5 причин не отказываться от SEO и SEM во время кризиса | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 причин не отказываться от SEO и SEM во время кризиса

Глобальная пандемия затронула почти все сферы жизни людей во всем мире. Мировая экономика страдает, предприятия меняют стратегии, экономят деньги и готовятся к худшему. Но реальность такова, что бизнес может процветать в периоды простоя. В этом новом мире также будут свои победители и проигравшие. И многие из победителей вложат значительные средства в SEM (маркетинг в поисковых системах) и SEO.

В этой статье мы рассмотрим 5 причин, по которым вам следует продолжать работать над SEM в эти трудные времена.

1. Маркетинг в поисковых системах может приносить реальные деньги

Во времена экономического спада деньги — это сила. SEM генерирует продажи, потому что клиент уже связан с вашим брендом, когда они ищут ваш продукт или услугу. Людям по-прежнему нужны товары и услуги, даже если они живут на карантине. На самом деле, когда люди в основном дома, они выглядят еще сложнее. Помещая свой бренд в их поле зрения, вы ускоряете принятие решения о покупке.

Даже если общие продажи вашего продукта или услуги упадут из-за сбережений или пандемии, вы можете компенсировать часть своих потерь, вложив средства в комплексную программу поискового маркетинга, которая позволит вам привлечь потребителей, которые все еще готовы совершать покупки.

2. Результат поиска можно измерить.

Если вы стремитесь к вершине воронки, но чувствуете нехватку средств, имеет смысл переориентировать свои усилия на потребителей с более выраженным намерением совершить покупку. Маркетинг в поисковых системах специально нацелен на эту категорию пользователей, но, что более важно, вы можете доказать, что ваша работа была эффективной. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть продажи или потенциальных клиентов в системе аналитики. Это позволяет вам при необходимости оптимизировать свой бюджет и рабочий процесс. В ближайшие месяцы поведение покупателей неизбежно претерпит значительные изменения. В этой ситуации важно, чтобы ваши промоакции руководствовались данными.

Маркетинг в поисковых системах является реактивным. Компетентные трейдеры реагируют на данные и соответственно меняют тактику. Таким образом, они могут перенести свой бюджет на те ключевые фразы, которые используются для более явного намерения покупки или для продвижения контента, который будет соответствовать текущему настроению пользователей. Но, в конце концов, если у вас нет большого бюджета, каждый потраченный лев должен быть эффективным. С помощью поискового маркетинга вы можете быстро узнать, работают ли ваши инвестиции на вас.

3. Когда есть нехватка, люди ищут

Все мы видим признаки того, что в ближайшем будущем некоторые продукты будет сложно найти. Когда товаров мало, потребители ищут их. Если товара нет в наличии, поищут альтернативу. Если вы появляетесь в результатах поиска, когда люди ищут дефицитные товары или услуги, ваш бизнес может получить огромное преимущество. Виды дефицита, которые мы можем увидеть в ближайшие месяцы, будут беспрецедентными для многих из нас.

Многие специалисты по SEO будут проводить кампании для создания ссылок, связанных с альтернативами чрезвычайно дорогим и труднодоступным продуктам. Те, кто может извлечь выгоду из SEO, окажутся в лучшем положении, поскольку их затраты на ключевые слова для дефицитных товаров, вероятно, увеличатся по мере увеличения спроса.

4. Людям по-прежнему нужны товары и услуги.

Несмотря на то, что некоторые потребители уже запаниковали, конец света еще не наступил, и людям по-прежнему нужны товары и услуги. И, как мы уже говорили выше, маркетинг — как органический, так и платный — лучший способ привлечь потребителей, желающих совершать покупки. Когда руководство начинает паниковать, предложение запустить маркетинговую кампанию в поисковых системах может на время его успокоить. Особенно, если раньше подобная деятельность не велась.

5. Со временем все утихнет.

Со временем все приходит в норму. Мир может стать другим, с новыми стандартами, но ситуация стабилизируется, и маркетинг по-прежнему будет одним из наиболее эффективных способов охвата потребителей. Те компании, которые реализуют эффективные программы продвижения, будут вознаграждены, когда все наладится. Особенно те, кто инвестирует в поисковую оптимизацию.

Хотя результаты SEO могут быть довольно быстрыми, общая эффективность поисковой оптимизации не достигается в одночасье. Эффективная SEO-кампания требует времени. В то же время, работая над поисковой оптимизацией сейчас, в период глобальной реструктуризации и изменений, можно заложить основу для результатов на многие годы вперед. И эти результаты могут обеспечить вашей компании доход, который позволит ей выжить в трудные времена. Поэтому мы настоятельно призываем все компании продолжать или принимать активное участие в поисковом маркетинге.

Мы помним, что было в 2009 году, и сейчас ситуация не сильно изменилась. Начни сегодня, и завтра ты нас поблагодаришь.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин