
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
5 бесценных уроков для идеального статуса в Facebook
Ищете идеальный статус в Facebook?
Мы не знаем, как вы, но нам немного надоело постоянно нас учить одному и тому же об идеальном статусе в Facebook, который привлекает наибольшее внимание аудитории. Конечно, 1000 человек копируют вещи 5 настоящих экспертов, но нас это уже не впечатляет.
Мы сосредоточимся на наших наблюдениях в этом направлении, потому что только для них мы можем гарантировать, что они будут работать. Естественно, мы абстрагируемся от полностью пассивной (вуайеристской) популяции Facebook:
1. Аудитория, публика, публика
Забудьте умные мысли, забудьте смешные цитаты, забудьте о сексуальных подтекстах, забудьте про кошек и МИЛЫЙ эффект. Самое главное — знать свою аудиторию, а затем обращаться к приведенным выше стратегиям. Когда вы можете описать себя, вы можете описать своих друзей …
Вот несколько примеров того, как мы не любим говорить наизусть:
- Если вы фанат футбола — получится включить что-нибудь из вчерашней игры. Чем больше у команды болельщиков или ненавистников, тем лучше.
- Если вы амбициозный интернет-предприниматель, цитата из Стива Джобса — всегда работает безупречно. Любой, кто заработал миллиард в Интернете, — хороший выбор. Думаю, только Билл Гейтс — нет.
- Если вы чувствуете себя местным гуру, то такие люди, как Робин Шарма, и книги по самосовершенствованию — хороший ресурс. Скажите то, что всем известно — они согласятся.
Попробуйте рассказать анекдот своим 100 друзьям, которых выучил доктор, содержащий вульгарный сексуальный контекст, который повлиял бы на гораздо более низкую интеллектуальную массу … ни в коем случае
2. Несогласие
Так как мы ненавистники и серьезные :), смеем сказать, что провокация несогласия — это самое интересное сообщение в социальных сетях сегодня. Забудьте о лайках — пора заставить людей писать комментарии.
Оценка вашего статуса занимает меньше секунды, комментирование — может быть, несколько минут. Будьте осторожны, чтобы не спровоцировать постоянные негативные эмоции по отношению к своему делу — это небольшой пиар-мышление, но нет никакого способа, и пора научиться тому или другому.
3. Задайте вопрос? !!
Один из методов, который мы используем, — использовать вопросы, пытаясь добиться провокации, упомянутой в пункте 2. Разместите вопрос в Facebook, чтобы различать людей.
Многие считают себя умными, поэтому статусы типа «Сколько 2 + 2 + 2 + 2x (2 + 2 * 2) +2?» Имели серьезный успех. У людей серьезный комплекс интеллектуальной неполноценности, и это заставляет их пытаться притвориться умнее других, отвечая на такие, казалось бы, нелепые вопросы. Вы всегда можете задать им вопрос: «Сколько времени будет в Сиднее после 17:00?»
4. Оригинальность
Всегда есть компании и люди, которые украдут то, что вы создали. Это нормально — они пытаются поднять свой фирменный или личный бренд, и вы не можете этому помешать. Тем не менее, это хороший вариант, когда чей-то статус помечает его как автора или как источник вдохновения для себя. Это вызывает уважение людей, и они становятся более лояльными к вам, потому что вы не украли их работу просто анонимно.
5. Читают они или не читают? Время?
В контексте пункта 1 этой статьи стоит отметить, что вам нужно знать, читают ли ваши друзья из Facebook или их последняя книга была в 10-м классе. Если внимательно читают, то даже чуть более длинный статус их точно не остановит, но если вы продаете, например, сексуальные аксессуары или сосиски — ничего больше 150 символов у вас не получится. Такое же разделение применяется к таймингу, т.е. когда вы опубликуете свой идеальный статус в Facebook. Когда публика активна? Работает ли он в течение стандартной рабочей недели? Когда вы наиболее серьезно общаетесь?
Если вы хотите узнать больше о социальных сетях и о том, как добиться в них успеха с помощью идеального статуса Facebook, не стесняйтесь звонить нам по телефону 0896 454 354 или связаться с нами через нашу страницу контактов.
[button href = ”https://ideamax.eu/contacts/” target = ”blank” css_classes = ”sm_button”] Соберите вольтрон [/ button]