
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
13 советов по эффективному управлению бюджетами рекламодателей Google AdWords
Начнем с того, что на самом деле представляет собой Google AdGrants. Это версия AdWords, доступная для всех неправительственных организаций (НПО), обладающих необходимыми качествами для ее использования, и она, в свою очередь, предоставляет им начальную сумму в 10 000 долларов в месяц (с возможностью повышения до 40 000 долларов в месяц) на поисковую рекламу. Google (через AdWords), тем самым сумев решить проблему №1, с которой чаще всего сталкиваются организации, а именно успешно донести свое сообщение до целевой аудитории и будущих участников. Благодаря значительному рекламному бюджету, который предоставляет Google AdGrants, НПО могут достигать своих целей, продвигая свои сайты в поисковой системе Google.
В последнее время возникло много проблемных ситуаций, в которых неправительственные организации оказываются при подготовке и управлении Google AdGrants, поэтому мы решили предложить несколько советов, чтобы вы не попали ни в одну из этих ловушек, а также имели успешный Аккаунт Google AdGrants.
- Прежде всего, изучение передового опыта использования Google AdWords имеет решающее значение для успеха вашей учетной записи AdGrants.
- Во время начальной настройки важно выполнить шаги, указанные в руководстве по учетной записи AdGrants. ВАЖНО: обязательно нажмите синюю кнопку «Начать», которая приведет вас на страницу регистрации, специально разработанную для тех, кто будет получать субсидии, что, давайте посмотрим правде в глаза, значительно упрощает процесс.
- Не отправляйте финансовую информацию, потому что, если вы укажете номер кредитной карты, учетная запись не сможет автоматически использовать AdGrants, и вам придется искать новую. Вы также несете единоличную ответственность за любые возможные платежи, которые могут появиться на вашем счете кредитной карты.
- Первоначально рекомендуется создать простую учетную запись AdWords, поскольку полная версия вам не понадобится, и это может вызвать проблемы. Как только ваша учетная запись будет одобрена для участия в программе AdGrants, вы можете обновить ее.
- Особенно важно применять передовые методы AdWords (да, мы знаем, что повторяем, но это просто показывает, насколько это важно!).
- Максимальная цена за клик ограничена 2 долларами, поэтому очень важно добиться хорошего показателя качества, следуя советам в пунктах №2 и №5.
- Вы должны использовать объявления и ключевые слова, "основанные на миссии". В противном случае вы рискуете лишиться субсидии.
- Объявления, субсидируемые AdGrants, появляются в результатах поиска Google с оплатой. Вот почему важно иметь конкурентоспособные ключевые слова для лучшего ранжирования (опять же, вы можете взглянуть на пункты №2 и №5).
- Отвечайте на все электронные письма от Google для некоммерческих организаций (G4NP) и Google AdGrants, потому что они пишут только тогда, когда это важно. (Поделитесь этим с лицом, ответственным за вашу учетную запись, если есть).
- Зарубежная реклама на вашем сайте — большой минус, даже если она от партнеров. Мы также включаем сюда AdSense (примечание: мы не имеем в виду рекламную рекламу, она разрешена).
- Еще одна очень важная вещь, на которую следует обратить внимание, — это качество вашего сайта и его содержания. Мы это очень подчеркиваем (снова — №5).
- У вас может быть вторая платная учетная запись AdWords для создания и публикации медийной и ремаркетинговой рекламы или даже рекламы на YouTube.
- Если у вас все еще есть проблема или она есть, воспользуйтесь официальным форумом Google AdGrants — это лучший источник последней информации о программе AdGrants.
Источник: официальное сообщество AdWords
Для индивидуальной БЕСПЛАТНОЙ КОНСУЛЬТАЦИИ по вашему проекту вы можете связаться с нашими партнерами из www.120000.bg через форму на их веб-сайте или написав на iskam@120000.bg.