3 ошибки в мобильной торговле, которые совершают продавцы | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3 ошибки в мобильной торговле, которые совершают продавцы

Вы можете не осознавать, что делаете ошибку, игнорируя перспективы беспроводной мобильной связи. В ваших руках исправить определенные проблемы, но сначала вам нужно точно знать, в чем они заключаются.

Вот несколько советов, которые помогут вам пройти путь к успеху.

Ошибка 1: есть время

Хорошая новость в том, что у вас действительно есть время, чтобы сформулировать и исправить проблемы. И главная проблема в том, что больше нельзя откладывать мобильную оптимизацию. Может быть, вы не видите общей картины, частью которой является мобильная коммерция, и не только вы. Фактически, около 49% компаний говорят, что они на этом этапе вместе с вами.

Важно принять идею о том, что даже если вы не разбираетесь в мобильной коммерции, откладывать ее запуск неоправданно. Ваши клиенты совершают покупки традиционным способом или даже с вашего веб-сайта, но это не означает, что они не хотят еще более легкого доступа к товарам, которыми вы торгуете. Примите эту мысль быстро. Может быть, вы близки к тому моменту, когда они ускользнут от вас, привлеченные конкурентом, который лучше разбирается в мобильной коммерции.

Да, у вас есть время действовать, но только если вы действуете немедленно.

Ошибка 2. Только молодые люди делают покупки с мобильных устройств.

Есть основания полагать, что мобильную коммерцию узнают только молодые покупатели. Однако, если вы настаиваете на этом утверждении, вы делаете очень серьезную ошибку. По правде говоря, четверть покупателей мобильных устройств в возрасте около 55 лет. Можете ли вы позволить себе отказаться от продаж до 25% ваших самых лояльных клиентов? Вы, вероятно, делаете именно это, если предположить, что они не просят вас о мобильных покупках.

Независимо от целевого возраста вашего бизнеса, развитие его с помощью мобильной версии электронной коммерции жизненно важно. Молодые покупатели чаще совершают мобильные покупки, но не единственные. Если вы предполагаете, что пожилым клиентам ваш мобильный веб-сайт не нужен, вы делаете действительно опасное предположение.

Ошибка 3. Мобильная и электронная коммерция — одно и то же.

Единственная более опасная мысль, чем думать о них как об эквивалентных, — это рассматривать мобильную коммерцию как нечто менее важное, чем электронная. Если вы не принимаете мобильную коммерцию как равноправный канал для покупателей, вероятно, вы не предприняли шагов для мобильной оптимизации. Это включает в себя внимание к навигации и функциональным потребностям, необходимым для новой m-версии. Также возможности оплаты или презентации продуктов, а также информация об услуге. Это позволит вам обеспечить беспрепятственный шоппинг для ваших покупателей.

Феноменальные темпы роста, о которых сообщают мобильные магазины, часто лавинообразно влияют на розничную торговлю. Это также происходит при реализации торговых стратегий, неадекватных нашей динамичной современности. Игнорирование даже малейшей возможности в этом конкурентном мире может вывести вас из игры.

А мобильный шоппинг — это немалый подвиг.

И здесь решающее значение имеет не возраст, а тот факт, что мы все живем в условиях все большей глобализации благодаря быстро развивающимся технологиям. Мобильная коммерция должна быть неотъемлемой частью вашего бизнеса, вне зависимости от того, находитесь ли вы в Интернете, в обычном магазине или в том и другом.

Успешно внедренный мобильный маркетинг, а также предлагаемые вами продукты и услуги не менее важны для клиентов при принятии решения о покупке. Процесс единый. 

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин