Анатомия эффективного веб-дизайна | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Анатомия эффективного веб-дизайна

Анатомия эффективного веб-дизайна

Сектор ИТ революционизирует мир. Одним из самых известных и используемых всеми нами является его изобретение. Всемирная сеть. Это гениальное решение изменило то, как мы общаемся, живем и работаем. Каждый сайт является частью глобальной сети, где конкуренция становится все более жесткой. Чтобы иметь адекватный, профессиональный и эффективный веб-сайт, вам необходимо следовать нескольким основным принципам, которые мы обсудим в этой статье.

1. Планирование — мать и отец всего: планирование лежит в основе каждой задачи, которую мы выполняем. Это также основа для разработки веб-сайта. Планирование — это важный этап, который нельзя упускать. Именно здесь определяются цели и очерчивается общая картина. Крайне непрофессионально начинать разработку веб-проекта без планирования каждого шага и деталей. Сам план должен иметь письменную форму, абсурдно оставаться только говорить и кивать. План, или назовем его задачей, послужит отправной точкой, которая породит дополнительные идеи, послужит основой для обсуждений и исправлений. Это важно не только для клиента, но и для веб-разработчика. Это правда, что планирование требует времени, нервов и ресурсов, но абсолютно необходимо, чтобы работа над медом и маслом продолжалась. 2. Правильное использование пространства. В веб-индустрии есть такая шутка: „Я не плачу вам за то, чтобы делать пробелы!”. Это означает, что наличие пустых мест на сайте свидетельствует о сохранении работы. Очень неправильная идея, но она реальна. Существуют определенные правила, основанные на серьезных исследованиях, которым следует следовать. Правильное использование пространства — это не только „белые пятна’’, но также для разных мониторов и разрешений. Мы все согласны с тем, что сайт должен хорошо выглядеть на разных мониторах, браузерах и операционных системах. И это серьезный вызов. Интересное включение в битву разрешений мобильных устройств. Они добавили еще больше цвета и шума. В настоящее время в области веб-дизайна говорят о т.н. Адаптивный дизайн, который воплощает в себе адаптацию сайта под все типы устройств, через которые он будет доступен. Это потому, что интеллектуальные устройства полностью изменили Интернет. 3. Типографика. В последние несколько лет тема веб-типографики стала активно обсуждаться. Она стала ключевым игроком на веб-сайтах. Типографика — это часть графического дизайна, которая рассматривает уместное и эстетически обоснованное использование различных шрифтов. В этом нет ничего нового, это восходит к изобретению письма человечеством. Типографика оказывает огромное влияние на пользователей, когда вы представляете им свой сайт. В латыни гораздо больше возможностей для проявления оригинальности и творчества. А с кириллицей все иначе. В нем гораздо меньше шрифтов и вариантов использования. Еще одна особенность — уход за шрифтами. На вашем сайте могут использоваться самые интересные шрифты в мире, но вероятность того, что пользователи их не увидят, огромна. По этой причине так называемые безопасные веб-шрифты. Они гарантируют, что их увидят все. 4. Цвета. В этом четвертом пункте мы обращаем внимание на еще один очень важный элемент анатомии веб-сайта. Цвета — это общий знаменатель, который мы вкладываем в цвета шрифтов, фона сайта, панелей, кнопок, значков, логотипа и так далее. Все нужно сочетать так, чтобы это ласкало глаза потребителей. Важно отметить, что сайт будет использоваться пользователями, и тот факт, что наш любимый цвет — фиолетовый, не должен накладывать рамки. В другой нашей статье мы рассмотрели психологию цвета, вы можете увидеть это здесь. 5. Привлекательность: одна из наших любимых тем. Каждый бизнес хочет иметь уникальный веб-сайт. С появлением технологии Flash было реализовано множество креативных и порой безумных концепций. Сайты сделали анимированными, яркими, эксцентричными, головокружительными. Но в последние годы все изменилось. Тенденция идет прямо противоположно спектаклю. Концепция минимализма в веб-дизайне становится все более и более укоренившейся. В сегодняшнем быстро меняющемся мире у потребителей нет времени или желания бороться и преодолевать извращения дизайна. Потребители хотят как можно быстрее получить то, что они ищут. Особенно, если поиск ведется через мобильное устройство. Некоторые интеллектуальные устройства не поддерживают флэш-сайты (iOS), а само подключение к Интернету во много раз медленнее. Суть в том, что привлекательность очень важна, но она не должна происходить за счет чего-либо еще. Заключение Мы рассмотрели пять из ряда факторов, влияющих на веб-дизайн. Чтобы сайт был эффективным, нужно знать историю, настоящее и успешно предсказывать будущее. Профессиональный веб-дизайн — дело сложное и требует как вложений, так и преданности делу. За хорошими изображениями, которые пользователь видит на своем дисплее, стоит много планирования, размышлений, работы и времени. Но все это того стоит, потому что это окупается для бизнеса.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин