5 распространенных ошибок SEO в WordPress | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 распространенных ошибок SEO в WordPress

5 распространенных ошибок SEO в WordPress

Многие считают, что с точки зрения SEO WordPress — это полностью оптимизированная платформа, которая полностью заменяет человеческие усилия в борьбе за лучшие позиции в Интернете. Но хотя это одна из наиболее часто используемых веб-платформ, мы не можем не признать, что каждый веб-сайт WordPress по-прежнему нуждается в дополнительной оптимизации, чтобы занять высокое место в поисковых системах. Если ваша идея для SEO-оптимизации в WordPress — нажать кнопку «Опубликовать», это ни к чему не приведет. В этой статье мы рассмотрим 5 самых популярных ошибок, которые делают люди при оптимизации сайтов, созданных с помощью WordPress.

Ошибка №1: на вашем сайте нет XML-карты.

Карта сайта — отличный способ сообщить каждой поисковой системе, сколько страниц у вашего сайта. Когда дело доходит до оптимизации, всегда считайте само собой разумеющимся то, что, по словам Google, помогает. Если они годами утверждали, что карты XML помогают им быстрее сканировать любой сайт, просто сделайте это.

Создать карту сайта очень просто и быстро, и вы всегда можете использовать один из множества бесплатных плагинов для WordPress — All in One SEO. После того, как вы сгенерировали ее, рекомендуется отправить карту сайта в Google Search Console.

Ошибка №2: Плохая структура сайта.

Несостоятельность многих веб-сайтов проявляется в их младенчестве. Многие из них не имеют надлежащей структуры и порядка категорий и тегов, что приводит к плохому взаимодействию с пользователями и проблемам с трафиком.

Правильное использование категорий и тегов на веб-сайте поможет пользователям ориентироваться лучше и быстрее, что улучшит их взаимодействие с пользователем и снизит показатель отказов.

Если структура вашего сайта хорошо проработана, Google будет легче понять, в чем логика сайта. Чем это проще, тем выше рейтинг сайта на странице результатов.

Ошибка №3: ​​URL-адреса не имеют канонического тега.

Если вы никогда раньше не слышали о каноническом теге — пора наверстать упущенное! Несколько похожих, но разных URL-адресов могут вести на страницу любого сайта. Например, страница продукта на mywebsite.com может вести к:

www.mywebsite.com/product-page-1
mywebsite.com/product-page-1
www.mywebsite.com/product-page-1.html

Это само по себе является проблемой, потому что, хотя страница одна и та же, ее содержимое будет доступно из нескольких мест, а это будет означать дублирование для Google. Есть бесчисленное множество других причин думать, что с этим нужно что-то делать, но мы не будем вдаваться в подробности.

Решение одно: канонизация URL-адресов вашего сайта. Это означает размещение тега rel = canonical в HTML-коде соответствующей страницы, побуждающего поисковых роботов рассматривать его URL-адрес как копию основного.

Например, поместив следующую строку в исходный код

lt; ссылка href = ”http: // www.mywebsite.com/product-page-1/” rel = ”canonical” / gt;

на www.mywebsite.com/product-page-1.html вы сообщаете Google, что эта ссылка является копией основной (указанной выше).

Правильное использование канонического тега избавит вас от множества головных болей и решит некоторые проблемы с трафиком и дублированием контента на вашем сайте.

Ошибка №4: URL не содержат тегов prev / next.

Еще один недостаток SEO-оптимизации сайта, особенно когда речь идет о блоге, — это неправильное разбиение на страницы.

Если ваша страница или сообщение настолько длинные, что кнопка прокрутки в вашем браузере становится почти невидимой, то у вас проблемы. Вам нужно подумать о том, как разделить ваш контент на несколько частей (страниц), чтобы Google было еще труднее распознать его — в целом или как дублированный контент?

Здесь на помощь приходят теги prev / next. Используйте их, чтобы сообщить поисковым системам, что, разделив ваш контент на компоненты, вы хотите, чтобы они просматривались в логической последовательности. Это улучшает индексацию страниц вашего сайта.

Ошибка №5: Вы забываете названия и описания!

Часто пользователи WordPress забывают создавать теги заголовков и метаописания на своих страницах. И это более чем обязательно — мета-заголовок и описание страницы похожи на небольшой рекламный щит на странице результатов. Однако для этой цели вам понадобится дополнительный плагин. Один из лучших (и, к счастью, бесплатный) — Yoast SEO. Он предоставит вам множество вариантов и советов о том, как правильно использовать мета-заголовки и описания на вашем сайте, а также предупредит вас о нарушениях в его оптимизации.

WordPress — прекрасная платформа, с помощью которой вы можете создать успешный веб-сайт. Но пусть вас не обманывает, что он все сделает за вас. WordPress определенно дает хороший старт в Интернете, но если вы хотите быть на вершине Google, вам придется засучить рукава и приступить к работе!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин