Amazon представила облачный игровой сервис | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Amazon представила облачный игровой сервис

Amazon представила облачный игровой сервис

После нескольких месяцев спекуляций Amazon официально представила собственный облачный игровой сервис под названием Luna. Анонс платформы состоялся во время специально организованного мероприятия Devices and Services, на котором компания представила свои новые аппаратные продукты.

Изначально Luna будет доступна только в США для iOS, macOS, Fire TV и Windows. В игры из служебного каталога можно будет играть с помощью мыши и клавиатуры Bluetooth, а также со специальным контроллером, созданным специально для Luna, а также с контроллером DuallShock 4 и Xbox One со скоростью 1080p / 60fps, а в будущем и в 4K для выбранных заголовков. И, как и следовало ожидать, платформа интегрируется с голосовым помощником Amazon Alexa и сервисом потокового видео Twitch. Среди первых партнеров Amazon здесь будет Ubisoft, которая представит специальный канал для сервиса, на котором пользователи смогут играть как в архивные, так и в новейшие игры студии, и Remedy Entertainment. Первоначально цена услуги будет составлять 5,99 доллара в месяц, а каталог Luna включает такие игры, как Control, Resident Evil 7, GRID, Yooka-Laylee и The Impossible Lair, а также Brothers: A Tale of Two Sons и другие. В дополнение к стандартной версии Amazon также предлагает Luna +, специальный игровой канал, позволяющий играть на двух устройствах одновременно.

«Luna позволяет вам играть в потрясающие игры на уже имеющихся у вас экранах. Благодаря Luna и невероятному диапазону и возможностям Amazon Web Services (AWS) теперь легко транслировать высококачественные игры с эффектом присутствия », — пишет Amazon.

Компания Amazon представила Luna после того, как Google, Microsoft и Nvidia представили облачные сервисы потоковой передачи видеоигр. Этот шаг компании более чем логичен, учитывая рост использования мобильных устройств, повышенный интерес к идее облачных игр и наличие собственной облачной инфраструктуры в лице AWS. Однако независимо от того, будет ли Amazon добиваться успеха без какого-либо опыта в игровом пространстве, и будут ли успешны сами облачные игры или подобные шлемам виртуальной реальности, останется нишевой технологией. Недавно генеральный директор Take-Two Interactive (владельцы 2K и Rockstar) Штраус Зельник выразил скептицизм по поводу успеха технологии и, в частности, жизнеспособности бизнес-модели, которой следует облачный гейминг, по крайней мере, на данный момент.

"Поэтому я не ожидаю, что это изменит ситуацию. Я говорю против своих интересов, не так ли? Ожидается, что мы будем рисовать эти картины вечной нирваны, но я не думаю, что мы говорим здесь о нирване. Nirvana — это создание великих хитов, а затем их открытие людьми. Мы продали 135 миллионов единиц Grand Theft Auto V, 32 миллиона единиц Red Dead Redemption. Я хотел сказать вам, что придет время, когда различные облачные игровые сервисы помогут увеличить эти цифры вдвое или втрое, но я не вижу ничего подобного в будущем, — сказал Зельник в начале этого месяца в интервью Protocol.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин