
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
4 основных шага для каждого новичка в SEO
В соответствии с нашей беспокойной повседневной жизнью онлайн-бизнес растет быстрее и шире. В течение последних 10 лет пользователи Интернета предпочитают делать покупки, рекламировать и общаться в основном в Интернете, что резко увеличивает ценность и потребность в качественной SEO-оптимизации сайтов. Вы до сих пор не знаете, что это за процесс и как именно он применяется? Если да, то эта статья для вас!
Что такое SEO-оптимизация?
Слово «SEO» является сокращением английской фразы «поисковая оптимизация». Это процесс, который улучшает рейтинг конкретного сайта в поисковых системах, таких как Google. Короче говоря, чем лучше ваше SEO, тем лучше будет ваш сайт в рейтинге при поиске по релевантным ключевым словам. Например, если у вас есть сайт продажи автомобилей с оптимизацией качества, он появится на первой странице людей, ищущих слово «автомобиль». Конечно, ранжирование на первой странице — задача сложная, но не невыполнимая. Прочтите ниже, чтобы узнать, как с этим бороться.
Советы новичкам
Мы подготовили несколько советов экспертов, которые помогут каждому, кто решит заняться SEO-оптимизацией самостоятельно.
1. Выбор ключевого слова
Это первый и самый важный шаг в оптимизации веб-сайта. Вы должны знать, что поисковые системы работают на основе ключевых слов и фраз. Судя по личному опыту, вы знаете, что при поиске в Интернете вы никогда не наберете в поисковой системе несколько предложений, а только одно, два или максимум три слова. Вот почему так важно тщательно выбирать ключевые слова, связанные с деятельностью вашего сайта.
Существует множество различных онлайн-инструментов, которые помогут вам с качественным подбором ключевых слов. Некоторые из них — Google Trends, Keywords Everywhere и Google Adwords -Keyword Planner. С их помощью вы легко найдете слова, релевантные вашему сайту, и увидите, что их ежемесячно ищут в Интернете. Важно выбирать слова с высокой скоростью поиска, но имейте в виду, что за них борются все больше людей.
Предпочтительный уровень поиска зависит от того, насколько хорошо разработан ваш сайт. Если он новенький, лучше сосредоточиться на ключевых словах в «золотой середине». Это слова, которые не имеют очень сильного ежемесячного поиска, и вам будет легче их ранжировать. Если ваш сайт уже разработан и у вас много текстового контента, вы можете спокойно участвовать в конкурсе по ключевым словам с высоким поисковым запросом.
2. Уникальность содержания
Второй по важности шаг в SEO-оптимизации — это уникальность контента на сайте. Это означает, что не рекомендуется копировать тексты из других источников в Интернете, и желательно использовать свои собственные изображения. Google жестко «наказывает» сайты с плагиатом текстового контента и отправляет их на удаленные страницы, которые никто не посещает. Сложите в нескольких словах — создавайте свои тексты, и все будет хорошо. Конечно, если писательство не является вашей сильной стороной, вы всегда можете обратиться в агентство по копирайтингу, но принцип тот же.
Вы также можете использовать различные онлайн-инструменты для проверки уникальности текстового контента. Одним из наиболее подходящих для текстов на болгарском языке является Advego, а для текстов на английском языке — Small SEO Tools. Если результаты после проверки на уникальность выше 90%, можете смело публиковать статью.
Использование изображения, которое повторяется в Интернете, не так фатально для вашего сайта, но использование уникальных изображений (заказанных дизайнером или приобретенных на сайте изображений) является плюсом для вашего SEO. Конечно, с этической и юридической точки зрения не рекомендуется использовать изображения с иностранными авторскими правами, потому что последствия этого могут быть серьезными. К счастью, есть сайты, предлагающие широкий спектр бесплатных изображений без авторских прав, которые значительно упростят вам задачу. Некоторые из них — Pexels, Pixabey и Unsplash.
3. Создание ссылок
Создание ссылок — это процесс создания внешних ссылок, ведущих на ваш сайт. Это выражается встраиванием ссылок на чужие сайты. На первый взгляд это кажется простым, но вам необходимо ознакомиться с процессом, прежде чем принимать меры. Создание ссылок — это сеть, которая соединяет ваш сайт с другими. Важно, чтобы у них были похожие действия и темы, чтобы алгоритмы Google могли легко связать вас друг с другом.
Как и в реальной жизни, Google как «строгий страж» будет знать, «играете ли вы с плохими детьми», и ему это не понравится. Очень важно создавать ссылки только на качественные и уважаемые сайты, потому что в противном случае поисковые системы свяжут вас с низкопрофильной группой, и ваш сайт также станет ее частью. Ссылка на качественный веб-сайт намного ценнее, чем сотни ссылок с сайтов с низким уровнем доверия. Имейте в виду, что поисковые системы ставят качество всей сети сайтов под один знаменатель. Это означает, что важно изучить другие ссылки на потенциальном сайте, на который вы хотите перейти.
Создание ссылок может осуществляться в форме статей, пресс-релизов, баннеров, присутствия в социальных сетях и многого другого. Результаты качественной работы резко увеличат SEO и посещаемость вашего сайта.
4. Мета-заголовки и описания.
И последнее, но не менее важное — это мета-заголовки и мета-описания. Они являются основной частью HTML-кода и помогают поисковым системам обогащать информацию о сайтах. Благодаря этому они легко ранжируют вас и помещают в группу, соответствующую вашему контенту.
Мета-заголовок чрезвычайно важен для SEO, поэтому мы рекомендуем, чтобы он содержал основные ключевые слова, относящиеся к странице. Каждая страница имеет свой мета-заголовок, который должен включать ключевые слова в соответствии с содержанием в нем. Это также помогает поисковым системам более подробно понять, о чем страница.
Это были первые шаги в процессе SEO-оптимизации. Мы надеемся, что помогли всем, кто хочет разработать свой личный сайт и повысить его рейтинг в поисковых системах.