5 способов испортить мобильное приложение | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 способов испортить мобильное приложение

5 способов испортить мобильное приложение

Рынок приложений для смартфонов и планшетов — один из самых конкурентных во всей веб-индустрии. У пользователей есть миллионы опций под рукой. В целом цены на приложения низкие, соответственно любая ошибка может пагубно сказаться на ваших амбициях. Невнимательность и упущения могут увести вас от вершины и унизить множеством однообразных и неинтересных мобильных приложений.

Чаще всего это случается, когда мобильное приложение в готовом виде не оправдывает ожиданий своего владельца и не раскрывает свой потенциал. Мобильные приложения не терпят неудачу, но, как ни странно, имеют несколько схожих моделей. В следующих строках мы представим 5 вещей, которые превратят ваше приложение в посредственное, мало продаваемое и породив волну скептически настроенных пользователей.

1. Игнорирование конкуренции
Вы, вероятно, встретите советы, объясняющие, как игнорировать конкуренцию. Мы не согласны с этим утверждением и советуем вам внимательно ознакомиться с конкурентами, тщательно изучить бизнес-модели, которые им требуются, и особенно, на каком уровне развития они находятся в настоящее время. Учтите, что при заказе разработка мобильного приложения следует за периодом развития, когда ваши конкуренты не дремлют, а постоянно совершенствуют. Нужно очень тщательно продумать все аспекты и сроки, чтобы не попасть в ситуацию ловца.

2. Сбор информации только от разработчиков
Вы будете удивлены тем, что взгляды разработчиков и конечных пользователей часто расходятся. В построении чего-либо
приложение для iOS или Android-приложение, вам нужно помнить о конечных пользователях. Именно они купят созданное вами приложение. Как говорится — ставьте себя на место других. Найдите веб-разработчика, который сделает то же самое. Таким образом, у вас будет гарантия успеха. Использование только аналитического мышления, добавление ненужного функционала и усложнение приложения не принесет вам популярности. В конце концов, пользователи хотят использовать приложения быстро и легко, что и является целью мобильных устройств. Взгляните на Google Play Store и AppStore и Apple, соответственно, и обнаружите, что некоторые из самых простых в использовании приложений являются наиболее успешными. Не всегда подход “чем больше, тем больше” уместно и выгодно.

3. Торопитесь с выпуском
Изготовление
Приложение для Android и / или iOS — это вложение хорошей идеи, времени, таланта и усилий. Поговорим конкретно о погоде. Сегодня очень важно уловить подходящий момент. Но это ни в коем случае не должно происходить за счет чего-либо другого. Разработка программного обеспечения — это сложный процесс, и соответственно возникают различные проблемы (задачи), на решение которых требуется время. Для приложений существует длительный период, в течение которого выполняются тесты. Однако следует учитывать, что создавая одно приложение, оно должно работать на нескольких устройствах. Мобильному приложению сложно добиться успеха, если оно выпущено в неаккуратной версии, а ошибки и проблемы исправляются на ходу. Как мы писали в начале статьи — перед потребителями огромный выбор, если у вас не получится, то, вероятно, у ваших конкурентов. Поэтому смотрите на отдаленные результаты и не торопитесь запускать приложение. Тщательно обсудите график соблюдения со своим веб-разработчиком и придерживайтесь его. Имейте в виду, что любые новые идеи, которые вы пытаетесь внедрить, повлияют на время выполнения заказа и, возможно, на бюджет.

4. Игнорирование мнений
Во время тестов, в которых рекомендуется задействовать максимальное количество людей и, в частности, потенциальных клиентов, полезно собрать как можно больше отзывов. Не хмурьтесь на критику и не позволяйте ей разочаровывать вас. Напротив, поприветствуйте ее с улыбкой. Обсудите всю эту информацию со своим веб-разработчиком и внесите необходимые изменения. Это сделает ваше приложение более успешным.

5. Пропустить маркетинг
Часто маркетинговые планы остаются в последнюю минуту. Чтобы создать успешное приложение, необходимо серьезно подготовиться. Нельзя пускать дела на самотек в ожидании больших прибылей. Создайте план продвижения этого приложения, это такой же продукт, как и все остальные, но в цифровой версии. Подумайте, как выделиться среди конкурентов, какие пользовательские проблемы вы решаете с помощью своего приложения.

Вывод
Провалить рынок мобильных приложений легко. Есть много попыток создать что-нибудь недоделанное, чтобы быстро заработать. Потребители претенциозны, и им необходимо предложить качественное решение. Будьте последовательны и следуйте составленному вами плану, найдите хорошего веб-разработчика и вместе создайте что-то исключительное.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин