8 хитростей, как стать влиятельным лицом на Facebook | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

8 хитростей, как стать влиятельным лицом на Facebook

8 хитростей, как стать влиятельным лицом на Facebook

Все хотят быть знаменитыми. Все задаются вопросом, как стать влиятельным лицом на Facebook. Социальные сети предоставили малобюджетный вариант, чтобы добиться этого только с вашими навыками, а не с большими деньгами. Сегодня я дам вам 8 личных советов, которые сделают вас заметнее на Facebook, не потратив ни копейки.

Я не буду говорить о корпоративной видимости, я говорю о личном брендинге (здесь можно написать книгу, но пока я не буду этого делать). Однако, используя свои личные профили, вы можете легко «связать» людей с корпоративными страницами.

Еще раз отметим, что мы не любим говорить «в принципе», а подчеркиваем «де-факто», т.е. мы даем практические советы, а не типа «Собери шаттл, но мы не дадим вам по нему руководство».

1. Аудитория

Больше друзей означает большую аудиторию. Разумный способ добиться этого — быть более активным и предлагать больше друзей, чтобы наши сообщения доходили до большего числа людей. Чем больше людей, тем выше вероятность реакции с их стороны или, как говорят эксперты в этой области, более высокий уровень вовлеченности. Смело предлагайте дружбу, потому что это основная функция социальных сетей вроде Facebook — объединять людей и информировать их.

2. Статусы

Если вы хотите, чтобы вас заметили больше людей, сделайте все свои статусы общедоступными, т.е. видны всем, даже если вы не в друзьях. Таким образом вы охватите еще более широкий круг людей, а также новых потенциальных друзей.

3. Повторение

Это не моя техника, но она действительно работает. One Guy Kawasaki, например, играет в одни и те же вещи 3-4 раза, чтобы их могло увидеть максимальное количество пользователей. Оцените интервал повторения, контекст и стоит ли это делать. Делайте репост только своих самых сильных статусов, на которые, как вы уже уверены, люди ответят. Или можете поиграть в хорошо забытые старые.

4. Комментарии

Забудьте о любителях! Они вам не нужны! Вам нужны те люди, которые будут комментировать или делиться вашими статусами. Они намеренно или нет распространяют ваши идеи и увеличивают вашу популярность в Facebook. Факты говорят о том, что вам нравится как минимум в 5 раз больше статусов, чем вы комментируете, и в 10 раз больше, чем вы делитесь, т.е. комментатор или «шервач» гораздо ценнее «любителя» (в интервью телеканалу я использовал сравнение пешек и лошадей — довольно хорошая метафора для этого). Здесь вы можете использовать базовые психологические приемы, чтобы вызвать интерес — следование или отклонение тенденции, задавание вопросов, призыв к действию, раздражающая принципиальная провокация.

5. Интерактивность

Нет смысла требовать от людей комментариев, а от вас — нет. Чем быстрее вы ответите на комментарий, тем быстрее вы получите еще один… и еще один… и еще один. Таким образом, вы вызываете довольно широкий интерес к обсуждению и повышаете наглядность ваших статусов и идей.

6. Хештеги

Используйте самые сильные хэштеги, которые имеют отношение к контенту, которым вы делитесь. Лично я совмещаю разные вещи, и классический пример — кормить Реформистский блок и прикрепить хэштег #DANSwithme, чтобы спровоцировать реакцию секты. Они висят, как обезьяны, на бананах и даже не осознают, что делают вас более популярными и получают поддержку, когда говорят то, что другие не осмеливаются сказать.

7. Персонализация

Я всегда стараюсь поздравить своих друзей в Facebook с днями рождения или именинами. В таких случаях я всегда упоминаю их имя в статусе, чтобы они чувствовали себя особенными и ценными, даже если мы не часто переписываемся друг с другом и не знаем друг друга лично. Это подход, который говорит: вы важны. Всем нравится чувствовать себя важным, верно?

8. Кража

По правде говоря, я ненавижу такой подход, по крайней мере, не от Facebook к Facebook. Меня регулярно грабят и, наверное, в этом причина моего отношения. Однако, если вы более недобросовестны, вы можете, например, зайти на англоязычную страницу с фотографиями (о, они всегда отзываются на «красивые» или «мудрые» фотографии — мейнстрим, что делать) и посмотреть, какую из них. собрал больше всего лайков, комментариев и репостов. Вы поднимаете это. Ты позволил ей пойти к тебе. Все думают, что ты чертовски классный парень.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин