4 совета для более эффективной страницы продукта | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

4 совета для более эффективной страницы продукта

4 совета для более эффективной страницы продукта

Когда дело доходит до интернет-магазинов, страница продукта, несомненно, является одним из самых важных элементов. Он дает понять, становятся ли люди на вашем сайте клиентами или просто посетителями.

Вы можете подходить к своему индивидуальному подходу или следовать любым актуальным тенденциям. Однако основные факторы успеха страницы продукта для всех одинаковы.… И хорошая новость в том, что их легко реализовать. Здесь мы познакомим вас с четырьмя из них.

1. Сделайте ставку на быстрый адаптивный дизайн.

Все больше посещений интернет-магазинов происходит с мобильных устройств. То же самое и с размещенными заказами. Если ваш посетитель увидит на смартфоне некачественную или медленную страницу, он вряд ли совершит покупку.

Поэтому советуем выбирать современный адаптивный дизайн, подходящий для типа предлагаемых вами товаров. Приятно видеть самое главное о продукте: фотографии, название и цену при загрузке страницы (без необходимости прокручивать и ждать).

2. Используйте качественные детализированные фото.

Фотографии — это первое, что видит посетитель на странице товара. Постарайтесь не только привлечь внимание, но и предоставить достаточно информации. Вот несколько основных советов для них:

  • Используйте фотографии наилучшего качества (разрешение Full HD).

  • Делайте ставки на хорошо освещенные кадры, на которых товар находится в фокусе.

  • Добавьте масштабирование или полный экран. Это просто необходимо, если вы предлагаете одежду или товары с мелкими деталями.

  • Одной фотографии мало. Покажите свой продукт под разными углами и, если возможно, во время использования.

Узнайте больше о том, как делать красивые фотографии для вашего магазина.

3. Напишите информативное название и описание продукта.

Заголовок — еще один элемент, на который следует обратить особое внимание. Здесь вы в нескольких словах даете основную информацию о вашем продукте. Советуем быть максимально подробными. Например, название «Мужская обувь» будет гораздо менее эффективным и полезным, чем «Мужская обувь из натуральной кожи с черным лаком».

Не все качества товаров становятся понятны из названия и фотографий. А для некоторых типов товаров (например, электроники) без функций покупатель не может принять решение о покупке. Выберите наиболее важные детали и преимущества вашей продукции и выразительно опишите их в описании.  

4. Ставьте цену на видном месте.

Нет сомнений: вскоре после перехода на страницу товара взгляд посетителя будет прикован к цене. Если это не оправдает ожиданий, он почти наверняка покинет страницу. Назад – Предлагая хорошее предложение на привлекательный товар, вы увеличиваете вероятность выполнения заказа.

Ставьте цену на видном месте рядом с фото и названием. Конечно, рекламные акции всегда приносят пользу. Если на ваш товар действует скидка, выделите его визуально. Четко покажите старую и новую цену, а также как долго действует снижение. 

Страница продукта может стать решающим фактором при оформлении заказа в вашем магазине. Следование основным советам сделает его более эффективным и привлечет новых клиентов.

Хотите открыть магазин с адаптивным дизайном и страницей продукта со всеми ключевыми элементами для увеличения продаж? В GombaShop™ это происходит за считанные минуты! Воспользуйтесь акционными ценами и бесплатным 14-дневным пробным периодом. Начало здесь.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин