3х ступенчатая модель | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

3х ступенчатая модель

3х ступенчатая модель

Цифровая эпоха позволяет предприимчивым и творческим людям реализовывать свои идеи и мечты, а также становиться влиятельными людьми, которым доверяют, прослыть экспертами в своей области и эффективно использовать свои знания. Один из моих любимых блоггеров, Джефф Булас, которого Forbes считает одним из самых влиятельных людей в социальных сетях в мире, предлагает хорошую модель успеха через трехступенчатое ведение блога — написание, продвижение и «упаковка».

Каждому блоггеру нужна страсть, чтобы писать, собирать все больше и больше информации и писать снова, а затем делиться своими идеями со своими читателями и поклонниками и, самое главное, быть полезным.

Кто может стать блогером?

Нет ограничений по возрасту, профессии, тематике. Важно быть полезным с информацией, которую вы предоставляете другим.

Но вернемся к теме — как блогер может стать высокооплачиваемым специалистом.

Вот модель в 3 этапа:

Первое и самое главное условие — писать. Если у человека есть идеи, информация, мечты, но он держит их при себе и не делится ими, нет возможности реализовать этот план — от блогера до высокооплачиваемого специалиста.

К счастью, мы живем в то время, когда благодаря Интернету нет необходимости полагаться на связи, заступничество, просьбы, чтобы нас признали экспертом в своей области. Сейчас все намного демократичнее.

Вот схема:

У человека есть страсть и он начинает писать в своем блоге — информирует, делится с другими, если он завоевывает доверие и любовь своей аудитории, она признает его как эксперта в данной области, с радостью читает его и каждый день ждет его постов, делится с другие об этом блогере и его статьях.

Важное условие — писать регулярно и контент должен быть уникальным.

Вам не нужно иметь дорогие офисы, мебель, ресепшн. Вы можете работать из дома (например, создатель Mashable в подростковом возрасте начал писать в своем блоге с кровати в своей комнате, и теперь его сайт является одним из лучших блогов в мире). Можно работать из кафе или на природе. Вы можете путешествовать и даже быть цифровым кочевником. Вы также можете писать, когда отдыхаете где-нибудь на море или в горах. Все, что вам нужно, это компьютер и Интернет.

Написание очень важно, но чтобы ваш блог был виден другим, вам необходимо его продвигать. Вы становитесь маркетологом, но для своего сайта.

Вам стыдно?

Вы беспокоитесь?

Почему?

Это ваша работа, и полезно помогать другим находить вас, читать ваши идеи. Им может понадобиться именно это знание.

Как только я скажу вам, что нужно сделать, это покажется очень простым. Верно, но предупреждаю, что вам нужно потратить немного больше времени, чем вы считаете необходимым.

Когда вы пишете статью в своем блоге, не забудьте поделиться ею в социальных сетях — Facebook, Twitter, LinkedIn, Google+ и других. Вам часто приходится разговаривать со своими поклонниками и подписчиками или отвечать на их вопросы, хвалить или критиковать.

После того, как вы опубликовали и поделились своей работой, вашим поклонникам пора взять дело в свои руки. Это очень важный шаг к тому, насколько вы влиятельны в своей области и сколько людей вам доверяют. Посмотрите, сколько лайков, комментариев, ретвитов, репостов и плюсов у вас есть в Google+.

Создание социального доверия требует времени. Вам также необходимо работать в этом направлении. Вы должны быть настойчивыми. У вас должна быть сеть поклонников и подписчиков в социальных сетях, которые немедленно помогут вам распространить ваш пост.

Когда из блоггера ты превращаешься в эксперта? Когда люди узнают вас и доверяют вам. Они будут искать ваши сообщения, читать их, ссылаться на ваше мнение и рекомендовать вас как автора своим друзьям и знакомым.

Почему они это сделали?

Потому что они тебе нравятся. Потому что вы, возможно, даже изменили их жизнь, не зная об этом в лучшую сторону. Вы дали им информацию, идеи, рекомендации. Они будут благодарны за то, что вы нашли время найти дополнительную информацию, опубликовать ее и поделиться ею с ними.

Вы уже пишете с энтузиазмом и даете самую полезную информацию. Не беспокойтесь о продвижении своего блога и сообщений. У вас много читателей, поклонников и последователей, которые доверяют вам и делятся вашими статьями и идеями со своими друзьями. Следующим шагом в модели Джеффа Буласа является «упаковка» — превращение ваших знаний в продукт. Вам нужно что-то предложить на продажу, потому что есть люди, которые ищут все больше и больше ваших идей.

В эпоху цифровых технологий стоимость распространения знаний упала до нуля. Нет необходимости в полиграфических и почтовых услугах. Все создается, публикуется и скачивается.

То, что можно сделать на третьем этапе модели, связано с «упаковкой» информационного продукта и созданием нескольких потоков доходов:

— консультации

— книги

— Скачать книги в формате PDF и электронные книги

— онлайн-курсы

— платные вебинары

— лекции

Конечно, есть много разных возможностей, с помощью которых вы можете начать хорошо зарабатывать со своими знаниями. Это просто традиционный «стартовый пакет», и вы можете предложить множество других вариантов.

Благодаря своему блогу Джефф Булас сумел стать не только влиятельным человеком в социальных сетях, но и хорошо оплачиваемым и востребованным экспертом. В прошлом году он опубликовал книгу «Умное ведение блога — Как создать и продвигать убийственный блог с помощью социальных сетей».

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин