3 секрета интернет-магазина, который продает | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3 секрета интернет-магазина, который продает

Советы владельцам интернет-магазинов

3 секрета интернет-магазина, который продает

Поздравляем с открытием интернет-магазина. Что теперь? Вам нужно направлять на него трафик, делать продажи, улучшать индексирование дядей Google. Вообще бесконечный список задач.

Что касается трафика, который вам нужно привлечь, вы можете сделать это с помощью рекламных кампаний, но было бы очень бессмысленно, если бы он не приносил вам продаж. Прежде чем приступить к бурным рекламным кампаниям, прочтите следующие строки, которым нужно следовать при создании операции „Успешно”. Секрет первый: текстовые сообщения должны продаваться. У вас меньше пяти секунд, чтобы заставить людей оставаться на вашем сайте. Вот почему у вас должен быть отличный заголовок, чтобы захватить их и заставить читать. Самые успешные названия говорят посетителям, что они нашли именно то, что ищут, и вызывают у них любопытство. Тексты, которые они продают, создаются обычным покупателем покупателя интернет-магазина. Убедитесь, что вы ведете серферов следующим образом:

  • Определить их проблему и завоевать доверие в их глазах;
  • Объясните им, как вы им поможете;
  • Расскажите им о преимуществах ваших продуктов / услуг;
  • Опровергните каждую каплю скептицизма, который у них может быть;
  • Заставьте их действовать, скажите им, что именно делать;

Хорошие продающие тексты направляют потребителя на протяжении всего процесса покупки и не дают ему повода сдаться. Тщательно осмотрите свой магазин и убедитесь, что в нем есть такие сообщения. Второй секрет: ссылки продают. Не важно, что они бомбардируют нас отовсюду рекламой и уникальными предложениями, рекомендация остается самым сильным инструментом для совершения продажи. Хорошо составленная рекомендация довольного покупателя может убедить даже самого сдержанного посетителя сайта, что им стоит покупать именно у вас. Эти рекомендации очень важны, особенно если у вас небольшой бизнес и вы не являетесь известным брендом. Поместите в рекомендации фото реальных людей, имена и даже видео. Третий секрет: сделайте шоппинг-песню Во многих интернет-магазинах шоппинг — это кошмар. Согласно исследованию Gartner Group, 50% потерянных сделок происходят из-за неадекватных сайтов, на которых пользователи не могут найти то, что ищут. Чтобы не потерпеть такой кончины, примите во внимание следующее:

  • Сделайте названия кнопок понятными, чтобы понять, что пользователь может ожидать, когда нажимает на них.
  • Пусть ваша основная навигация всегда будет видна, чтобы посетителю не приходилось блуждать, нажимайте в отчаянных попытках найти то, что вы ищете. Клиенты должны приобрести желаемый товар за минимальное количество кликов.
  • Используйте названия кнопок, такие как: Купить сейчас — точное и ясное сообщение.
  • Предоставляем различные варианты оплаты.
  • В процессе продаж запрашивайте только самую необходимую информацию, чтобы не отказать потребителю. Если вы продаете электронные книги, вам не понадобится адрес доставки.
  • Укажите номер телефона, по которому с вами можно связаться. Это очень важный элемент, не стоит его недооценивать. Клиенту может потребоваться быстрая консультация перед покупкой у вас.

Секрет вывода Как только вы предоставите эти три элемента: тексты, которые продают; рекомендации; облегченный процесс покупок, можно рассмотреть рекламную кампанию по привлечению трафика в интернет-магазин.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин