7 полезных советов для трейдеров [Кен Лэнгдон] | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

7 полезных советов для трейдеров [Кен Лэнгдон]

Сохранить на потом Только для подписчиков клуба (авторизация)

Большинство тренеров и комментаторов критикуют спортсменов за то, что они не обращают внимания на основные правила. То же самое и с продажами.

Вот 7 из этих основных правил, которые стоит запомнить:

№1. Научитесь читать в обратном направлении

Конкурсные заявки часто поступают на стол человека, с которым вы разговариваете. Вам будет полезно прочитать их в перевернутом виде.

«Однако не слишком увлекайтесь чтением, — советует специалист из рекламного бизнеса, иначе вас поймают. Если это произойдет, и клиент просто незаметно скрывает документ, это все равно не может быть непоправимым. Однако, если он резко повернет его, чтобы вы могли прочитать, вы, вероятно, проиграли ».

3. Не привязывайтесь к тактике «Мы сохраним ваш билет».

Этот метод используют трейдеры, которые в основном покупают у зарубежных компаний. По моим наблюдениям, чаще всего им пользуются японцы.

Вы идете туда, чтобы заключить сделку на три дня, и в течение первых двух о вас активно заботятся и развлекают.

На третий день начинают предлагать подтвердить обратный билет. Никогда не позволяйте им это делать. Если вы позволите, они будут знать, когда вы хотите, чтобы упражнение закончилось, и оставят кучу вещей на конец, что будет стоить вам целого состояния, когда вы увидите, что стрелки часов приближаются к времени отъезда.

Уловка в этом случае состоит в том, чтобы отклонить их предложение, когда они это сделают; объясните, что вы очистили свой график и имеете столько свободного времени, сколько вам нужно, и что у вас есть открытый обратный билет.

Никогда не показывай им это. По возможности, а в Японии это особенно сложно, избегайте ужинов и развлечений с руководством.

Лучше спросите их, можете ли вы отложить развлечение на более поздний этап, когда вы завершите сделку и сможете праздновать.

Вопрос здесь гораздо шире. Время — большая проблема для трейдеров, и клиенты это знают. У вас есть цели с конкретными сроками, которые, вероятно, намного важнее, чем их потребность в вашем продукте или услуге.

Как сказал Шекспир: «Протяни лук своей храбрости, и мы не проиграем, послушай меня!» — никогда не позволяйте клиенту определять давление, которому вы подвергаетесь, чтобы закрыть сделку.

4. Сделайте так, чтобы клиент захотел решить вашу проблему.

Именно для того, чтобы показать, что в торговле не существует золотых правил, а есть только твердые принципы с исключениями, эта идея является полной противоположностью рекомендации 3.

Если у вас хороший контакт со своими клиентами, часто бывает разумно поделиться с ними именно тем, чего вам нужно достичь с точки зрения ценности и времени для достижения ваших целей.

Если у вас крепкие отношения, они могут добавить ваши цели в свой план. В конце концов, они хотят, чтобы вы преуспели и пользовались влиянием в своей компании, чтобы они получали услуги высочайшего качества.

5. Не переусердствуйте с планированием

Это торговый синдром, которым страдают многие призывники.

Многие называют это «параличом через анализ», когда трейдеры слишком серьезно относятся к необходимости спланировать свои действия, понять покупателя и, например, полностью узнать конкурентов.

Это никогда не приведет вас на верный путь, у вас никогда не будет достаточно информации; так что начните продавать, пока вас не парализовало.

Есть хорошая история о солдате, который стал менеджером по продажам. Мужчина был помешан на картах. В первую неделю он покрыл стены своего офиса огромной картой Британских островов.

Специальным карандашом он тщательно разделил территорию на отдельные торговые районы. Потом повсюду были цветные значки — белые соцветия (именно так они выделялись лучше всего) для основных заводов и штаб-квартиры, еще одно белое для лондонского офиса. Добавлены два белых для региональных офисов, красный для офисов продаж, синий для клиентов.

И еще — зеленый для распределительных складов, желтый для поставщиков и фиолетовый для конкурентов. И, конечно, их нужно было обновлять каждые две недели.

Его начальник, увидев серьезное сокращение графика реальных продаж, остановил анализ паралича, предложив менеджеру снять булавки со стены и воткнуть их в спины подчиненным трейдерам.

6. Люди покупают у людей

Люди часто говорят, что им все равно, нравятся они клиенту, внутреннему или внешнему, до тех пор, пока он их уважает.

Возможно, это так, но в конце концов люди покупают у людей, а не у организаций, независимо от того, уважают они их или нет.

На мой взгляд, если вам не нравятся ваши клиенты, это временная ситуация — они либо поменяют поставщика, либо ваша организация поменяет вас. Продажи становятся намного проще, если обе стороны любят и уважают друг друга.

7. «Дело в заказчике, дурак!»

Моя дочь — карповая лапа для другого простого, но часто упускаемого из виду метода — простого и хорошего обслуживания клиентов.

Лучшая иллюстрация — в магазине. Если кто-то действительно прилагает усилия, пытается понять, чего он хочет, не решаясь за нее, то ей сложно что-то не купить.

Еще раз, это переносит потребность удовлетворить клиента, чтобы удовлетворить продавца / основной принцип воздействия на людей /.

На самом деле, дело не только в моей дочери, большинству хороших трейдеров сложно отказать порядочному продавцу. Когда мы проводим тендер на некоторые электрические или строительные услуги, мне действительно трудно отказать человеку, вложившему больше всего энергии и мысли в решение, которое он предлагает нам.

Мне трудно сказать кому-то, что они потеряли. Где-то здесь спрятано огромное сообщение — но все сводится к обслуживанию клиентов.

Кен Лэнгдон

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин