10 супер-рекомендаций для брошенной коляски | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

10 супер-рекомендаций для брошенной коляски

Если вы используете их эффективно, электронные письма о брошенной корзине могут значительно увеличить ваши продажи. Ваша цель — превратить пользователя в клиента.

Независимо от того, насколько заполнен ваш сайт, у посетителей есть множество причин оставить его с продуктами в своей корзине. Электронные письма о брошенных корзинах покупок — это эффективный способ для этих посетителей вернуться и стать вашими клиентами.

Вот наши советы, как получить более эффективные результаты от рассылки электронных писем о брошенной корзине:

1. Не отправляйте только одно электронное письмо

Если вы отправите первое письмо в течение 1-3 часов после выхода из корзины, вы можете увеличить конверсию * до 20%. Если вы затем через 24 часа отправите второе электронное письмо пользователям, которые еще не завершили процесс покупки, вы можете увеличить конверсию до 50%!

2. Тщательно подумайте, прежде чем предлагать скидки в первом письме.

Предложение скидок и / или бесплатной доставки с первым электронным письмом может привести к ненужным расходам, и ваши клиенты могут злоупотребить этим. Перед принятием решения важно обдумать, почему отказались от этих прогулочных колясок. Вместо того, чтобы предлагать скидки в первом электронном письме, предлагайте их во втором — в сообщении, которое представляет собой уникальный шанс.

3. Обратите внимание на погоду.

Лучшая практика на сайтах электронной коммерции — отправить первое письмо в течение 1-3 часов. Но с более дорогими продуктами и услугами (отпуск, инвестиции и т. Д.) Время принятия решения больше, поскольку потребители предпочитают обсуждать свое решение с семьей и друзьями или сравнивать цены на конкурирующих сайтах. В таких случаях рекомендуется отправить первое электронное письмо на более длительный период времени, чтобы дать им время для исследования. Вы можете определить свой оптимум путем тестирования.

4. Создайте ощущение последнего шанса.

Используйте слова, которые создают ощущение последнего шанса спровоцировать покупку прямо сейчас. Четко укажите, как долго товары будут оставаться в корзине. Предлагайте предельные предложения, чтобы побудить пользователя сделать заказ.

5. Сосредоточьтесь на своем бренде.

Напомните своим клиентам, почему им нужно делать покупки у вас. Подчеркните хорошие качества ваших продуктов / услуг и обеспечьте безопасность вашего сайта. Хотите больше идей? Сравните цены с ценами конкурентов и добавьте раздел отзывов клиентов, которые уже приобрели товар.

6. Предоставьте подробную информацию о продукте.

Используйте динамический контент и предоставляйте подробные сведения в корзинах для выброшенных товаров, например название продукта, цену и фото, если ваша система поддерживает это. Предоставив клиенту всю информацию, он будет увереннее при посещении сайта.

7. Сделайте контент более личным

Используйте в общении дружелюбный и дружелюбный тон, а не маркетинговый. Например: «Помните…», «Были ли проблемы с заказом?», «Мы можем вам помочь?». Включите номер телефона для обратной связи и электронной почты. Используйте настройку. Постарайтесь уменьшить ощущение автоматической почты. По возможности включите рейтинг товара / услуги, рекомендации клиентов, которые уже приобрели его. Вы также можете использовать эмоциональные сообщения. Разнообразьте электронную почту в зависимости от вашей области.

8. Обратите внимание на кнопки.

Используйте яркие цвета для кнопок (для Завершенный заказ, Посмотреть корзину и т. Д.). Расположите эти кнопки над полосой прокрутки. Используйте такой заголовок, как «У вас есть товары в корзине».

9. Не теряйте фокус

Не давайте в электронных письмах слишком подробные данные или маркетинговую информацию о брошенной корзине. Это отвлечет получателя. Не включайте в контент другие рекламные акции или предстоящие акции, это не информационный бюллетень.

10. Тест, тест, тест

После создания скрипта проверьте заголовок, время отправки, контент, кнопки и предложения. Хотя существуют общие правила, вы можете получить разные результаты в зависимости от специфики ваших продуктов / услуг и клиентов.

Вывод

Есть некоторые приемы, которые используют маркетологи для создания успешных почтовых кампаний. Мы надеемся, что эти советы превратят пользователей брошенных автомобилей в ваших клиентов.

Вы можете увидеть наше Дополнение к брошенной корзине.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин