5 вещей, которые каждый хороший ведущий должен знать о людях [короткая анимация] | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5 вещей, которые каждый хороший ведущий должен знать о людях [короткая анимация]

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

О движении слов, которое движет людьми …

«Человеческий мозг начинает работать в тот момент, когда вы рождаетесь, и он никогда не останавливается, когда вы стоите и говорите перед публикой, перед людьми», — говорит знаменитый актер Джордж Джессел.

В книге «100 вещей, которые каждый дизайнер должен знать о людях» доктор Сьюзен Вайншенк раскрывает секреты того, что вызывает реакцию и реакцию у людей — главную цель дизайна и коммуникации.

Он утверждает, что сочетание наук о поведении, психологии и практических примеров может разгадать тайну и облегчить страдания не только в дизайне, но и в публичных выступлениях.

Этот короткометражный фильм, который я хочу показать вам ниже, предлагает нам 5 самых важных вещей, которые имеют большое значение для вашей великолепной презентации аудитории, которая ее поймет, независимо от темы, о которой вы собираетесь говорить!

Итак, нажмите кнопку воспроизведения и посмотрите, какие основные вещи нужно иметь в виду, чтобы иметь возможность влиять на людей и увлекать аудиторию:

Вкратце расскажу самое главное из видео:

1. Лучше всего люди учатся за 20-минутные отрезки времени. 

Должна же быть какая-то причина для сверхуспешного размера формата TED, верно?

2. Конкуренция по нескольким сенсорным каналам.

Во время разговора задействованы как слуховые, так и визуальные каналы коммуникации.

Именно потому, что мы в основном «визуальные» существа, и визуальный канал является решающим фактором в нашем общении с аудиторией и, следовательно, в том, что мы будем воспринимать дальше.

Поэтому убедитесь, что ваши слайды не требуют от людей слишком много читать и тем самым отвлекают их от речи или слухового канала коммуникации.

Если они начнут вас читать, они перестанут вас слушать!

3. То, что вы говорите, — это лишь часть вашей презентации.

Паралингвисты исследуют способы передачи информации за пределами слов. Вот почему имейте в виду, что аудитория реагирует на ваш язык тела, а также на ваш тон!

Запишите себя и посмотрите, как вы видите и чувствуете себя в стороне, и при необходимости внесите соответствующие изменения!

4. Если вы хотите заставить людей действовать, вы должны заставить их действовать. призыв к действию /.

В конце презентации будьте очень конкретны и конкретны в том, что именно вы хотите, чтобы ваша аудитория делала.

Это применимо практически ко всем способам презентации чего-либо.

Вот почему в конце этой статьи я попрошу вас понравиться и поделиться ею, потому что это то, что я хочу, чтобы вы сделали!

5. Люди подражают вашим эмоциям и чувствуют ваши чувства!

Если вы действительно поглощены своей темой, если вы страстно увлечены тем, с чем сталкиваетесь с людьми, это волнение зарядит вашу аудиторию — оно будет передано им.

Так что не сдерживайте свои чувства, покажите, насколько вы взволнованы тем, что говорите …

Что ж, поделитесь статьей или она понравится. Спасибо!

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин