Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3D «на скорую руку»

.

Иногда в работе бывает нужно быстро создать объемную фигуру — хотя бы и для того, чтобы взять от нес лишь силуэт или правильно отброшенную тень. В таких случаях нас нередко выручали ЗО-эффекты. Как, например, при разработке этого варианта логотипа для интернет-магазина Kids’ Fashion:

3D «на скорую руку»

1. Чтобы сделать соску, потребовались две фигуры вращения. Первая выглядела так:

3D «на скорую руку»

Вторая представляла собой небольшой кружок, ось вращения которого отстояла от его края на какое-то расстояние:

3D «на скорую руку»

Для этого параметру Offset было задано подходящее значение.

2. Далее мы установили оба объекта в правильное положение друг относительно друга:

3D «на скорую руку»

3. Для создания блика нужной интенсивности мы обратились к опциям настройки освещения, которые открываются по нажатию кнопки More Options на панели ЗБ-эффекта:

3D «на скорую руку»

В специальном окне, слева, мы подобрали подходящий угол освещения, в поля настройки яркости освещения внесли следующие параметры:

• Light Intensity — яркость освещения;

• Ambient Light — яркость «заполняющего» света. Этот параметр регулирует, насколько общая яркость объекта будет отличаться от яркости блика;

• Highlight Intensity — яркость блика;

• Highlight Size — размер блика;

• Blend Steps — качество проработки блика (этому параметру имеет смысл задать наименьшее приемлемое значение, так как он сильно влияет на сложность фигуры и, как результат, на скорость работы программы);

• Shading Color — цвет затенения (этот параметр весьма важен, так как выбор черного цвета — по умолчанию — не всегда дает нужный оттенок для темных частей объекта).

4. Далее мы повторили это действие для другого объекта — колечка.

5. Закончив создавать фигуры, мы продублировали их, чтобы потом можно было вернуться к работе с 3D-эффектом при необходимости внесения правок. Затем мы упростили фигуры до приемлемой степени.

6. Следующим шагом была растеризация, то есть превращение в растровое изображение командой Object => Rasterize.

7. Ив завершение мы превратили полученное изображение обратно в векторное командой Object => Image Trace с настройками по умолчанию, то есть в два цвета, черный и белый:

3D «на скорую руку»

После трассировки мы получили очень простой объект, который можно окрашивать и трансформировать обычным для программы способом:

3D «на скорую руку»


.

Читайте так же:
Not found