на нескольких основных критериях, первым из которых являются демографические характеристики, такие как пол, возраст и местоположение. Затем следует определение моделей поведения в онлайн-пространстве, мобильных приложений в целом и конкурирующих приложений в частности.

На основе сформированных сегментов формируются люди-потребители, имеющие обобщенные демографические характеристики, поведение, ожидания и цели. Они используются для создания концепции приложения, которая сделает его незаменимым для целевых пользователей. Они также являются основой для определения мер по достижению целей проекта.

3. Подготовка и соблюдение графика
План-график основан на четко поставленных целях и разделении на этапы. При разработке мобильного приложения обычно используются так называемые дорожные карты, которые представляют собой наглядное представление предстоящей работы над проектом. На этом этапе вы также можете определить показатели производительности приложения, такие как количество загрузок и среднее время, затрачиваемое на него пользователями.

4. Прототип
Интерактивный прототип — это рабочая модель конечного продукта, в данном случае мобильного приложения. Он представляет собой визуальный макет будущего приложения, обычно без таких деталей, как графика, и взаимодействий, которые пользователи смогут выполнять с приложением. Прототип тестируется с использованием специально разработанных программных инструментов и / или с реальными пользователями, целевыми аудиториями для улучшения. Он предоставляется заказчику, который дает обратную связь, на основе которой также могут быть внесены улучшения. Мобильное приложение создано на основе продвинутого прототипа.

5. Тестирование бета-версии.
Тестируя бета-версию мобильного приложения, можно убедиться, что конечный продукт будет готов к запуску в указанную дату. Он фокусируется на оценке пользовательского опыта и обнаружении недостатков, которые устраняются до публикации приложения. Очень часто бета-тестирование также используется в маркетинговых целях, и для тестирования отбираются пользователи, которые имеют влияние среди целевой аудитории.

6. Предварительное продвижение мобильного приложения.
Цель состоит в том, чтобы вызвать у пользователей ожидания, которые дадут толчок успешному запуску приложения. Для этого можно использовать основные инструменты интернет-маркетинга, а именно платную рекламу в Google и Facebook, а также маркетинг через контент на сайтах и ​​блогах, популярных у целевой аудитории. Пресс-релиз для запуска приложения обязателен. То же самое касается подготовки презентации приложения на его будущей странице в Google Play и / или App Store.

7. Оценка эффективности
Как уже упоминалось, рекомендуется определять показатели производительности мобильного приложения на ранней стадии проекта. Для анализа используются данные, созданные Google Play и / или App Store, а также самим приложением. Когда он построен безупречно, компании могут полагаться на точную, надежную и своевременную информацию.

8. Постепенное добавление функций
Эта тактика используется для долгосрочной разработки приложения и обычно устанавливается в начале проекта и может меняться в зависимости от рыночных и технологических тенденций. Это гарантирует, что приложение всегда будет актуальным и максимально полезным для пользователей. Это дает важные маркетинговые преимущества — удержание существующих клиентов и привлечение новых.

9. Постоянный анализ
Производительность мобильного приложения следует измерять регулярно, а не только при его запуске. Важно использовать сгенерированные данные для дальнейшего улучшения существующих и добавления новых функций. Идея состоит в том, чтобы приложение максимально точно отвечало потребностям пользователей, которые меняются с течением времени, а также защищало и повышало свою конкурентоспособность.

10. Сохранение стремления
Во многих случаях первоначальный пик интереса к мобильному приложению резко падает вскоре после его запуска. Чтобы этого избежать, нужен долгосрочный маркетинговый план. Обычно он включает в себя множество тактик, от специальных предложений до забавных и полезных видеороликов.

В заключение можно сказать, что успех мобильного приложения тесно связан со знанием и анализом его рынка и изменений на нем.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин