5G изменит то, как мы играем в игры и используем VR | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

5G изменит то, как мы играем в игры и используем VR

5G изменит то, как мы играем в игры и используем VR

Свекровь привыкла видеть меня всегда с новым гаджетом.

Она была там, когда я надел свои первые умные часы в 2013 году, и увидела, как я с нетерпением жду возможности опробовать новые объективы камеры, прикрепленные к моему телефону.

Но это был другой раз, когда я впервые показал ей шлем виртуальной реальности.

После того, как она аккуратно одела ей на голову Oculus Go за 199 долларов, перед ее глазами вспыхнул экран, перенесший ее в мою гостиную в Сан-Франциско. Она повернула голову и увидела диван позади нее, несколько картин на стенах и игрушки, разбросанные по полу.

Затем она увидела мою жену, протягивающую руки, когда наш сын сделал первые шаги к ней. Моя свекровь, полная восхищения, инстинктивно протянула руки, но застыла, не в силах подойти ближе. Это все возможности виртуальной реальности.

Но с 5G она сможет не только приблизиться, чтобы лучше увидеть первые шаги своего нового внука, но и пройти мимо него.

Это лишь один из наиболее ярких примеров технологий, ожидаемых в мире игр и развлечений в ближайшие несколько лет. Другие инновации, такие как потоковые игры в облаке, наполненные более детализированными мирами, также могут стать более популярными.

Многие из этих достижений связаны с новой сверхбыстрой беспроводной технологией 5G, которая обещает подключение к Интернету в 100 раз быстрее, чем наши сегодняшние смартфоны.

Кроме того, 5G более надежен благодаря более низкой задержке — термину, который описывает время, необходимое для передачи данных от терминала к базовой станции, затем в Интернет, и процесс повторяется. 5G обещает сократить задержку с 20 миллисекунд сегодня до 1 миллисекунды или времени, необходимого для щелчка кадра с помощью камеры. Благодаря этим функциям вы сможете загрузить весь сезон сериала из Интернета за секунды.

5G изменит не только то, как мы смотрим телевизор. Ожидается, что в течение нескольких лет будут реализованы различные мероприятия, например, предоставление врачам возможности выполнять операции, контролируемые роботом, с расстояния в тысячи километров. Ожидается, что 5G также приведет к появлению таких технологий, как беспилотные автомобили, которые не только воспринимают окружающий мир, но и могут связываться друг с другом через сети Интернет, чтобы отслеживать свой маршрут и выявлять все опасности на пути.

А в индустрии развлечений VR-компании, такие как подразделение Facebook Oculus, и разработчики игр, такие как Microsoft, заявляют, что они экспериментируют с созданием более крупных миров с более подробными деталями, которые было бы слишком сложно показать на современных устройствах.

«Речь идет о раскрытии всего этого потенциала», — сказала Мария Радулович-Настик, старший вице-президент по развитию технологий и разработчику игр Electronic Arts. «Мы видим будущее, в котором игры будут предлагать уникальный опыт — миры, которые будут динамичными и индивидуализированными».

5G может сделать такие интерактивные развлечения обычным явлением, независимо от того, какое устройство вы используете. Сеть 5G расширит такие технологии, как облачные игры, которые позволят людям играть в игры на сверхмощном сервере, транслируя потоковую передачу на свои домашние устройства, как мы смотрим Netflix, и HBO Max и Disney Plus сегодня. Со временем людям может не понадобиться большая и дорогая игровая консоль, подключенная к телевизору, для питания своих игр и шлемов виртуальной реальности. Вместо этого геймеры смогут легко арендовать мощные компьютеры у популярных компаний, таких как Sony, Microsoft, Google, Nvidia и Amazon.

По словам Радулович-Настик, типы игр, которые создает Electronic Arts, также могут измениться в результате использования этой технологии, полагаясь на вычислительную мощность поставщиков облачных вычислений, чтобы делать все: от создания более умных врагов и дружественных ботов до команд в игры и более реалистичный игровой опыт.

В облаках

Однако сегодня в мире игр царит беспорядок.

Получите Red Dead Redemption 2 2018 года от Rockstar Games. Вымышленный мир Дикого Запада, действие которого происходит в 1899 году, наполнен потрясающими деталями. Птицы, олени и кролики выглядят живыми во время полета, кормления или бегства от хищников. То, как одежда вашего персонажа подпрыгивает, когда вы садитесь на лошадь, кажется реалистичным. Вы даже можете открыть каталог, чтобы увидеть подробные объявления об одежде, оружии и принадлежностях, которые ваш персонаж может купить за добычу, которую он украл (или заработал) в игре.

Но то, сколько деталей вы видите, зависит от типа используемого вами игрового устройства и его мощности.

Игра выглядит неплохо на стандартном Microsoft Xbox One или Sony PlayStation 4, выпущенных в 2013 году и продающихся сегодня по 300 долларов за штуку. Но персонажи и животные станут более реальными, если вы перейдете на PlayStation 4 Pro за 400 долларов, где вещи представлены более подробно.

Если у вас есть Xbox One X за 500 долларов, вы сможете различать даже отдаленные детали, такие как отдельные растения на расстоянии, когда путешествуете по сельской местности.

Новая технология, встроенная в еще не выпущенные Xbox Series X и PlayStation 5, вероятно, сделает игру еще лучше, когда они появятся позже в этом году.

Кому-то эти детали могут показаться несущественными, но не самым преданным геймерам. Они знают, что с постоянным выпуском более сложных и детализированных игр им приходится тратить все больше и больше денег на более мощное оборудование, чтобы погрузить их во всю графическую магию — будь то новые игровые консоли или игровые компьютеры. .

Сегодня мобильные игроки полностью изолированы от развлечений. Игра недоступна для смартфонов, таких как Samsung Galaxy Note 10 за 949 долларов или iPhone 11 Pro за 999 долларов, мощности которых все еще недостаточно, чтобы играть в игры с таким большим количеством визуальных деталей.

Но полное погружение в детали может быть доступно любому благодаря облачным играм. Производители игр заявляют, что обещанные скорости 5G в сочетании с более низкими затратами на серверные технологии объединяются, чтобы возродить игры. В результате вы сможете играть в такие игры, как Red Dead Redemption 2, практически где угодно и практически на любом устройстве.

«Это позволяет людям быть еще более мобильными в своих играх», — сказал Фил Эйслер, генеральный менеджер производителя графических чипов Nvidia, который возглавляет усилия по созданию облачных игр GeForce Now.

Команда Eisler, которая предлагает облачные технологии людям до 4,99 долларов в месяц, в прошлом году в партнерстве с технологическим гигантом и производителем мобильных телефонов LG U + в Южной Корее, чтобы узнать, как люди в густонаселенных городах, таких как Сеул можно использовать технологию. По словам Эйслера, игра стала настолько популярной среди некоторых игроков, что они даже играли на своих телефонах, ожидая метро.

Как и многие другие разработчики игр и эксперты в области технологий, с которыми я разговаривал, Эйслер говорит, что больше всего его волнует уменьшение задержки. В своих тестах он создал модель для передачи данных с игровых терминалов через Интернет на компьютеры своей компании и обратно, и на этот раз это заняло около 10 миллисекунд с 4G.

«Это изменение в игре, — говорит Эйслер.

Для фанатов игр

Многие вещи, которые мы можем делать с помощью 5G, на самом деле не новы. Беспилотные автомобили тестировались десятилетиями. Техно-энтузиасты экспериментировали со шлемами виртуальной реальности в течение десятилетий, и Nintendo даже пыталась продать их на какое-то время в 1995 году. Теперь шлемы виртуальной реальности, такие как устройство Oculus, которое опробовала моя свекровь, вероятно, выиграют от более быстрого соединения. автор: 5G. Microsoft и Magic Leap продают такие наушники по цене более 2200 долларов. Ожидается, что Apple объявит о работе над шлемом виртуальной реальности в следующем году.

Подобно тому, как все эти старые технологии снова вошли в моду, идея облачных игр существует по крайней мере с 2010 года, когда стартапы OnLive и Gaikai показали, что технология работает.

Десять лет спустя обе компании были поглощены Sony, чья PlayStation Now является одним из самых популярных сервисов облачных игр, предлагая более 800 игр всего за 10 долларов в месяц. Google предлагает вам бесплатную облачную игровую службу под названием Stadia, если вы покупаете игру у компании.

Microsoft публично тестирует свой сервис потоковой передачи игр Project xCloud с октября прошлого года. Компания начнет предлагать его в качестве бесплатной части своей услуги Xbox Games Pass Ultimate в сентябре этого года, при этом поклонники Xbox уже платят 15 долларов в месяц за доступ к потоковой технологии для сотен игр.

Софтверный гигант заявил, что большинство из «сотен тысяч людей», протестировавших его сервис с октября, играют через соединение Wi-Fi. Беспроводная система 4G обычно задыхается, чтобы достичь скорости, необходимой для игр.

«Это не основной способ игры большинства наших клиентов», — сказал Фил Спенсер, глава Microsoft Xbox. «Это удобство».

Будущие технологии

 По состоянию на&И T, и Verizon, которые вместе с T-Mobile являются крупнейшими операторами мобильной связи в США, экспериментируют с тем, какие новые технологии могут появиться в 5G.

В середине 2000-х годов 3G представила возможность загрузки музыки и текстовых сообщений. Позже 4G LTE принес видео, музыку и потоковое вещание Uber. Скорость увеличивается с 5G и открывает двери для еще большего количества новых услуг, и многие люди делают ставку на то, что игры станут одними из первых, которые выиграют.

«В начале этого пути люди не знали, что такие вещи будут на горизонте», — сказал Джей Карри, руководитель отдела маркетинга и развития 5G в AT.&T. Дело не только в сети, это в предоставлении людям того, чего они хотят ».

На практике это может означать, что в течение десяти лет мы можем носить очки, которые укажут нам направление к продуктам в нашем списке покупок, пока мы гуляем по продуктовому магазину.

В результате люди могут регулярно передавать так много данных со своих устройств, что это похоже на постоянный просмотр фильмов высокой четкости.

Но как только 5G станет обычным явлением, считает Витоло, технологические компании создадут совершенно новый уровень опыта при просмотре видео, фильмов и игрового процесса. В видеороликах, созданных с помощью этой технологии, будут использоваться несколько камер под разными углами, что будет генерировать огромный интернет-трафик, и в конечном итоге вы сможете увидеть изображение со всех сторон, которых достигают камеры.

Например, вместо того, чтобы смотреть футбольный матч по телевизору, Витоло говорит, что VR (виртуальная реальность) может поставить вас в лучшее место вне игры, рядом с тренером или прямо там, где находятся все игроки. «Представьте, что вы можете быть где угодно на стадионе — вы даже можете быть футболистом или мячом», — сказал он.

Это также означает, что когда придет время для моего сына или дочери сделать VR-видео первых шагов своих детей, я смогу надеть шлем и посмотреть, как они двигаются, а затем присоединиться к семейным объятиям.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин