
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
3 способа делать дополнительные продажи через мобильное приложение
Глядя сегодня на рынок приложений для смартфонов и планшетов, мы заметим, что конкуренция здесь очень высока. Выход на этот рынок по цене выше, чем у конкурентов, может быть очень рискованным шагом. По этой причине некоторые компании прибегают к другой бизнес-модели, чтобы обеспечить им желаемый денежный поток. В качестве конкретного примера можно упомянуть модель Freemium, о которой мы писали некоторое время назад. специализированная статья. Его концепция определяется “сначала попробуй, потом купи”. В общем, это не открытие 21 века, но технологический бум позволяет использовать довольно интересные приемы.
Предлагать сложные мобильные приложения бесплатно — это проверенный метод завоевания большого числа пользователей. Но, в конце концов, на нем нет финикийских признаков того бизнеса, который этим занимается. Баланс между денежным потоком и огромной потребительской базой очень тонкий. Он автоматически отражается на уровне окупаемости инвестиций в приложение для iOS и / или Android.
Теперь мы должны рассмотреть конкретный пример разумного увеличения продаж.
Это популярная гоночная игра CSR Racing, имеющая наивысший рейтинг 5 звезд в магазине Apple AppStore. Игра доступна для бесплатного скачивания и, соответственно, никто не прочь ее попробовать.
Пока все вроде нормально, стандартно, но наступает интересный момент. Внутри игры есть дополнения, которые оплачиваются дополнительно. Хитрость в том, что пользователь втягивается в игру и в какой-то момент необходимо купить апгрейд, топливо, новую машину. Поразительно то, что есть вещи, которые стоят дороже 90 евро. Согласно статье в TechCrunch, компания, создавшая CSR Racing, продавала за 12 миллионов долларов в месяц.
Что нужно для достижения такого успеха?
Первое и самое важное — предложить ценность. Когда потребители осознают, что они получают ценность, они с радостью сделают дополнительные покупки. Идея сегодняшнего примера состоит в том, что пользователь получает игру совершенно бесплатно, развлекается с ней, а когда он решает, что хочет чего-то большего, он платит за дополнительные услуги.
Вывод
Покупки через мобильное приложение открывают новые горизонты. Чтобы добиться успеха с помощью модели Freemium, вам нужно иметь отличную идею и партнера, с которым можно ее реализовать. Если все пойдет хорошо, потребители это оценят.
Хотите обсудить концепцию вашего мобильного приложения?
Отправьте нам запрос на консультацию.