
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
3 удивительных приема при написании SEO-текстов
Создание SEO-текстов для улучшения вашего рейтинга в поисковых системах, безусловно, является одним из видов деятельности, которые могут определить разницу между успехом и неудачей вашей онлайн-кампании. Сегодня мы подготовили 3 удивительных приема для написания SEO-текстов для сервисов, которые помогут вам лучше ранжироваться и получать больше ключевых слов, используя только ваш контент.
Мы хотим подчеркнуть, что это советы, которые относятся конкретно к текстам, описывающим предоставление услуг, независимо от того, говорим ли мы о SEO-оптимизации, бухгалтерском учете, ландшафтном дизайне или других подобных типах.
1. Заголовок, оценивающий несколько ключевых фраз.
Недавно мы предложили вам отличную статью, в которой объясняется, как использовать ключевые фразы с длинным хвостом для привлечения высокопроизводительного трафика. При создании заголовков вы также можете применить несколько уловок, чтобы добавить в них больше ключевых слов, идеально расположенных для повышения рейтинга в поисковых системах.
Хороший заголовок в этом отношении, если вы предлагаете сказать, что копирайтинг, например:
Качественные услуги SEO копирайтинга по отличным ценам
Таким образом, вы можете претендовать на несколько фраз — в данном случае:
- Качественные услуги SEO копирайтинга
- SEO копирайтинг
- Услуги копирайтинга
- Цены на услуги копирайтинга
- SEO копирайтинг услуги
- Цены на услуги копирайтинга
- и т.п.
Более подробную информацию о том, как создать идеальные SEO-заголовки, которые можно ранжировать по нескольким ключевым словам, можно найти в статье «SEO-заголовки: как ранжироваться по нескольким фразам — умно и быстро».
2. Используйте фразу How to в своих текстах
Когда потребители ищут определенную услугу, они часто сначала пытаются найти решение своих проблем с целью экономии финансовых ресурсов. Конечно, добавив компоненты «как сделать» в тексты ваших услуг SEO, вы сможете быть на шаг впереди их и предложить им решение, которое навсегда решит их проблемы.
Одна из тонкостей, которые мы используем в этом направлении, — это интеграция элементов «как сделать» после анализа и исследования ключевых слов. Чтобы было еще понятнее, как работают эти элементы текста, вот несколько примеров из этой статьи:
- Как писать SEO-тексты
- Как писать хорошие тексты
- Как писать интересные статьи
- Как писать статьи
- и т.п.
Идея состоит в том, чтобы встраивать компоненты «как сделать» в несколько мест текста и, таким образом, иметь возможность привлекать дополнительный трафик из этого типа поиска. Этот тип элементов содержится в поисковых запросах потребителей, связанных с рынком услуг. Все еще не знаете, как получить рейтинг по многим ключевым словам и фразам?
3. Задайте поиск по более высокому коэффициенту конверсии.
Чем конкретнее поиск, тем выше коэффициент конверсии. Каждый пользователь добавляет особенности, когда ему нужно купить услугу, что экономит ему время, деньги, нервы, поездки и т. Д.
Вот как развивается поиск в сфере услуг SEO оптимизации, например:
- SEO оптимизация — низкая конверсия, несмотря на повышенный трафик;
- SEO оптимизация в Пловдиве — средний уровень конверсии и средний объем трафика;
- SEO оптимизация по ценам Софии — высокая конверсия и скромный, но адски эффективный трафик.
Однако это еще не все, поскольку более длинные поисковые фразы часто дают вам первое место в Google по конкретным поисковым запросам, которые менее интересны, но направляют вас к почти 100% клиентов, особенно когда ваша ниша не особо конкурентоспособен. Конечно, это также зависит от условий, которые вы предлагаете, таких как качество и цена, но если мы исключим эти факторы из уравнения, то это прекрасная возможность, которую вы не должны упустить.
Что здесь нужно помнить?
Чем конкретнее спрос, тем выше уровень конверсии от пользователя к покупателю. Итак, следуя приведенному выше примеру для 1-й фразы, у вас будет много трафика, но очень немногие люди будут связываться с вами, и еще меньше станет вашими клиентами. Во второй фразе все средние в обоих аспектах, но в третьей фазе уровень конверсии феноменален.
Используя дополнительную информацию, добавленную к поисковой фразе при написании SEO-текстов, вы можете узнать больше о клиентах в этой области, которым нужны ваши услуги. Такая информация может включать географическое положение (город, район, страна — показывает, где находится пользователь), финансовые данные (цена, т. Е. Потребитель хочет покупать напрямую), качество (пример: лучшие услуги SEO — часто показывает, что пользователь имеет опыт приобретения данного вида услуг) и т. д.
Я надеюсь, что мы были вам полезны сегодня и научили вас, как успешно ранжироваться в поисковых системах, используя только хорошее оружие копирайтинга, которое может обеспечить длительный успех вашего онлайн-бизнеса.