Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Алгоритмы меняются

Алгоритмы меняютсяЧто в поисковой оптимизации на самом деле сводит людей с ума, так это то, что никогда нельзя быть на сто процентов уверенным, что проделанная работа окажется вознаграждена высоким положением сайта при ранжировании списка результатов. Объясняется это тем, что механизмы поисковых систем и критерии ранжирования сайтов держатся в секрете. Здесь надо рассказать о секретной формуле поисковой оптимизации: алгоритме ранжирования поисковой системы.

Данный алгоритм — это последовательность действий, которой пользуется поисковая система при ранжировании результатов поиска. Иными словами, это отсеивание сайтов по многим параметрам, таким как повторения ключевых слов и заголовков страницы, входящие ссылки, и даже возраст и скорость сайта. Некоторые элементы имеют больший вес в том смысле, что они рассматриваются как более важные, а другие — меньший. Каждая поисковая система использует собственный алгоритм для определения того, какие результаты нужно показывать, а какие — нет. Кроме того, поисковые системы постоянно изменяют свои алгоритмы без какого бы то ни было внятного предупреждения. Поэтому существует одна непреложная истина:

Невозможно знать наверняка, как именно работает Google.

(Если только вы не сотрудник компании Google, но если это так, позвоните нам как-нибудь!)

Наше любимое сленговое понятие в поисковой оптимизации — текучесть, оно описывает постоянное усовершенствование и изменение алгоритмов ранжирования поисковых систем (в частности Google). Говорят, что Google изменяет свой алгоритм в среднем раз в сутки! Представьте, если бы и другие формы маркетинга работали таким же образом! Что если бы вы больше не могли положиться на алфавитный порядок номеров телефонов в «Желтых страницах»? Или телевизионщики бы вдруг решили транслировать только те части рекламы, которые они посчитали наиболее важными? Или билборды с вашей рекламой переносились бы с места на место без вашего на то согласия? Мы рады, что у вас крепкая голова на плечах, так как теперь, когда вы занимаетесь поисковой оптимизацией, вам потребуется постоянно балансировать между обновлениями сайта и изменениями алгоритма.

Поисковые системы охраняют собственные алгоритмы, и делают это в первую очередь в интересах пользователей. Если бы Яндекс опубликовал руководство под названием «Инструкции по получению первого места в нашей поисковой системе», вы бы, разумеется, им воспользовались. То же самое сделали бы и все остальные. После чего все результаты поиска в Яндексе стали бы настолько управляемыми владельцами сайтов, что релевантность поиска полностью бы сошла на нет. Сайты, посвященные инвестициям, при желании могли бы подниматься на первые строчки результатов по запросу <виноградная жевательная резинка> — и пользователи отказались бы от использования такой бесполезной поисковой системы. Но далее без подобных руководств людям удается разгадать кусочки алгоритмов и использовать их недобросовестно в собственных целях, так что поисковым системам приходится постоянно менять алгоритмы.

Так как же балансировать между поисками вечно неизвестного алгоритма и уверенностью в эффективности предпринимаемых попыток поисковой оптимизации? Мэтт Каттс, известный блогер и сотрудник компании Google, частенько дразнит своих читателей, одержимых идеей поисковой оптимизации, рассказывая какую-нибудь секретную информацию об алгоритмах Google. Он говорит: «Большинство хороших решений в поисковой оптимизации приходит после вопроса: а что же нужно пользователю?» Привести целевых посетителей на ваш сайт — это, безусловно, цель поисковой оптимизации. Именно потому мы начали с выяснения, какая аудитория вам нужна и каковы цели вашего сайта, прежде чем перейти к рассказу о принципах работы поисковых систем.

Мы спросили Дэн ни Салливана, пожалуй, наиболее авторитетного специалиста в современном мире поисковых систем, что именно в поисковой оптимизации он оценил бы как вечное: Дэнни ответил: «Хорошие заголовки HTML, разумная повторяемость ключевых слов в <body>, замечательный контент, не содержащий препятствий для поискового робота, — над этим всем мы работаем уже более десяти лет». Обратите внимание, что он не сказал ничего об отслеживании изменений алгоритма.

И от нас вы тоже не услышите ни о каких «алгоритмах-шмалгоритмах». Существует одна вечная истина, которой мы научились за все годы работы:

Обычно алгоритмы поисковой системы работают в равной степени с пользой как для сайтов, так и для их посетителей.

Конечно, забавно иногда наблюдать за последними слухами о том, как именно работает Google, но не стоит по этому поводу сходить с ума, иначе вы отвлечетесь от того, что на самом деле важно для вас — посетителей сайта.


[sape]
Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин