3 хитрости в создании интернет-магазина, чтобы удержать потребителей | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3 хитрости в создании интернет-магазина, чтобы удержать потребителей

Узнайте, что заставляет людей оставаться, и посмотрите на предлагаемые товары, а не уезжайте сразу после прибытия.

3 хитрости в создании интернет-магазина, чтобы удержать потребителей
Покупки в Интернете — это быстро и удобно, но пользователю также очень легко посетить интернет-магазин, не предпринимая никаких действий. Для измерения этого поведения используется так называемый показатель отказов. Это наносит ущерб вниманию потребителей, вовлеченности, продажам и прибыли. Для этого его необходимо нейтрализовать. Вот три основных шага, которые вы можете предпринять, чтобы начать процесс подготовки к посредничеству.

Навигация как первоклассный опыт
Например, ни один посетитель, который нажимает ссылку на ваш интернет-магазин на странице результатов поиска Google, не хочет видеть переполненную страницу со случайно размещенными товарами. Элементы должны быть расположены в ожидаемых пользователем местах, а самые важные в центре, например, баннеры с презентациями коллекций или товарная сетка.

Что касается меню, то его не следует скрывать даже на смартфонах и планшетах. Каждая категория в нем должна иметь четкое и точное название. При большом количестве подкатегорий лучше всего представлять их в раскрывающихся разделах, наиболее важные из которых могут быть заполнены рекламными фотографиями для большего эффекта. Не обязательно „обнаружить горячую воду“ с точки зрения ориентации и позиционирования меню — когда оно горизонтальное и размещается вверху веб-страницы, оно всегда отлично справляется.

Логическая последовательность креативов и связанных страниц магазина
Реклама на страницах Google и баннеры на различных других сайтах — популярный подход к увеличению потока посетителей в интернет-магазин, но что происходит, когда содержание связанной страницы не связано логически с рекламой? Для предотвращения оттока пользователей применяется так называемый принцип соединения частей пути пользователя.

Когда в рекламе обещают представить последние товары бренда, пользователи должны видеть именно их на странице, на которую ведет ссылка. Если указана конкретная модель, она должна быть вверху. Использование больших и красивых изображений еще больше усиливает эффект.

Тот же принцип применяется при создании метаописаний, которые появляются под заголовком страницы, когда он появляется в списке результатов поиска Google. Описание, несомненно, должно иметь большую привлекательность, но самое главное, чтобы оно соответствовало содержанию страницы в магазине. Вот простейший пример. В описание часто включается привлекательное ключевое слово „скидки“ будь то домашняя страница в Интернете или страница продукта. Однако, когда они в настоящее время недоступны, потребители разочаровываются и уходят. Чтобы этого избежать, меняйте описание так часто, как это необходимо, или оставьте это ключевое слово только для страницы со скидкой, если таковая имеется.

Загружайте страницы со скоростью света
Скорость нельзя ставить под угрозу в эпоху цифровых технологий, когда люди ожидают получить все сразу. Пользователям имеет смысл уйти, если им нужно дольше ждать загрузки страницы интернет-магазина. Подсчитано, что каждая секунда задержки загрузки приводит к убыткам интернет-магазинов по всему миру ежегодно в 2,5 миллиона долларов. Вопрос в том, насколько быстрой должна быть зарядка.

Недавние исследования в этой области показывают, что оптимальная скорость загрузки веб-страницы составляет не более 0,5–2 секунд на всех устройствах. По последним данным, 57% людей уйдут, если им придется подождать более 3 секунд. Здесь также следует учитывать тот факт, что индикатор скорости загрузки также используется при определении позиций веб-страниц в рейтинге результатов поиска Google, что еще больше увеличивает его важность.

Опытные разработчики используют эффективные методы программирования интернет-магазинов для достижения желаемой скорости при загрузке веб-страниц, даже если они очень богаты фото и видео контентом. Потребители получают опыт, который превосходит их ожидания, и вероятность стать клиентами увеличивается.

Резюме
Когда страницы интернет-магазина загружаются мгновенно, риск потери интереса потенциальных клиентов практически ничтожен. Как только они увидят то, что вы заставили их ожидать в креативе или метаописании, вы сохраните их интерес. Благодаря интуитивно понятной навигации, которая позволяет пользователям погрузиться в атмосферу и легко и быстро приобрести желаемые товары, они теперь являются вашими клиентами.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин