
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
12 секретов человеческого мозга для использования в маркетинге и рекламе
Myemma представила инфографику, в которой раскрываются 12 удивительных фактов о человеческом мозге, которые розничные продавцы цифровых товаров могут использовать для повышения рентабельности инвестиций.
Подобно хорошим и вредным привычкам, человеческий мозг распознает, что хорошо, а что нет. Вспомните, сколько раз вы готовили пар из горячей плиты, пока у вас не появится инстинкт, что это место опасно для вас, особенно во время приготовления пищи. У всех нас примитивное мышление. Наш мозг разработан, чтобы контролировать наши реакции и эмоции и очень быстро активироваться, когда на него совершаются мозговые атаки.
Вот способности, которыми мы обладаем, даже не осознавая этого.
1) Мы инстинктивно реагируем менее чем за 3 секунды.
2) Эмоции воспринимаются в 5 раз быстрее, чем наше сознание.
3) Эмоциональные мысли оставляют гораздо более сильное впечатление, чем рациональные.
Цель инстинктивной реакции
Ваша сюжетная линия и творческий текст работают вместе. Они заставляют людей открывать и читать вашу электронную почту. Маркетинг информирует, а продажи манипулируют. Знакомые с этими тонкостями, вы пытаетесь получить точку на эмоциональном уровне. Используйте слова, которые вызывают возбуждение, срочность / срочность и даже некоторую степень беспокойства. Постарайтесь воспринимать все по-детски — первичное и настоящее. Такое мышление поможет вам сделать правильное суждение, для которого вам понадобится необременительная информация (которая исказит образ мышления).
Человеческий мозг предпочитает картинки
Первичных носителей знаний особенно привлекают фотографии с опасностью, едой и сексом, но не переусердствуйте в своих рекламных сообщениях. Клиенты по-прежнему являются жюри и определяют, что является качественным, а что нет, будет ли это интересный креатив для них или просто еще один, который им будет не хватать.
4) Наш мозг обрабатывает изображения примерно в 60 000 раз быстрее, чем текст.
5) 90% всей информации, обрабатываемой мозгом, является визуальной.
6) Мы понимаем и запоминаем картинку и текст намного быстрее, чем просто текст.
Сканирующий дизайн
Доказано, что только 5% дня мы сознательно используем наш мозг, а в оставшиеся 95% времени мы контролируем наше подсознание. Мы не читаем почту, как раньше. Если в ваших маркетинговых письмах можно рассказать историю или призыв к действию без текста, то это будет правильным подходом для вас.
При создании маркетинговых сообщений обращайте особое внимание на фотографии и изображения лиц. Людям нравится смотреть на людей, разговаривать с людьми, улыбаться людям… и наоборот ??????
7) Люди созданы для распознавания лиц от рождения.
8) Часть мозга, обрабатывающая изображения, находится рядом с той, которая обрабатывает эмоции.
9) Все фотографии привлекают внимание, но эмоциональные рецепторы у младенцев загораются.
Создавайте вещи, которыми легко пользоваться
Пишете ли вы электронное письмо или роман, оно должно быть понятным, но также интригующим, чтобы удерживать внимание читателей. Удовлетворите свое любопытство и проявите больше творчества. Чтобы создать и реализовать новую идею, вам понадобятся знания в нескольких областях. Обдумайте все, включая человека, который смотрит на ваш призыв к действию. Лучше всего снимать крупным планом, и исследования показывают, что люди сосредотачиваются на том, какой взгляд находится на снимке. Попробуйте, и вы убедитесь в этом сами.
Подумайте, какой креатив заинтригует вас и станет другом для глаз. Выйдите за рамки, измените направление (но не конечную цель), используйте новый рецепт того же блюда и не стесняйтесь экспериментировать.
Почему важны цвета?
Невозможно постоянно создавать прекрасные вещи, поэтому на помощь приходит широкий выбор цветов и идей. Разные цвета также посылают в мозг разные сигналы, вот как:
10) От 62 до 90% наших представлений о товарах основаны исключительно на цвете.
11) Желтый активирует центр тревоги в нашем мозгу.
12) Синий внушает доверие.
Вы можете узнать больше о цветах в маркетинге здесь: Сила цветов в маркетинге.
Тестируйте, тестируйте снова и снова тестируйте!
Все аудитории разные, поэтому важно попробовать несколько разных цветов, чтобы увидеть, как люди отреагируют. Цветовые опросы помогут вам понять, кто ваши читатели. Кто знает, может хамелеон — ваш ключ к вашим продажам.
Чтобы получить:
Неоспоримый факт, что мы становимся более суеверными, когда сталкиваемся с трудностями, и из-за наших мрачных мыслей мы меньше контролируем свои действия и делаем гораздо больше ошибок. Так что избавьтесь от них своим разумом и сознанием, будьте улыбчивы, позитивны и креативны! И не прекращайте экспериментировать! Никогда!