Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 способов получить отзывы и оценки на своих страницах в Google+ Адресах

Локальный поиск всегда приносил чертовски много целевого трафика и является одним из относительно менее конкурентоспособных для SEO-оптимизации по сравнению с их обычными аналогами. Неслучайно в течение некоторого времени многие малые и средние предприятия и даже значительная часть крупных предприятий начали перенаправлять ресурсы SEO и попытки атаковать эти поисковые запросы. Но все игроки почти всегда сталкиваются с одной и той же проблемой — с получением отзывов пользователей или, точнее, с тем, как заставить пользователей / клиентов оставлять свои отзывы и рейтинги в списках Google+ Local для соответствующих городов / мест.

Заставить пользователей / клиентов войти в Google+, найти запись и оставить свои отзывы и оценки — большая проблема.

Основная причина не в бизнесе и не в потребителях. Виновник называется Google+ Local и его удобный и запутанный интерфейс. Почти каждый день здесь, на Inbound.bg, мы качаем головами, думая о всякой чепухе, просто для того, чтобы клиенты компании заходили в Google+ Local и оставляли свои отзывы и оценки … И спустя почти 12 месяцев нам удалось отсеять первую десятку -оптимальные способы достижения заветной цели — люди начинают оставлять отзывы в объявлениях, прямо или нет.

Вот 10 эффективных и проверенных способов получить больше отзывов на вашей странице в Google+ Адресах:

1. Сделайте короткую демонстрацию видео.

Основная цель видео — четко и ясно показать, как войти в Google+, найти свою компанию и оставить отзыв. Главное — достаточно хорошо показать каждый шаг и говорить спокойным и четким голосом. Затем все, что вам нужно сделать, это отправить видео с коротким текстовым запросом каждому клиенту, который хочет оставить свой отзыв. Не ограничивайте себя стандартными каналами, такими как электронная почта. Используйте Facebook, Google+, Twitter и даже SMS.

Наши тесты показывают, что люди лучше всего реагируют на видео продолжительностью не более 1 минуты, поэтому не переусердствуйте.

2. Покажите отзывы других пользователей на своем сайте и добавьте кнопку в свои списки Google+ Адресов!

Это относительно легко реализовать даже людям, которые не разбираются в HTML и веб-дизайне. Если на вашем сайте есть хорошая система управления контентом, вы сможете создать новую страницу на своем сайте за несколько шагов. Затем все, что вам нужно сделать, это опубликовать отзывы УДОВЛЕТВОРЕННЫХ клиентов и поставить красивую красную кнопку (возможно, картинку) с текстом вроде «Оставьте свой отзыв о наших услугах / продуктах в Google+!». Только не забудьте разместить ссылку на свою страницу в Google+ Адреса ??????

Тесты с нашими клиентами показали, что эта тактика дает наилучшие результаты, когда на сайте отзывы и кнопка отображаются на главной странице. Избегайте размещения этих элементов в области нижнего колонтитула сайта — разместите их на видном месте ??????

3. Сообщите клиентам на своих физических сайтах, как оставить отзыв и оценку.

Это решение является одним из лучших, так как оно позволит вам еще больше общаться со своими клиентами вживую. У вас будет возможность разослать людям брошюру, а также провести быструю живую демонстрацию, если вы сочтете это необходимым. Да, вы проведете немного больше времени с каждым заинтересованным клиентом, но это люди, которые, скорее всего, оставят лучшие отзывы в вашем объявлении. И стать одним из ваших лучших клиентов и проповедников бренда ??????

4. Всегда лично благодарите каждого пользователя за отзыв, положительный, нейтральный или отрицательный!

Слово «спасибо» творит чудеса, но очень немногие владельцы бизнеса не забывают его использовать. Спасибо всем, кто оставил отзыв в вашем объявлении… и не только там — где угодно! Покажите своим клиентам, что за логотипом вашего бизнеса стоят реальные люди, которые испытывают чувства и ценят мнение других. Самое главное — показать, что вы прислушиваетесь к своим клиентам и хотите дать им все, что в ваших силах.

5. Ваши друзья и знакомые — ваш главный актив!

Каждая из упомянутых тактик требует много усилий и времени. Но помните ли вы, что это самый быстрый и простой способ получить отзывы и оценки от друзей и знакомых. Что вы должны сделать? Просто спросите их ??????

Вот несколько быстрых советов специально для этого момента:

    • Подготовьте 2–3 варианта вашей заявки / заявки на рассмотрение.
    • Начните с людей, которые наиболее активны в социальных сетях ??????
    • Проведите немного больше времени с более влиятельными знакомыми и друзьями.
    • Не забудьте пообещать людям хотя бы 1 пиво ??????

    Если вам известны другие проверенные методы, позволяющие убедить людей (реальных) оставлять отзывы и оценки в списках компаний в Google+ — комментарии на расстоянии 1 прокрутки ??????

    Читайте так же:
    Not found

    Нам доверяют

    Интернет магазин