6 Советы по маркетингу от диктатора Адольфа Гитлера! | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

6 Советы по маркетингу от диктатора Адольфа Гитлера!

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Можете ли вы представить себе образ Гитлера, объединенного невероятной жестокостью и дьявольской харизмой в какой-либо связи с маркетингом?

У него много общего. А теперь я вам скажу почему.

Начну только с того, что за его тиранической фигурой скрываются бесчисленные мифы и легенды, о происхождении которых он сам позаботился.

В новой биографии диктатора он также представлен как гениальный актер, по-прежнему отмеченный мистическим чувством судьбы.

Немцы видели в нем мессию, верили в него и искренне следовали за ним. Потому что он проводил свои кампании безупречно, чтобы они приносили желаемый результат.

Гитлер был блестящим оратором и политическим стратегом. Но есть одно, чего он никогда не скрывал: свой радикализм. Это никоим образом не делает массового убийцу человеком.

Мне не нужно делиться его фанатичными идеями, чтобы извлечь из них только лучшее!

Есть несколько вещей, которые мы можем извлечь из нашей маркетинговой стратегии для продукта, сайта или услуги.

Возможно, он был тираническим, крайним и деспотичным убийцей, но фюрер не может оспаривать одно — его сторонники следовали за ним, доверяли ему и любили его.

Были миллионы.

Все, что Гитлер делал, чтобы убедить людей в своих убеждениях, также является неотъемлемой частью успешного продукта, успешной маркетинговой кампании. И это, как бы далеко нам ни казалась связь Гитлера и маркетинга!

Неважно, откуда приходят идеи, важно, чтобы они работали и продавались.

И стратегия Гитлера продавалась вполне успешно.

Совет по маркетингу от Адольфа Гитлера

Давайте теперь посмотрим на один из самых странных источников маркетинговых сообщений и идей. Что он делал, чтобы за ним следили, любили и чтобы его идеи стоили миллионы?

1. Составьте короткое, точное и ясное сообщение.

Вы можете не согласиться с сообщениями нацистов (таких как я), но они никогда не колебались в своей позиции, убеждениях и мнениях! Они никогда не отклоняются в своих убеждениях и сообщениях. Они изложены прямо, уверенно и всячески, так же нужно поступать и со своим брендом.

2. Распространение идеи из уст в уста — от "вашего племени", людей, которые следят за вами.

Молва — это душа социального маркетинга.

Гитлер возглавил всю свою армию бессовестных ублюдков, распространяя свою идею среди как можно большего числа людей.

Он кормил своих людей своими убеждениями и НЕ позволял идее выходить из их голов ни на мгновение. Благодаря этому все знали и не забывали.

Соберите свое племя людей и регулярно распространяйте сообщения в социальных сетях.

Общайтесь каждый день с как можно большим количеством людей!

Пусть ваша идея будет вирусом и, надеюсь, она не имеет ничего общего с нацизмом ??????

3. Сила чисел

Как вы думаете, смог бы Гитлер сделать то, что он хотел, если бы за ним и его посланием стоял лишь ограниченный круг людей?

Я очень в этом сомневаюсь!

Нетворкинг — это то, что вам нужно строить каждый день!

Через социальные сети ваш бизнес показывает вам ваш бренд, идеи, продукт и общается с разными людьми, находясь рядом с ними.

4. Заставьте людей поверить вам

Гитлер очень хорошо сделал одну вещь!

Он завоевал доверие людей, а точнее миллионов!

Он не просто продавал идеи, он продавал веру, он вызывал пожар у всех, кто его слышал. Как ни прискорбно для человечества и истории, это было весьма успешно!

Адольф Гитлер был великим лидером!

У него была армия нацистов, последователей, и он был во главе всего этого!

Все последовали за ним!

Убедитесь, что у вас есть четкий лидер, за которым последнее слово, за которым следуют с уважением и уважением. Иначе все выйдет из-под контроля!

6. Сохраняйте ясное и ясное видение

Посмотрите, как выглядят Гитлер и его жестокие нацисты.

Они есть в целом. По своему армейскому стилю — униформе и оружию, красной ленте со свастикой на руке, высоким черным ботинкам, даже их несимпатичные нацистские лица очень похожи.

Как мы можем оспаривать тот факт, что он создал успешное узнаваемое видение, успешный нацистский бренд? Гитлер пытался, видя своего последователя на улице, в толпе людей, точно и ясно указать, откуда он, во что верил и что делал.

У вашего дизайна, логотипа и видения такой же успех?

Если НЕТ, то вам обязательно стоит найти свой. 

В заключение:

Нет, я не люблю Гитлера. Нет, я не одобряю нацистские движения и образ мышления.

Нет, у меня в шкафу нет нацистского костюма и татуированной свастики на груди.

Поэтому, прежде чем кто-либо заговорит с ненавистью в поле для комментариев, пожалуйста, прочтите статью еще раз и посмотрите на Гитлера не как на расиста, убийцу и животное, а как на замечательного маркетолога, за плечами которого миллионы успешных продаж.

Не будем ограничиваться стандартными источниками идей, коснемся другого нестандартного примера хорошего маркетинга.

Надеюсь, статья вам понравилась …

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин