
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
5 фактов, которые вы не знаете об агентствах цифрового маркетинга
Веб-агентства, более известные как агентства цифрового маркетинга, часто ассоциируются с репрезентативной и дипломатической деловой идентичностью, узнаваемым логотипом, профессиональными услугами и множеством других синонимов. Однако этого определения профессионалов отрасли недостаточно. Они намного превосходят представления большинства людей о них, и представляют собой совершенно новый мир, который часто сильно отличается от ваших первоначальных ожиданий. Фактически, независимо от того, какие у вас ожидания от агентства цифрового маркетинга и со сколькими агентствами вы работали, вы не можете сравнивать их друг с другом, потому что каждое из них отличается, индивидуально и уникально. Самая простая причина их уникальности — это команда, стоящая за брендом. Вы не можете сравнивать двух выдающихся графических дизайнеров или профессиональных копирайтеров. Каждый может предоставить очень качественные услуги в том, на чем он специализируется, но никто из них не похож на своих коллег.
Может быть, кому-то из вас интересно, что скрывается за дверями офисов веб-агентств? Тихо или шумно? Что за люди внутри? Сегодня мы постараемся ответить хотя бы на некоторые из волнующих вас вопросов и раскроем некоторые секреты цифровой кухни. Мы вряд ли сможем очень подробно осветить детали, которые вы не знаете о веб-агентствах, но мы надеемся, что после этого текста их будет значительно меньше.
-
Агентства цифрового маркетинга похожи на множество разноцветных воздушных шаров, собранных в один
Если вам интересно, что это значит, вот ответ. Каждый сотрудник маркетингового агентства индивидуален. Люди, стоящие за брендами, являются специалистами в разных областях, имеют разные интересы и увлечения, увлекаются разными вещами, но объединены общей целью и задачей — сделать чей-то бизнес успешным. Именно так выглядит успешная команда, как множество воздушных шаров разного цвета, связанных в общий букет. Специалисты создают богатую палитру цветов, чтобы удовлетворить потребности своих клиентов.
-
В агентствах цифрового маркетинга работают не только маркетологи
Как и в стандартном маркетинговом или PR-агентстве, здесь работают профессионалы из разных областей. У нас в Tendrik, например, есть отличные программисты, отличный графический дизайнер, копирайтеры и маркетологи. Наша палитра богата и красочна, но хороший маркетинг невозможен без поддержки профессионалов из других областей.
-
Сложно найти настоящих профессионалов в отрасли
Хотя в настоящее время это тенденция и одна из самых популярных вакансий в нашей стране, настоящих профессионалов в вышеуказанных областях найти крайне сложно. Однако создать хорошую команду — непростая задача. Каждый сотрудник агентства цифрового маркетинга должен быть не только профессионалом, но и уметь говорить на одном языке и работать с коллегами, согласовывая свои задачи вместе таким образом, чтобы в воздухе витали мир, гармония и амбиции.
-
Профессионалы агентств цифрового маркетинга действительно заботятся о вашем бизнесе
Хотя мы иногда скептически относимся к этому заявлению, мы открыто и решительно заявляем, что хорошие веб-агентства действительно заботятся о вашем бизнесе. И причина этого очень проста. Если маркетинговое агентство не проявит должной работы и усердия, это сразу же замечают клиенты. Клиенты, в свою очередь, впоследствии справедливо дадут отрицательную оценку компании, и конечным результатом будет не только закрытие двери навсегда, но и отрицательная репутация. В хороших агентствах этого не может быть, потому что команды работают так, как будто каждый проект принадлежит им. Хорошие веб-агентства постараются понять не только ваших клиентов, но и ваш бизнес. Они спросят вас о людях, которые работают на вас, каковы ваши идеи и мотивация, какова ваша бизнес-модель, а также о множестве других подробных вещей, которые вы, возможно, даже не подозревали, могут кого-то заинтересовать. Они партнеры, а не просто случайные люди, которым вы платите за услугу.
-
Результаты не приходят в первый день работы
Вы всегда встречали или собираетесь встретить человека, который обещает вам потрясающие результаты в первый месяц, первую неделю или даже сразу, но, честно говоря, это абсолютно невозможно. Для создания хорошей маркетинговой стратегии нужно время, а на ее реализацию могут уйти годы. Чаще всего результаты профессионально выполненной работы могут появиться на третьем-шестом месяце, иногда даже на втором, но никто не может дать вам конкретного ответа. Здесь важно, чтобы результаты были устойчивыми, эффективными и появлялись всегда, ожидаете вы их или нет. Хотя их отслеживание является довольно сложным процессом и не всегда может быть рассчитано с абсолютной точностью, хорошие маркетинговые агентства сделают все возможное, чтобы показать вам достигнутые результаты и полученную прибыль, а не для того, чтобы никому показаться. и из-за вашего спокойствия и уверенности.
Мы надеемся, что с помощью этого текста мы пролили хоть немного света на фантастических существ, называемых агентствами цифрового маркетинга. Они более чем интересны, их можно найти везде, но узнаете ли вы их?