12 шагов к лучшей навигации | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

12 шагов к лучшей навигации

12 шагов к лучшей навигации

Навигацию по сайту следует рассматривать как важный инструмент, используемый пользователями. Он существует, чтобы помочь им продвигаться по сайту. Это означает, что он должен быть построен специально для людей, а не для человека, который заказывает сайт.

Чтобы навигация была успешной и хорошо функционирующей, она должна быть построена в соответствии со следующими этапами: 1. Планирование. Планирование — один из самых важных этапов в веб-дизайне. Перед написанием кода необходимо тщательно спланировать контент и навигацию. Необходимо продумать, как пользователь сможет добраться из точки А в точку Б наиболее коротким и быстрым способом. Самый важный контент должен быть легкодоступным и находиться на более высоком уровне иерархии. 2. Согласованность. Навигация должна иметь согласованность, единообразие на всех страницах и подстраницах. Это значит, что он всегда должен быть на одном и том же месте, чтобы выглядеть одинаково. Таким образом, пользователи привыкнут к его использованию и не будут впадать в незнание, ища его в разных местах. 3. Минимальное количество кликов. Пользователи должны максимально быстро добраться до нужной информации. Это означает, что количество кликов на сайте или в интернет-магазине должно быть минимальным. Если посетителю требуется больше минуты, чтобы найти нужный контент, это означает, что у вас проблемы с навигацией. 4. Начало. В настоящее время существует вариант, при котором логотип ведет на главную страницу сайта. Пользователи браузеров в значительной степени привыкли к этой модели и ожидают найти ее на всех сайтах. В некоторых случаях хорошим решением будет добавить кнопку «Домой» в меню навигации. Это гарантирует, что пользователи, если они заблудятся на сайте, всегда смогут попасть в топ. 5. Поиск Поисковая машина — жизненно важный компонент меню навигации. Пользователи должны иметь возможность выполнять поиск на вашем веб-сайте или в интернет-магазине. Особенно если у вас большой контент или серьезный ассортимент товаров. Поисковая машина поможет пользователям сразу найти то, что они ищут, не бродя по различным разделам и подразделам. 6. Точные названия. Возможно, вы встречали веб-сайты, на кнопках которых “творческий” имена. На первый взгляд это может показаться забавным, но на самом деле это только сбивает с толку пользователей. Тот факт, что вы находите этот подход интересным, не означает, что люди поймут, о чем он вообще идет. Придерживайтесь четких и точных описаний. 7. Пейджинг Некоторые сайты имеют только кнопки «Назад» и «Вперед», что не дает ясности в отношении количества страниц, просматриваемых пользователем (например, в каталоге продуктов или в разделе блога). Подумайте, как могла бы выглядеть книга без указания количества страниц. Это очень важно, особенно для блогов и интернет-магазинов, содержание которых очень велико. 8. Короче говоря, посетители не любят читать огромные блоки текста. Они просматривают контент в поисках того, что их интересует. По этой причине достаточно предоставить образец информации и кнопку ссылки, чтобы открыть полный текст Священного Писания. 9. Sitemap Для небольших сайтов это не так важно, потому что содержание в них скромное. Но если у вас большой сайт с множеством страниц и подстраниц, то вам обязательно понадобится карта. Это помогает пользователям просматривать структуру вашего сайта и, таким образом, быстро достигать желаемого пункта назначения. 10. След с крошками След размещается вверху страниц и указывает путь, по которому идет пользователь. Он символизирует место, с которого он начал свое путешествие по сайту, пункты назначения, через которые он прошел, и страницу, на которой он сейчас находится. Это помогает серферу легче узнать, где он находится в любой момент времени, и может сделать шаг или несколько шагов назад. 11. Придерживайтесь главного. Слишком много ссылок и кнопок в навигации может только испортить ее. Самое важное должно отображаться в основной навигации сайтов и интернет-магазинов. Все остальное можно поставить на один-два уровня ниже. 12. Тесты В конце каждой разработки наступает очень важный момент — тестирование. Вся навигация должна быть очень тщательно протестирована. Проверка также выполняется в разных браузерах для проверки стабильности. Среди наиболее часто используемых — Chrome, Firefox, IE, Opera, Safari. После этих двенадцати шагов ваш веб-сайт или интернет-магазин будет иметь отличную навигацию и позволит пользователям достигать желаемого содержания.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин