3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение

3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение

Глядя сегодня на рынок приложений для смартфонов и планшетов, мы заметим, что конкуренция здесь очень высока. Выход на этот рынок по цене выше, чем у конкурентов, может быть очень рискованным шагом. По этой причине некоторые компании прибегают к другой бизнес-модели, чтобы обеспечить им желаемый денежный поток. В качестве конкретного примера можно упомянуть модель Freemium, о которой мы писали некоторое время назад. специализированная статья. Его концепция определяется “сначала попробуй, потом купи”. В общем, это не открытие 21 века, но технологический бум позволяет использовать довольно интересные приемы.

Предлагать сложные мобильные приложения бесплатно — это проверенный метод завоевания большого числа пользователей. Но, в конце концов, на нем нет финикийских признаков того бизнеса, который этим занимается. Баланс между денежным потоком и огромной потребительской базой очень тонкий. Он автоматически отражается на уровне окупаемости инвестиций в приложение для iOS и / или Android.

Теперь мы должны рассмотреть конкретный пример разумного увеличения продаж.

3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение Это популярная гоночная игра CSR Racing, имеющая наивысший рейтинг 5 звезд в магазине Apple AppStore. Игра доступна для бесплатного скачивания и, соответственно, никто не прочь ее попробовать. 3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение Пока все вроде нормально, стандартно, но наступает интересный момент. Внутри игры есть дополнения, которые оплачиваются дополнительно. Хитрость в том, что пользователь втягивается в игру и в какой-то момент необходимо купить апгрейд, топливо, новую машину. Поразительно то, что есть вещи, которые стоят дороже 90 евро. Согласно статье в TechCrunch, компания, создавшая CSR Racing, продавала за 12 миллионов долларов в месяц. 3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение Что нужно для достижения такого успеха?
Первое и самое важное — предложить ценность. Когда потребители осознают, что они получают ценность, они с радостью сделают дополнительные покупки. Идея сегодняшнего примера состоит в том, что пользователь получает игру совершенно бесплатно, развлекается с ней, а когда он решает, что хочет чего-то большего, он платит за дополнительные услуги.

Вывод
Покупки через мобильное приложение открывают новые горизонты. Чтобы добиться успеха с помощью модели Freemium, вам нужно иметь отличную идею и партнера, с которым можно ее реализовать. Если все пойдет хорошо, потребители это оценят.

Хотите обсудить концепцию вашего мобильного приложения?

Отправьте нам запрос на консультацию.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин