
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
4 способа разбрызгать текст
Частые ошибки в текстах сайтов
Независимо от того, насколько уникальным и захватывающим является дизайн вашего сайта, насколько адекватна навигация, рано или поздно пользователи решат предпринять действия, вызванные чтением. Именно текст оказывает наибольшее влияние на потребителей. Чтобы ваш веб-сайт попадал в десятую точку, его контент должен быть таким же аккуратным, как и все остальное. Как вы можете догадаться, есть много способов ошибиться с контентом.
Способ №1: Запись закрыта
Эта ошибка совершается в дополнение к привычке целый день заниматься своими товарами и услугами. Вы вложили невероятное количество энергии, времени и эмоций, чтобы отличить их от конкурентов. Вам нравится думать о своих продуктах, улучшать их, говорить о них. Совершенно нормально захотеть рассказать об их существовании всему миру. Проблема в том, что мир и покупатели не успевают восхищаться вашим величием. Они слишком заняты делами, чтобы извлечь из них пользу. Соответственно, хорошая страница продукта должна содержать: описание, преимущества и, прежде всего, информацию об опыте пользователя. Последний элемент очень важен и отсутствует на большинстве страниц. Способ №2: Терять утонченность В сети все происходит очень быстро. Вам нужно сразу сообщить пользователям, почему они должны оставаться на вашей странице, иначе они ее покинут. Дайте пользователям повод продолжать читать. Помните, что пользователи веб-сайтов не читают, а просматривают страницы, бегая глазами по содержимому. Самые важные слова, которые вы должны передать, должны быть максимально заметными, четкими и разборчивыми. Метод №3: слишком много говорить Не пытайтесь писать короткие рассказы, думая, что пользователи прочитают их от начала до конца. Обычно пользователь читает заголовок, первые несколько строк, рисует диагональ презентации и доходит до конца. Интернет-пользователям не терпится прочитать длинные тексты. Метод №4: Имейте слабые сообщения. Предположим, у вас есть очень хорошо написанные и ценные тексты. Этого недостаточно, вам нужно иметь сильные приглашения. Не думайте, что у пользователей закружится голова от ваших сообщений и они возьмут трубку, чтобы сделать за вас заказ. Правда в том, что в детстве пользователи Интернета любят, когда их держат за руки. Направляйте их и говорите, что делать. Заключение Ваша веб-страница предназначена для продажи. Если нет, то зачем вам это нужно? Обратите особое внимание на имеющийся у вас контент и используйте его для улучшения коммуникации и сообщений, которые вы оставляете в сознании пользователей.