5 способов увеличить вашу мобильную онлайн-торговлю | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 способов увеличить вашу мобильную онлайн-торговлю

Используйте успешную тактику для увеличения онлайн-продаж через мобильные устройства.

5 способов увеличить вашу мобильную онлайн-торговлю
В 2015 году на мобильные продажи приходилось около трети всех продаж онлайн-торговли. Хотя ожидается, что эта доля будет расти, многие интернет-магазины все еще изучают искусство и науку преобразования пользователей смартфонов и планшетов. в клиентах.

Существуют различные тактики увеличения онлайн-продаж через мобильные устройства, но есть несколько факторов, которые гарантированно приведут к высоким и устойчивым результатам. Посмотрим на них. Люди, которые делают покупки через мобильные устройства, не очень терпеливы. Они хотят совершить покупку, а не ждать, пока ваш сайт загрузится на их смартфоне или планшете.

Согласно недавнему исследованию, типичный пользователь Интернета, использующий мобильное устройство, готов ждать загрузки страницы в среднем от 6 до 10 секунд. Если страница загружается всего на одну секунду быстрее, это может увеличить продажи на целых 7%.

Загрузка страниц мобильного интернет-магазина также влияет на то, что пользователи бросают корзину. Когда страница покупки загружается более 4 секунд, около 25% пользователей не сделают заказ и просто оставят товар. Ваша цель — загрузить все страницы менее чем за 4 секунды. Заказ — это, пожалуй, самое большое препятствие для онлайн-продаж с мобильных устройств. Громоздкая форма, затрудняющая ввод платежной информации, может отказать даже самым раздраженным пользователям.

Страницы онлайн-покупок часто трудны в использовании. Когда к этому добавляется специфика мобильных устройств, задача обычно еще больше усложняется. В оптимальном случае пользователю не нужно будет вводить платежную информацию, но он сможет автоматически передавать данные из своего цифрового кошелька или другого аналогичного приложения.

По сути, страница покупок для мобильных устройств должна быть максимально простой и быстро загружаться. Форма должна быть удобной для заполнения с клавиатуры смартфона или планшета.

Как сделать заказ и оплату легкими и удобными? Придерживайтесь простой формы и легкого ввода. Протестируйте страницу и улучшайте ее, пока не получите наилучший результат. Непрерывная или бесконечная прокрутка — это тип техники веб-дизайна, который позволяет пользователю видеть все элементы в категории на веб-странице без необходимости загружать все ее содержимое сразу. Последующий контент добавляется по мере того, как пользователь прокручивает страницу вниз.

Этот тип интерфейса используется некоторыми из самых популярных социальных сетей, а именно Pinterest и Twitter. Вы можете прокручивать вниз сколько угодно, пока не закончите загруженные фотографии или сообщения Twitter.

Этот тип веб-дизайна позволяет мобильным пользователям удобнее совершать покупки в интернет-магазине. Они могут просматривать и сравнивать несколько элементов, не дожидаясь загрузки отдельных страниц одна за другой. Используйте эту технику, чтобы сделать покупки проще и в то же время более привлекательными и увеличить ваши продажи. В последнем квартале 2015 года почти половина всех скачиваний цифрового видео приходилась на мобильные устройства. Вывод ясен: пользователи смартфонов и планшетов активно используют этот тип контента.

Видео также помогают увеличить продажи в Интернете. Недавнее исследование показывает, что показ видеороликов о товарах, продаваемых на страницах известного онлайн-магазина кухонной техники, увеличивает вероятность покупки на 144%.

Добавление видеороликов в ваш мобильный интернет-магазин, несомненно, увеличит продажи, если они будут хорошо сделаны и ориентированы именно на вашу целевую аудиторию. На примере кухонной утвари отличные результаты дадут видеоролики, показывающие, что с ними можно делать, и видео-рейтинги. Подчините свой маркетинг специфике смартфонов и планшетов и используйте эту специфику в своих интересах. Помимо классической баннерной рекламы, оптимизированной для мобильных устройств, вы можете использовать сторонние мобильные приложения, связанные с вашими продуктами, для нативной рекламы и горячих предложений с помощью push-уведомлений.

Помните, что традиционные формы цифрового маркетинга также необходимо оптимизировать для мобильных устройств. Если у вас есть информационный бюллетень по электронной почте и / или вы делаете специальные предложения для постоянных клиентов по электронной почте, убедитесь, что содержимое ваших электронных писем правильно и быстро загружается на мобильные устройства.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин