5 вещей для приложения в журнал | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 вещей для приложения в журнал

5 вещей для приложения в журнал

Интернет полон исследований о мобильных пользователях и о том, как они потребляют контент. Суть в том, что все больше и больше людей читают журналы на своих планшетах.

Логично быстро сделать вывод, что приложение для iOS и приложение для Android являются обязательными компонентами цифровой стратегии. Но как вы судите, подходите ли вы для мобильного приложения? Теперь, когда вы знаете, что такое приложение для смарт-устройств, что делать? Бесцельное создание приложения для iPhone, приложения для iPad и приложения для смартфонов и планшетов Android логически нецелесообразно. В последние годы мир стал свидетелем довольно неуклюжих попыток создания цифровых журналов. Не будем называть конкретных примеров и причин. Отметим только, что приложение создается не потому, что оно круто, а потому, что от него ожидаются экономические выгоды. То есть у него должен быть очень четкий бизнес-план и цели. Теперь пора взглянуть на пять пунктов в названии статьи. 1. Кто такая публика? Отличный фундаментальный вопрос. Вам нужно знать его ответ. Помимо стандартных данных опроса, вам необходимо будет сообщить следующее:

  • Есть ли у ваших читателей планшеты и смартфоны? Внимательно проводите расчеты, учитывая, что в глобальном аспекте тенденция — увеличение количества владельцев умных устройств.
  • Уважаемые читатели используют Wi-Fi или 3G для выхода в Интернет? Это совсем не незначительно.
  • Где и как они выходят в Интернет? Настольные машины, умные устройства? Эта информация предупредит вас, если вы хотите использовать мобильное приложение.
  • Какие устройства они используют? Распространяются ли устройства iPhone или Android массово?

2. Чего вы хотите достичь? Логично подумать, что приложение вашего журнала будет отражать содержание статьи, но переведено в более интерактивный формат. Это экономичный вариант для охвата более широкой аудитории. Однако он не единственный. Вы можете создать что-то более интригующее для своей цифровой аудитории. Чтобы люди были довольны дополнительным контентом, ввести видео, аудио, игровой элемент. Этот метод требует больше усилий, соответственно требует больших финансовых ресурсов. 3. Какие активы у вас есть? В качестве примера возьмем следующую ситуацию. Вы — журнал, который издается давно и известен на рынке. У вас есть все материалы, которые вы регулярно публикуете. Это означает, что вы в одном шаге от возможности запустить мобильное приложение журнала. Доступен очень важный контент. Для внедрения приложения вам нужна такая компания, как Whiz. Но что произойдет, если вы только начинаете и мечтаете стать полностью цифровым медиа? Тогда все становится по-другому. Вся структура вашего бизнеса отличается от модели, описанной выше. Вся ваша емкость будет экспортирована в Интернет. Оттуда вы будете управлять абсолютно всем. У вас будет администрирование, уровни доступа и еще много чего. Вам также понадобится хороший веб-сайт и стратегия социальных сетей. 4. На какую платформу ориентироваться? iOS или Android? Не стоит ли включать Windows? Ведущие игроки — iOS и Android. Теоретически ступать на обе платформы — хорошо. Оба имеют значительную долю рынка. Это уже вопрос бюджета, а также того, чем пользуются ваши читатели. Всегда есть вариант, когда вы начинаете сначала с одной платформы, а затем добавляете другую. Это ускорит дату запуска цифрового журнала. 5. Каков план запуска? Если вы поддерживаете бумажные копии и цифровую версию, вам нужно будет синхронизировать время. Причин несколько: у AppStore есть период, в течение которого он одобряет вашу заявку; как только приложение появится в магазинах двух крупных компаний (Google и Apple), о нем никто не узнает. Вот тут и появляются маркетинговые затраты на его продвижение. И одна из самых важных вещей — это измерять все, что происходит. Заключение Чтобы обобщить вещи в самых общих чертах, вам нужно иметь четкое представление о том, нужно ли вам мобильное приложение, думать о том, что именно оно будет, думать о том, как его поддерживать и продвигать, найти компанию, которая будет развивать и заботиться о ней. . Приступайте к работе, и мы готовы поговорить по этому поводу.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин