
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
4 способа мобилизации вашего бизнеса
Узнайте, как воспользоваться преимуществами инноваций в мобильных технологиях с помощью оптимизированного для мобильных устройств веб-сайта и мобильного приложения.
Как часто вы пользуетесь смартфоном в течение дня? Когда вы просыпаетесь в очереди в кафе, когда получаете сообщение? Дело в том, что мы уже живем в цифровом мире, где все существует в тусклом синем свете. Это включает вашу компанию.
Каждый бизнес без исключения должен присутствовать на мобильных устройствах потребителей. Это также относится к малому бизнесу, поскольку их продукты и услуги также востребованы в цифровом мире. Вот как бизнес, независимо от его размера, может стать мобильным. Это не просто рекомендация, а требование: ваш сайт должен быть оптимизирован для мобильных устройств — смартфонов и планшетов. Если вы не уверены, что он соответствует этому условию, его легко протестировать, не обладая какими-либо техническими навыками. Просто откройте свой сайт на компьютере или ноутбуке, а затем на смартфоне или планшете. Если размер текста и изображений меняется в зависимости от размера экрана, значит, вы попали в десятку. Если нет, пришло время перемен. Благодаря адаптивному дизайну ваш сайт будет работать не только на мобильных устройствах. Вы сможете более эффективно оптимизировать его для Google и привлечь больше посетителей. Использование мобильной рекламной программы — еще один важный инструмент для привлечения потенциальных клиентов. Почему это так? Вы должны знать, что не все, кто интересуется вашим продуктом, ищут его прямо через мобильное устройство. Мобильные объявления привлекают такого типа клиентов. Например, если у вас есть пиццерия, эти объявления понравятся людям, которые просто используют ключевое слово „пицца“ для поиска Google и находятся в вашем районе.
Чтобы действительно выделиться среди конкурентов и сохранить свои позиции на рынке в долгосрочной перспективе, воспользуйтесь преимуществами мобильного приложения, разработанного специально для вашего бизнеса. Это поможет вам разработать свою стратегию мобильного маркетинга посредством прямых сообщений пользователям, создания виртуальной зоны, в зависимости от местоположения пользователя, ссылок на социальные сети и многих других инструментов.
Создавая свое мобильное присутствие, поставьте себя на место своих клиентов. Проведите опрос, чтобы узнать, сколько „мобильный“ ваши конкуренты. Узнайте, что именно привлекает в ваш бизнес новых клиентов и что заставляет их возвращаться снова. Эта информация станет основой для создания вашего мобильного сайта и мобильного приложения.
Как мы показали ранее, ваши клиенты почти постоянно используют свои смартфоны — воспользуйтесь этим. Использование мобильного приложения и мобильного веб-сайта одновременно поможет вам сохранить их, а также сделать их лояльными к вашему бизнесу. Позвольте им получить максимум от того, что предлагает ваша компания, прямо на своих мобильных устройствах.
Адаптивный веб-дизайн — это основа для завоевания клиентов в мобильном пространстве. Когда кто-то открывает веб-браузер на своем мобильном устройстве и использует поиск Google, ваш адаптивный веб-сайт и, следовательно, ваша компания будут легко найдены. Нативное приложение, созданное специально для соответствующей платформы, например, Android или iOS, заставит клиента вернуться за дополнительными возможностями. Это основа повышения лояльности клиентов.
Нативное приложение позволит вам удерживать клиентов. Вам просто нужно использовать его присутствие на своих мобильных устройствах для максимально эффективного маркетинга. Например, когда вы выстраиваетесь в очередь в кафе, вы получаете сообщение на свой смартфон о том, что, купив еще два кофе, вы получите один бесплатно. Гарантия, что вы поедете снова!
Воспользуйтесь преимуществами цифрового мира, предоставив своему бизнесу конкурентное место в нем. Потребители уже держат в руках мобильные устройства. Заставьте их построить прочные отношения с вашим бизнесом.