13 хитростей для рекламы лендингов | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

13 хитростей для рекламы лендингов

Уловки, которые увеличивают конверсию на целевых страницах

13 хитростей для рекламы лендингов

Когда дело доходит до онлайн-бизнеса, мерилом является конверсия. Это могут быть новые подписчики на рассылку новостей по электронной почте, зарегистрированные пользователи, совершенные покупки.

В следующих строках мы представим 13 уловок для увеличения конверсии целевых страниц:
1) Тесты, тесты, тесты — перед тем, как начать проводить рекламные кампании, сделайте тесты. Узнайте, что пользователи думают о целевой странице, которую вы будете использовать. Вы можете поэкспериментировать с двумя разными концепциями и выбрать наиболее удачную.

2) Неразрывные заголовки — у вас очень мало времени, чтобы произвести впечатление на пользователей, попавших на вашу страницу. Это означает, что заголовок, который вы используете, — ваш единственный инструмент для удержания внимания. Так что будьте очень конкретны и ясны в том, что вы предлагаете и что люди получат от отношений с вами. Постарайтесь в двух словах собрать все, что хотите рассказать серферам. Будьте осторожны с чрезмерно искаженными названиями, которые вряд ли будут усвоены читателями. Просто и понятно.

3) Убийственный копирайтинг — как только вы привлечете внимание посетителей с потрясающим заголовком, они, вероятно, начнут читать. Вот и наступает время смертоносного копирайтинга. Чтобы достичь отличного уровня и очарования, вам нужно будет начать с контентной стратегии. Подумайте о притягательной и захватывающей истории, которую вы можете рассказать на целевой странице. Будьте интересными, смелыми, остроумными, прямыми. Потребитель должен быстро понять, что вы предлагаете. Используйте буклеты и краткие объяснения того, что человек получает через ваш продукт или услугу.

4) Исключите разные варианты — интересно, когда пользователю дают разные варианты на выбор, он сбивается с толку и начинает слишком много удивляться. Это редко приводит к покупке. Попробуйте предложить пользователям один вариант. Таким образом, кажется, что больше достигается меньшими затратами.

5) Спрашивайте как можно меньше — чем меньше информации вы хотите предоставить от пользователей, тем лучше. Большинству людей очень быстро надоедает ввод кучи информации в разные поля и формы.

6) Главный экран — это экран, который видит пользователь при входе на целевую страницу перед прокруткой. Именно на этом экране нужно показать самое главное, что у вас есть.

7) Используйте людей, счастливых людей — очень интересный и поучительный тест 37Signals показывает, что использование людей увеличивает конверсию на 102,5%.

8) Попробуйте видео — если вам нужно прояснить ваш продукт или услугу, попробуйте видео. Обратите особое внимание на миниатюру, которую вы будете использовать в проигрывателе перед запуском видео. Это изображение, которое отображается в проигрывателе видео до нажатия кнопки запуска.

9) Используйте социальные сети — размещайте логотипы и ссылки на свою фан-страницу, покажите, сколько у вас лайков, продемонстрируйте, что люди вас любят. Это отличный способ оказать влияние.

10) Дизайн и контекст — разные пользователи приходят из разных мест, через разные устройства. Хорошая идея — подумать о создании специализированных страниц для разных посетителей. Например, пользователь, входящий через свое мобильное устройство (смартфон или планшет), должен увидеть подходящую для него схему.

11) Очень хорошее мнение о кнопках — обычно это так называемые призывы к действию, в самих кнопках есть сообщения. Их нужно очень хорошо продумать, построить и настроить. Хорошо провести несколько тестов с кнопками и их разными версиями.

12) Скорость. Ваша страница должна загружаться очень быстро, независимо от того, откуда вы на нее заходите и с какого устройства. Если у вас будут задержки, вы потеряете потенциальные сделки. Пользователи смартфонов и планшетов очень чувствительны к скорости. Именно по этой причине создаются оптимизированные версии мобильных целевых страниц.

13) Это должно быть сексуально – дизайн всегда важен. Он может завоевать сердца посетителей или оттолкнуть их. Отлично оформленные посадочные страницы вызывают доверие, профессионализм и повышают шансы продаж.

Вывод
У вас уже есть 13 советов по улучшению ваших целевых страниц. Они помогут вам создать более успешные рекламные кампании и получить от них максимальную отдачу. Главное — внимание к деталям.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин