25 истин, которые авиакомпании скрывают от вас! | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

25 истин, которые авиакомпании скрывают от вас!

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Несколько опытных бортпроводников, пилотов и инженеров с большим опытом работы расскажут интересные факты о работе, правилах и вредных привычках авиакомпаний. Некоторые из них будут полезны путешественникам, другие неприятно удивят.

В любом случае, лучше узнать о каждом из них, прежде чем покупать билет на самолет для следующего увлекательного путешествия.

Вот 25 интересных истин, которые бортпроводник вам не скажет:

1. Почему вы не пользуетесь телефоном или ноутбуком?

Обычно люди не понимают, почему им нельзя пользоваться мобильными телефонами. Что может случиться, если 10 человек решат позвонить кому-то одновременно, незадолго до приземления … На самом деле может случиться так, что приборы в кабине начнут показывать неправильные значения, сообщая пилоту, что он на месте. высота больше, чем есть на самом деле.

Что касается ноутбуков, бортпроводники заставляют вас забирать их домой не потому, что они беспокоятся о каких-либо электронных помехах, а просто потому, что ноутбук похож на потенциальную торпеду на ваших коленях. Не знаю, как вы, но лично я бы не хотел, чтобы MacBook сбил меня со скоростью более 200 миль в час.

Это также относится к наушникам, в которых вы слушаете музыку — дело не в том, чтобы команда нарушила вашу музыкальную нирвану, а в том, чтобы услышать их в экстренной ситуации.

2. Стоимость большинства самолетов равна стоимости их маршрута.

К сожалению, для экономии в авиакомпаниях требуются некоторые рискованные методы. Пилоты постоянно вынуждены дозаправляться меньше, чем им нужно для того, чтобы чувствовать себя в безопасности.

3. Вы никогда не услышите: «Один из наших двигателей вышел из строя».

Пилоты соблюдают некоторые правила при общении с пассажирами. Даже если проблема возникнет в одном из двигателей, вы точно не поймете.

Большинство самолетов могут приземлиться без проблем и с одним двигателем.

Кроме того, вы никогда не услышите, что «видимость сейчас нулевая». Скорее всего, они просто объявят, что, например, сейчас над Софией туман.

4. Не бывает приземления на воду.

В современной пассажирской авиации не бывает посадки огромного пассажирского лайнера. Такая посадка — это чисто разрушительное столкновение в океане.

5. Когда всем нужно пристегнуть ремни безопасности…

Одно дело увидеть сигнал к затяжке ремня. Другое дело, что бортпроводникам приходится поступать так же.

В такое время нужно очень хорошо слушать, потому что происходит что-то серьезное.

6. Приглушенный свет в самолете — подготовка к эвакуации.

Для всего, что от вас требуют капитан и команда, есть веская причина. Если вас просят поднять жалюзи, это потому, что бортпроводники хотят иметь видимость в случае чрезвычайной ситуации, чтобы решить, с какой стороны можно эвакуироваться.

Когда самолет приземляется ночью, включается тусклое освещение, которое также подготовит пассажиров к возможной эвакуации.

Ваши глаза привыкают к темноте, чтобы лучше видеть за пределами самолета.

7. Унитаз можно открыть снаружи.

Механизм запирания дверцы туалета снаружи обычно скрыт за табличкой «курить запрещено».

Все, что вам нужно сделать, это поднять пластину и повернуть засов, чтобы открыть дверь.

8. Знаете ли вы, что вы дышите воздухом из двигателя?

Воздух, которым вы дышите в самолете, — это сжатый воздух из двигателя. Большая часть (от 25% до 50%) выдувается, а остальным пассажиры дышат.

Звучит не очень приятно, но с технической точки зрения оказывается, что вы дышите воздухом от компрессора двигателя, а не от самого двигателя.

На веб-сайте Boeing объясняется, что воздух, проходящий через компрессор двигателя, нагревается, а затем попадает в кабину, которая теперь является воздухопроницаемой.

Основной поток воздуха в каждом самолете — туда и обратно. В этом смысле, если вы хотите подышать как можно большим количеством свежего воздуха или вам не слишком тепло, сядьте как можно скорее. Самолеты самые теплые в очереди.

9. Одеяла не постираны, на подносе могут быть следы детской мочи.

Большинство людей, которые заболевают после полета, должны знать, что причина, вероятно, не в том, чем они дышали, а в результате того, чего они коснулись.

Стюардесса американской авиакомпании Southwest говорит, что бесплатные подушки и одеяла после полета кладут на место без дезинфекции.

Кроме того, на подносе с едой люди часто меняют детские подгузники, и столы тогда тоже не убирают. Если вы вылили на такой стол часть своей еды, дважды подумайте, прежде чем класть ее в рот.

Этот факт подтвердила и другая бортпроводница — в ее авиакомпании чистые подушки и одеяла можно увидеть только в первый рейс утром.

При каждом последующем полете их просто кладут на место без мойки и дезинфекции. Что касается столов — их моют один раз в день, чего явно недостаточно, если на таком столе использовались подгузники.

10. Капитан может арестовать вас во время полета.

Когда дверь самолета закрывается, у капитана неограниченные полномочия. Он может арестовать пассажира, оштрафовать его и даже принять последнее желание умирающего.

Конечно, он не имеет полного законного права кого-либо арестовывать, но он может ограничить вашу свободу на борту самолета и передать вас властям после приземления. То есть его арестовала полиция, и вы просто не сможете переехать на борт.

11. Они могут перевести вас в первый класс после взлета.

Стюардессы могут перевести вас в бизнес-класс, как только двери самолета закроются. Конечно, это случается нечасто, ведь иногда нужно сообщать о таких событиях и причинах. Но все равно люди платили за эконом-класс, иногда летая первым классом. Чаще всего это хорошо одетые, симпатичные люди, беременные, друзья и знакомые бортпроводников.

12. Пилоты могут заснуть во время полета.

Правда в том, что большинство пилотов измотаны. Их работа требует от них беспрерывного дежурства 16 часов — особенно для тех, кто летает через океан.

Это намного больше, чем время за рулем международного водителя грузовика. И в отличие от них, которые могут остановиться в следующей ловушке, пилоты самолетов не могут приземлиться в ближайшем облаке.

Около 43-54% пилотов, работающих в Великобритании, Норвегии и Швеции, признаются, что засыпали во время управления пассажирским самолетом.

Опытный бортпроводник Трейси Кристоф говорит, что во время длительных перелетов пилотам дается время для отдыха, в течение которого его берет на себя второй пилот.

Пилоты, участвовавшие в опросе, признались, что заснули непроизвольно, то есть не во время регламентированного отдыха, что, честно говоря, звучит немного пугающе….

13. Люди крадут спасательные жилеты.

Иногда пассажиры крадут спасательные жилеты, расположенные напротив или под сиденьями. Берут жилеты как сувенир, хотя это серьезное нарушение.

В течение дня наличие спасательных жилетов перед каждым рейсом не проверяется. Поэтому перед полетом необходимо самостоятельно проверить, есть ли у нас спасательные жилеты, и в случае их отсутствия сообщить об этом бортпроводнику.

14. В самолете есть специальные ручки на случай, если бортпроводник столкнется с самолета.

В следующий раз, когда вы будете в самолете, обратите внимание на дверные ручки внутри самолета. Для чего они?

Они действуют как перила, но для чего?

В случае простого спуска, эвакуации или паники на борту, когда бортпроводники готовят двери, пассажиры, желающие как можно быстрее покинуть машину, могут столкнуть бортпроводницу с прохода, и она упадет на взлетно-посадочную полосу.

Для этого нужны перила, чтобы он мог оставаться и оставаться на борту.

15. Маска обеспечит вас кислородом всего на 15 минут.

Кислородные маски обеспечивают кислородом всего 15 минут, но этого времени достаточно для пилота, чтобы посадить самолет на необходимой высоте, на которой можно нормально дышать.

Когда маски падают, пилот максимально опускает самолет и ищет ближайший аэропорт для посадки.

Как правило, поиск высоты, на которой можно дышать относительно нормально, занимает не более 10-20 минут, в зависимости от высоты, на которой летательный аппарат находится во время разгерметизации.

16. Стюардессы часто не подают обед, надеясь заснуть.

Во время трансатлантических ночных перелетов бортпроводники часто откладывают время подачи ужина на максимально возможное время. Многие из них надеются, что пассажиры заснут и их не нужно будет обслуживать.

17. В самолете даже не нужно касаться воды.

Никогда не пейте воду в самолете, если она не из бутылки. Лучше даже не трогай его. Очистка унитаза и наполнение бутылок чистой водой происходит практически рядом друг с другом, а иногда и то и другое выполняет один сотрудник. Кофе и чай в самолетах тоже делают из этой воды, и я лично к ним не прикасался …

Процесс пополнения запасов воды может варьироваться в зависимости от авиакомпании, но исследование, проведенное Wall Street Journal, заставляет нас проявлять бдительность.

В 2002 году были отобраны пробы воды на 14 различных полях, и оказалось, что уровень бактерий в десятки, а иногда и в сотни раз превышает установленную норму.

18. Работники получают вознаграждение только при взлете самолета.

Некоторые авиакомпании платят своим сотрудникам только тогда, когда шасси оторвано от земли. Так что минуты опоздания не оплачиваются, хотя иногда разница между временем, проведенным сотрудником в воздухе, и его реальным рабочим временем, включая задержки на земле, просто огромна.

Для авиакомпаний это отличный способ сэкономить.

Конечно, это происходит не во всех авиакомпаниях, некоторые платят с момента закрытия двери самолета, а сотрудники получают оплату за часы ожидания взлета машины.

19. Два пилота получают разную еду.

В некоторых авиакомпаниях пилотам подают разнообразную еду, которой они не могут поделиться друг с другом. Это делается в случае пищевого отравления, поэтому хоть один сможет управлять машиной.

20. Стюардессы не соблюдают правила использования мобильных телефонов.

После того, как бортпроводник велит всем выключить электронику, вполне возможно, что она сама воспользуется своим смартфоном. И он это делает …

21. В самолете нет безопасного места …

… .Специалист по авиационной безопасности и капитан авиации в отставке Джон Нэнс. В одних случаях все сзади мертвы, в других — впереди.

22. Опасна ли турбулентность?

Правда в том, что пилоты не понимают, почему люди так боятся турбулентности. Дело в том, что войти в такое состояние почти ничего не может — турбулентность не способна вызвать авиакатастрофу.

Пилоты избегают этого не потому, что это опасно, а просто потому, что это неприятно.

23. Безопасен ли ребенок, путешествующий у вас на коленях?

Это очень опасно. Если будет сопротивление или произойдет худшее — самолет начнет падать, велика вероятность, что ваш ребенок станет летающим снарядом.

24. За жесткую посадку в плохих условиях!

Когда самолет слишком сильно приземляется в плохую погоду, это не из-за недостатка навыков пилота — это делается специально.

Если взлетно-посадочная полоса покрыта водой, самолет должен приземлиться с большим давлением на землю, чтобы прорваться через слой воды и таким образом предотвратить аквапланирование.

25. Пилоты иногда не соблюдают требование 8 часов без алкоголя.

Вы видели фильм с Дензелом Вашингтоном — «Полет»? Там актерский персонаж много пил и пострадал. В связи с этим от большинства авиакомпаний требуется не употреблять напитки за 8 часов до вылета по расписанию.

Некоторые компании имеют свои собственные правила и требуют 12 часов без алкоголя. Иногда бывает, что летчики выходят выпить и нарушают это правило.

Это, конечно, не означает, что они летят на самолете в нетрезвом виде, а просто нарушают требование употребления алкоголя перед полетом. Экипаж можно проверить на это в любое время путем дноуглубительных работ или проверки мочи.

Экипаж lifehack.bg и капитан Христо Стоянов желают вам приятного полета…

См. Также → Мой рейс отменен. Какие у меня права?   

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин