12 советов о том, как использовать свою страницу в Facebook для успешного маркетинга | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

12 советов о том, как использовать свою страницу в Facebook для успешного маркетинга

Создайте хорошую основу для своего маркетинга в Facebook, воспользовавшись преимуществами основных механизмов социальной сети.

12 советов о том, как использовать свою страницу в Facebook для успешного маркетинга
Вы слышали бесчисленное количество объяснений того, насколько важно использовать Facebook для развития вашего бизнеса. Вы знаете, что это огромная база пользователей. Вы понимаете, что социальная сеть может помочь вам привлечь новых клиентов. Но использовать Facebook для маркетинга — совсем другое дело.
Разве не было бы замечательно иметь быстрое руководство по маркетингу в Facebook на основе вашей страницы в социальных сетях? Чтобы помочь вам сориентироваться и достичь реальных результатов, мы подобрали для вас 12 чрезвычайно полезных советов. Посмотрим на них! Чтобы вас нашли в Facebook и лайкнули на своей странице, важно быть узнаваемым. Поскольку изображение вашего профиля находится вверху вашей страницы и используется в качестве эскиза для всех сообщений, оно должно вызывать у ваших поклонников ассоциации с вашим брендом. Лучший выбор — это логотип вашей компании. Чуть ниже вашего изображения профиля находится краткий обзор этого раздела, и это одно из первых, что люди видят, когда просматривают вашу страницу. Информация о вашей компании должна быть актуальной — опишите, что вы продаете, поместите ссылку на свой сайт, укажите часы работы и так далее. Наша цель — сразу же ответить на основные вопросы пользователей. Эти три элемента вашей страницы видны сразу. Если вы хотите добиться максимальной вовлеченности пользователей в свои маркетинговые кампании, постарайтесь „приспособить“ Ваши письменные и другие рекламные материалы в этих трех элементах. Например, если вы рекламируете электронную книгу, вы можете поместить ее изображение в качестве обложки и загрузить сообщение, содержащее ссылку на вашу целевую страницу. Вы также можете разместить ссылку на эту страницу в разделе для призыва к действию профиля. Этот тип учетной записи является нарушением условий использования Facebook. Так что просто не создавайте их. Если вы хотите избежать ошибок публикации, создайте различные настройки для публикации контента на своей странице для людей в вашей команде. У каждого из них может быть определенная роль в зависимости от их навыков и талантов. Вы можете использовать не только платную рекламу, но и таргетированные маркетинговые сообщения в Facebook. Вместо того, чтобы загромождать всех своих поклонников всем, что вы публикуете, подумайте о том, как использовать инструменты таргетированного маркетинга, предоставляемые социальной сетью, чтобы разделить ваши сообщения на сегменты по возрасту, полу, образованию и другим характеристикам, которые идентифицируют ваших потенциальных клиентов. Чем точнее нацелены ваши сообщения, тем успешнее будет вовлечение пользователей. Согласно недавнему исследованию, компании с менее чем десятью тысячами подписчиков в Facebook получают на две трети меньше взаимодействий с сообщениями, если они публикуют более 60 сообщений в месяц. Суть в том, чтобы не загромождать клиентов более чем несколькими сообщениями в день. Сосредоточьтесь на создании более качественного контента и тысячах других дел, которые вам нужно делать в соответствии с программой на день. Невозможно улучшить свою страницу в Facebook, если вы не знаете, насколько эффективны ваши сообщения. Используйте отслеживание веб-адресов, чтобы определить, какие сообщения увеличивают поток посетителей на ваш сайт и скорость, с которой они становятся клиентами. Статистика Facebook предоставит вам конкретные данные о вашей странице, такие как среднее количество обязательств на публикацию. Проанализировав информацию, вы можете изменить свою контент-стратегию и публиковать больше вещей, которые привлекают клиентов. Вы слышали это раньше, но мы повторим еще раз: мультимедийные сообщения имеют фундаментальное значение для успеха в социальных сетях. Это не просто теория. Исследования показывают, что использование визуального контента в кампаниях Facebook может повысить вовлеченность пользователей на 65% всего за один месяц. Лучшее время для публикации может варьироваться от страницы к странице и от аудитории к аудитории, но есть свидетельства того, что сообщения, опубликованные между 13:00 и 16:00, получают наибольшее количество кликов и репостов. Используйте это как отправную точку, чтобы определить, какое время дня лучше всего подходит для вас. Знаете ли вы, что 42% пользователей, которые жалуются через социальные сети, ожидают ответа в течение 1 часа? Независимо от того, оставляет ли ваша аудитория отрицательные или положительные комментарии, игнорирование их может вызвать у этих людей чувство раздражения и разочарования. Уделите несколько минут в день, чтобы просматривать свою страницу в Facebook и реагировать на проблемы и все, что связано с вами, что волнует ваших клиентов. Получите больше прибыли от своей рекламы, продвигая заведомо работающий контент. Вложение в контент, который хорошо работает с точки зрения маркетинга, поможет вам повысить свою популярность и привлечь больше людей на свою страницу. Меньше всего вам нужно, чтобы ваши посты затонули в толпе ваших клиентов в разделе новостей. То, что что-то эффективно в определенной сфере бизнеса, не обязательно означает, что оно принесет успех в вашей. Проверьте все свои предположения, даже советы, которые вы узнали из этой статьи, чтобы узнать, что на самом деле работает для достижения ваших целей.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин