3 Дублирование титульной страницы, разрушающее SEO | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3 Дублирование титульной страницы, разрушающее SEO

3 Дублирование титульной страницы, разрушающее SEO

Многие люди, прочитавшие несколько публикаций по поисковой оптимизации, думают, что все, что им нужно сделать, это как сумасшедшие набрасывать ссылки, чтобы занять первое место в поисковой выдаче.

Отметим, что создание ссылок без обеспечения оптимальной индексации и правильного распределения веса страниц на вашем сайте — все равно что бросать кирпичи в болото. В этой ситуации вам нужно бросать кирпичи быстрее, чем они тонут, и это не очень многообещающая стратегия.

Одна из наиболее частых проблем, с которыми мы сталкиваемся в своей практике при SEO-анализе сайта, — это дублирование главной страницы сайта или интернет-магазина. Почему правильное отношение к этой, казалось бы, небольшой проблеме будет способствовать большей заметности пользователей в сети, станет ясно ниже.

Однако давайте проясним, что означает дублирование — это проблема, когда один и тот же контент, категория, продукт или другая страница на вашем сайте доступны с нескольких разных URL-адресов. Дубляж в контексте нашей текущей темы часто является стандартным, и, к сожалению, большинство веб-разработчиков еще не научились с ними работать.

Вот 3 наиболее распространенных проблемы с внутренним дублированием на титульной странице.

Index.php / html / htm

К сожалению, у большинства интернет-магазинов или сайтов, которые обращаются к нам для оптимизации и улучшения своей видимости в Интернете, есть эта проблема.

Что это значит?

Проблема здесь в том, что титульная страница примера sait.com также доступна по следующим URL-адресам, что является классическим дублированием и должно быть нейтрализовано соответствующим образом.

  • http://site.com
  • http://site.com/index.php
  • http://site.com/index.htm
  • http://site.com/index.html
  • http://site.com/bg/…
  • …и многие другие

Чтобы справиться с этой проблемой, вам необходимо использовать директиву перенаправления 301, которую вы можете реализовать в файле .Htaccess в корневом каталоге вашего сайта. Вам необходимо добавить следующее правило:

RewriteEngine On

RewriteCond% {HTTP_HOST} ^ sait.com/index.php $

RewriteRule ^ $ http://sait.com [L, R = 301]

* То же самое касается других расширений

Конечно, это можно сделать и другим способом, но это, вероятно, будет для вас самым простым и быстрым способом.

Приведенный выше пример также приводит нас к следующей проблеме, с которой должен справиться любой сайт, который хочет позиционировать себя лучше, а именно:

WWW Vs. НЕ-WWW

Как вы можете видеть в приведенном выше примере с директивой, которую мы написали в файле .Htaccess, мы перенаправляем на НЕ-WWW версию сайта.

Важно отметить, что если это перенаправление не реализовано, мы снова получаем дублирование нашего сайта, и это ухудшает наш рейтинг в поисковой выдаче, потому что ваш сайт фактически загружается с двух разных URL-адресов — sait.com и www.sait.com. .

Опять же, вам нужно достичь 301 редиректа и перенаправить один URL-адрес на другой, чтобы ни один из них не мог получить доступ к вашему сайту. Можно выбрать предпочтительную версию в консоли поиска Google (например, Инструменты Google для веб-мастеров).

Предупреждение: хотя мы предпочитаем использовать версии, отличные от WWW из-за того, что они короче для записи, а домены подвержены хитрым взломам браузера (для них в другой раз), очень важно увидеть, какая из двух версий на вашем сайте он появляется в результатах Google. Выберите в качестве основного тот, который Google уже позиционировал в своих результатах.

HTTPS и HTTP

В последнее время все больше и больше сайтов и, в частности, интернет-магазинов используют HTTPS (HTTP через SSL или HTTP Secure). На это есть 2 причины — одна из них, конечно, их попытка обеспечить более высокий уровень безопасности для своих пользователей, когда они используют платежную информацию или пароли на своем сайте, другая намного проще — Google рекомендует это.

Опять же, существует риск дублирования вашего контента как на титульной странице, так и на внутренней, если вы не перенаправили HTTP на HTTPS.

Логично, что здесь мы также используем редирект 301. Хотя на первый взгляд перенаправление работает, будьте осторожны, потому что мы нередко используем 302 вместо 301, и это, как вы можете догадаться, не лучшее решение.

Предупреждение. Ориентируйте тег rel = canonical на каждой странице на версию HTTPS. Обратите внимание, все ли элементы сайта передаются через HTTPS, поскольку какое-то время назад я отказался от онлайн-банкинга в Болгарии по этой причине, а именно от передачи частей сайта по HTTP на якобы защищенной странице для онлайн-банкинга после входа в систему.

Управление переадресацией для поддержания веса страниц сайта в рейтинге Google хорошо известно любому опытному оптимизатору SEO, но немногие клиенты реализуют эти рекомендации. Чаще всего это некоторые из первых вещей, которые мы проверяем при SEO-аудите клиентского сайта.

Не забудьте!

Вы можете преуспеть на фоне других владельцев сайтов в своей нише, но перенаправления, описанные в этом посте, — это лишь небольшая часть работы по оптимизации вашего сайта и, в частности, его титульной страницы.

Хотите лучший рейтинг? Ищете способ продавать больше? Вам нужен свежий органический трафик от пользователей, нацеленных на лазер? IdeaMAX!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин