
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
5 турбо-советов по оптимизации сайта SEO
Сегодня мы подготовили 5 стратегических решений, которые помогут вам осуществить успешную SEO оптимизацию сайта. Мы узнали мудрость и ноу-хау от некоторых из величайших мировых экспертов в области интернет-маркетинга и наглядности.
Совет по SEO №1: создавайте ссылки через изображения
Изображения становятся все более важными в мире качественной «белой» SEO-оптимизации. Если вы владеете правами на используемые изображения, они могут быть важным источником ссылок и ссылок на ваш сайт. Вы можете использовать набор инструментов Google Images, чтобы узнать, использовал ли кто-нибудь ваши изображения.
В случае, если вы обнаружите несанкционированное использование изображений с другого сайта, вам не всегда нужно грубить, но вы можете просто вежливо попросить ссылку, указывающую на владельца изображений, т. Е. на ваш сайт. Качественные изображения — отличный способ реализовать успешную кампанию по построению ссылок, не вкладывая в это огромное количество ресурсов.
Совет по SEO №2: ссылки с релевантных страниц
Мы живем в эпоху актуальных отношений. Теория в этом направлении всегда сильна, но чаще всего остается просто теорией, потому что ваши конкуренты редко вас подведут. Гораздо лучший вариант — сосредоточиться на аналогичных услугах. Например, если вы предлагаете аренду автомобиля в Софии, вы можете сосредоточиться на попытках получить ссылки с сайтов в следующих областях:
- Сайты, деятельность которых также сосредоточена в Софии — например, блоги, которые пишут о текущих событиях в столице.
- Сайты, предлагающие услуги и продукты в нишах, связанных с автомобилями, таких как гаражи, шины, подержанные автомобили и т. Д.
- Сайты, предлагающие аренду разных вещей — например, прокат грузовиков
Google работает по принципу общества, поэтому отзывы фармацевта, который рекомендует врача, имеет больший вес, чем отзывы токаря, который это делает.
Совет по SEO №3: восстановите трафик с помощью страниц 404
Хорошо оптимизированные страницы 404 на вашем сайте могут удерживать пользователей на своих страницах. Наиболее распространенная практика, используемая профессиональными оптимизаторами SEO (спросите об этом в полиграфической компании или рекламном агентстве и получайте удовольствие), — это перенаправление этих страниц на тематически связанные и актуальные.
Таким образом, они улучшают пользовательский опыт, перенаправляют вес сайта в правильное русло, и в конечном итоге пользователи находят то, что ищут, или, по крайней мере, что-то очень похожее. Эффект действительно хорошо заметен, если у вас много «битых» страниц, которые нужно починить.
Совет по SEO №4: Удалите дублирующийся контент со своего сайта
Дублированный контент действительно чрезвычайно важен во время вашей SEO-оптимизации и, в частности, идеи избавиться от него. Если у вас есть книга, вы не покупаете ее дважды, не так ли? Google делает то же самое, отправляя вас во вторичный индекс, потому что у него уже есть этот контент в своей базе данных.
Хорошая идея хотя бы немного разнообразить его, чтобы он не был полностью 1: 1, чтобы вы отображались хотя бы в основном индексе. Однако, если вы хотите постоянно улучшать свой рейтинг, вам нужно будет искать услуги SEO-копирайтинга, которые помогут вам улучшить тексты на вашем сайте и сделать их уникальными в глазах поисковых систем.
Совет по SEO №5: разумно используйте теги заголовков
Теги заголовков действительно невероятно важны для SEO-оптимизации. Их идея — описать цель соответствующей веб-страницы, части вашего сайта. Используйте параметры, предлагаемые в Инструментах Google для веб-мастеров, чтобы убедиться, что у вас нет повторяющихся атрибутов заголовка. Если вы найдете похожие, неплохо было бы изменить их, чтобы все были разными и достаточно информативными.
Не перенасыщайте ключевые слова в теге заголовка. Гораздо лучше создавать хорошие, высококачественные описания, которые соответствуют логическому тексту, потребностям пользователей и не звучат специально для манипулирования поисковой выдачей.