
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
5 вещей, которые каждый хороший ведущий должен знать о людях [короткая анимация]
Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)
О движении слов, которое движет людьми …
«Человеческий мозг начинает работать в тот момент, когда вы рождаетесь, и он никогда не останавливается, когда вы стоите и говорите перед публикой, перед людьми», — говорит знаменитый актер Джордж Джессел.
В книге «100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях» доктор Сьюзен Вайншенк раскрывает секреты того, что вызывает реакцию и реакцию у людей — главную цель дизайна и коммуникации.
Он утверждает, что сочетание наук о поведении, психологии и практических примеров может разгадать тайну и облегчить страдания не только в дизайне, но и в публичных выступлениях.
Этот короткометражный фильм, который я хочу показать вам ниже, предлагает нам 5 самых важных вещей, которые имеют большое значение для вашей великолепной презентации аудитории, которая ее поймет, независимо от темы, о которой вы собираетесь говорить!
Итак, нажмите кнопку воспроизведения и посмотрите, какие основные вещи нужно иметь в виду, чтобы иметь возможность влиять на людей и увлекать аудиторию:
Вкратце расскажу самое главное из видео:
1. Лучше всего люди учатся за 20-минутные отрезки времени.
Должна же быть какая-то причина для сверхуспешного размера формата TED, верно?
2. Конкуренция по нескольким сенсорным каналам.
Во время разговора задействованы как слуховые, так и визуальные каналы коммуникации.
Именно потому, что мы в основном «визуальные» существа, и визуальный канал является решающим фактором в нашем общении с аудиторией и, следовательно, в том, что мы будем воспринимать дальше.
Поэтому убедитесь, что ваши слайды не требуют от людей слишком много читать и тем самым отвлекают их от речи или слухового канала коммуникации.
Если они начнут вас читать, они перестанут вас слушать!
3. То, что вы говорите, — это лишь часть вашей презентации.
Паралингвисты исследуют способы передачи информации за пределами слов. Вот почему имейте в виду, что аудитория реагирует на ваш язык тела, а также на ваш тон!
Запишите себя и посмотрите, как вы видите и чувствуете себя в стороне, и при необходимости внесите соответствующие изменения!
4. Если вы хотите заставить людей действовать, вы должны заставить их действовать. призыв к действию /.
В конце презентации будьте очень конкретны и конкретны в том, что именно вы хотите, чтобы ваша аудитория делала.
Это применимо практически ко всем способам презентации чего-либо.
Вот почему в конце этой статьи я попрошу вас понравиться и поделиться ею, потому что это то, что я хочу, чтобы вы сделали!
5. Люди подражают вашим эмоциям и чувствуют ваши чувства!
Если вы действительно поглощены своей темой, если вы страстно увлечены тем, с чем сталкиваетесь с людьми, это волнение зарядит вашу аудиторию — оно будет передано им.
Так что не сдерживайте свои чувства, покажите, насколько вы взволнованы тем, что говорите …
Что ж, поделитесь статьей или она понравится. Спасибо!