3 тактики сегментации целевой аудитории и персонализации цифрового маркетинга | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3 тактики сегментации целевой аудитории и персонализации цифрового маркетинга

Как сделать вашу цифровую стратегию более эффективной.

3 тактики сегментации целевой аудитории и персонализации цифрового маркетинга
Сегодняшние пользователи — это не молчаливые зрители или пассивные слушатели. Вместо этого компаниям необходимо работать с аудиторией, которая имеет власть над тем, как общаться. Пользователи участвуют в социальных и мобильных звонках в режиме реального времени и в то же время используют для этого множество различных платформ.

Чтобы цифровой маркетинг был эффективным в нынешних условиях, необходимо сегментировать целевую аудиторию. Цель состоит в том, чтобы донести нужное сообщение до нужных людей в нужное время. Но как отличить определенную группу потребителей на основе их потребностей, ожиданий и поведения? Какая для этого эффективная тактика? Узнайте о трех методах, которые дают отличные результаты, которые вы можете использовать при разработке своей цифровой стратегии. Пользователь не просто собирает такие данные, как пол, возраст и местоположение. Важно понимать поведение и предпочтения людей, чтобы вы могли дать им лучший опыт на своем веб-сайте и повлиять на их планы покупок.

Один из наиболее эффективных способов добиться этого — провести целевой опрос на вашем веб-сайте. Чтобы его могли просмотреть и заполнить большее количество пользователей, оно должно автоматически отображаться на экране. Задача — установить интересы потребителей, чтобы предоставить им лучший продукт или услугу. Чтобы опрос был интересным, лучше всего представить его в виде забавного теста для пользователей. Цель состоит в том, чтобы каждый участник попал в определенную категорию в зависимости от его интересов. Таким образом, для каждой категории выстраивается персонаж, на которого должны быть направлены маркетинговые усилия.

Создание персонажа поможет вам избежать рассылки контента, рекламных материалов и предложений пользователям, которые мало или совсем не заинтересованы в продукте или услуге. Это сэкономит ваше время, усилия и деньги и сделает каждую вашу маркетинговую кампанию более эффективной. Чтобы быть по-настоящему конкурентоспособным, цифровая стратегия в „Эра потребления“, он должен выходить за рамки анализа данных за прошлые периоды и покупок и фокусироваться на понимании следующего шага, который сделает потребитель. Потребители касаются бренда на разных этапах так называемого процесса покупки. Некоторые хотят купить конкретный продукт, а другие просто собирают информацию с веб-сайта бренда. Компании должны предложить услуги, соответствующие каждой ситуации, чтобы приблизить каждого потребителя к покупке.

Потребительский опыт, связанный с брендом, помогает компаниям в режиме реального времени получать представление о позиции каждого потенциального клиента в процессе покупки и двигаться в нужном направлении. Будьте щедры, предоставляя богатый контент, привлекательные призы за участие в конкурсах и специальные предложения скидок в вашей стратегии цифрового маркетинга. При этом каждое предложение должно точно соответствовать потребностям и желаниям каждого сегмента аудитории.

Хорошим примером такой тактики является создание маркетинговой кампании для привлечения потребителей путем предоставления контента с их стороны. Вы можете организовать фотоконкурс или создать специальную страницу в выбранной социальной сети, где пользователи могут делиться своим опытом и давать советы, связанные с продуктами, предлагаемыми компанией. Поощрение участия с помощью призов — всегда хорошая идея. Кампанию можно рекламировать как в Интернете, так и, например, с помощью рекламных щитов. Для более полного охвата участников им может быть предложено получать электронные письма с содержанием, связанным с инициативой и соответствующими продуктами компании. Такой тип кампании вызывает интерес к бренду на относительно длительный период и приводит к прямому увеличению продаж. Потребители из разных сегментов „Открой дверь“ себе бренд на разных этапах процесса покупки. Включая полезный контент и инструменты для вовлечения аудитории в свою цифровую стратегию, вы найдете новые способы охвата пользователей и общения с ними. Контент отслеживания, созданный для целевого маркетинга, позволяет увидеть, когда активированы разные сегменты пользователей. Это отличная отправная точка для создания маркетинговых кампаний в будущем.

Если у вас уже есть контент, созданный пользователями, вы можете использовать его в различных каналах цифрового маркетинга. Потребительский опыт, связанный с продуктами, оценками продуктов, советами и идеями по их использованию, может быть включен в кампании по электронной почте, а также в ежемесячные и специальные каталоги. Вы также можете продолжить кампанию по привлечению пользовательского контента, напоминая покупателям о каждой покупке. Чтобы общая стратегия была как можно более успешной, вам необходимо отслеживать, какой конкретный контент вызывает наибольшее количество кликов и репостов. Это ведет к постоянной оптимизации, чтобы наилучшим образом удовлетворить потребности и предпочтения пользователей.

Сегментация целевой аудитории теперь производится в режиме реального времени. Бренды создают профили пользователей, которые отслеживают, что покупает каждый отдельный клиент, как он это покупает и как они взаимодействуют с различными типами контента в интернет-магазине или на веб-сайте. Чтобы полностью использовать этот потенциал, вам необходимо сегментировать и оптимизировать свои маркетинговые сообщения в соответствии с тем, что ищет ваша целевая аудитория. Доставить неправильное сообщение неправильной аудитории — это не только пустая трата времени, но и навредить построению отношений с вашими потенциальными клиентами.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин