Анатомия сайта супер-портфолио | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Анатомия сайта супер-портфолио

Пора закатать рукава! Сегодня мы углубимся в тему сайтов-портфолио и какие специалисты должны их использовать. Узнайте, как создать красивый сайт, который уникальным образом демонстрирует вашу работу, и почему это важно. Вы хотите, чтобы посетители и потенциальные клиенты запомнили вас для своего следующего проекта.

Что такое сайт-портфолио?

Сайт-портфолио — это уникальный способ продемонстрировать работу профессионала. Это как вечная площадка для ваших проектов, кейсов и информации о вас. Кроме того, это идеальный способ продемонстрировать свою индивидуальность, опыт и возможности.

Когда у вас есть веб-сайт, клиентам будет проще найти вас и, если они будут заинтересованы, связаться с вами. Если у вас сегодня нет присутствия в сети — вы вернулись в прошлое. Портфолио — отличный способ для фотографов, дизайнеров, разработчиков и широкого круга творческих людей продемонстрировать свои работы в Интернете. Помогает отразить вашу индивидуальность в работе — фотографиях, графическом дизайне, эскизах и т. Д.

Зачем нужен сайт-портфолио?

Короче говоря, вам нужен сайт-портфолио, чтобы продемонстрировать свои работы. Независимо от того, работаете ли вы один, небольшая команда или компания из 10 человек — очень важно иметь уникальное присутствие в Интернете. Веб-сайт портфолио поможет вам выделиться, показать свою уникальность, завоевать доверие и убедиться, что другие действительно могут вас найти.

Есть определенные области, в которых сайт-портфолио очень важен. Если вы занимаетесь одним из следующих видов деятельности, мы можем с уверенностью сказать, что вам нужно портфолио, поскольку книге нужны слова:

  • веб-дизайн
  • веб-разработчик
  • Графический дизайнер (дизайн логотипов, флаеров, каталогов, упаковки и т. Д.)
  • Маркетинг (цифровой маркетинг, полиграфический дизайн, SEO-оптимизация, PPC-реклама)
  • Арт-дизайн (иллюстрации, видео, аудио, фотография)

И мы не можем останавливаться на достигнутом. То же самое и с дизайнерами интерьеров, художниками, моделями, писателями и т. Д. Основная идея в том, что если вы что-то создаете — вы должны показать свою работу. Сайты-портфолио помогут вам сделать это качественно.

Пример того, зачем вам сайт-портфолио

Что происходит, когда кому-то нужен логотип для нового продукта, услуги или компании? Большинство из них начинают поиск в Google (или получают совет от друзей и деловых партнеров). Итак, сначала они должны найти вас. Чтобы продемонстрировать это с точки зрения клиента, вот небольшой эксперимент.

Учитывая, какая поисковая система используется чаще всего — мы использовали Google. Мы написали «портфолио дизайнера логотипов» в поле поиска, чтобы найти кого-нибудь, кто сделает логотип. И появился огромный набор дизайнеров логотипов. Многие сайты, на которые мы смотрели, были хорошими. При выборе дизайнера логотипов важны личные предпочтения, вкус и бюджет. Но способ поиска практически одинаков для всех потенциальных клиентов.

Анатомия сайта супер-портфолио

Как видите, выбор за нами. Мы можем выбрать человека или агентство. Я могу узнать об услугах каждого из них, изучить их портфолио, изучить их проекты. В основном — их сайты дают мне представление о том, кто они, чем они занимаются и чего ожидать, если я буду работать с ними.

Теперь, когда вы знаете хотя бы одну причину, по которой вам нужно портфолио, пришло время понять самые основные вещи, которые должен включать ваш сайт.

Основные элементы сайта-портфолио

Каждому проекту нужна цель. Без него очень сложно произвести впечатление.

Создавая сайт-портфолио, спросите себя: «Какова цель?» ??????

Базовая формула сайта-портфолио должна включать логотип, слоган, ваши лучшие проекты и контактную информацию. Иногда этого бывает достаточно. Но чтобы действительно произвести впечатление — добавьте другие элементы, такие как: тематические исследования, отзывы клиентов, блог и даже проекты, над которыми вы сейчас работаете. Это важные элементы.

Работая над дизайном сайта — подумайте, какие элементы вашим будущим клиентам будет легче всего найти. Спросите себя — какова цель вашего портфолио? Вы хотите продавать услуги, ищете работу и хотите, чтобы вас наняли, или это веб-сайт для вас? Основное внимание на сайте вашего портфолио должно быть направлено на привлечение внимания пользователя, и следующие элементы помогут вам в этом.

  • презентация вашей работы
  • страница О нас / Обо мне
  • случаи
  • отзывы
  • Кнопка CTA
  • блог

Презентация вашей работы

Чтобы потерять внимание пользователя, требуется всего несколько секунд. Используйте эти секунды с умом. Ваши потенциальные клиенты первыми «поймут» видение и, если им понравится то, что они видят, они будут продолжать искать более подробную информацию. Другими словами, вам нужна отличная и интересная презентация вашей работы.

Этого можно добиться разными способами — с помощью фото слайдов, видеопрезентаций, галереи миниатюр и т. Д. Если, например, вы являетесь дизайнером логотипов — убедитесь, что вы показываете изображения с отличным качеством логотипа и в различных вариациях. Нанесите логотип на товары, визитки, покажите его разными цветами. Это покажет ваши возможности в развернутом виде.

Посетите этот сайт. Его создал дизайнер и писатель Тим Смит. В нем он показывает свои работы в галерее миниатюр.

Анатомия сайта супер-портфолио

Страница Обо мне / О нас

Ваша страница «Для меня / нас» позволяет вашим потенциальным клиентам понять, кто стоит за работой, получить представление о том, кто вы и хотят ли они работать с вами. Вам может быть интересно — с чего начать? Начни с самого главного — с себя. Чтобы вам было проще, вот список важных элементов для этой страницы:

Ваше имя

Звучит очевидно, но на многих сайтах-портфолио этого нет. Что, если ваш потенциальный клиент хочет найти вас, например, в LinkedIn. Привет, я Стоян… хорошее начало.

Твое фото

Фотография добавляет более личного отношения. Ваш портрет во время работы над новым дизайном. Это наиболее оригинальный способ дать клиенту представление о вас. Сделайте простое, но привлекательное фото.

Информация для вас

Покажите свою индивидуальность, рассказав историю о своем профессиональном и личном опыте. Ваше образование, то, что вы научились делать, проекты, над которыми вам нравится работать, награды и признания. Вы используете эту страницу, чтобы показать свои навыки, то, как вы думаете и каковы ваши увлечения. Сделайте его кратким, приятным и запоминающимся.

Кейсы

Тематические исследования или презентации — лучший способ продемонстрировать весь спектр ваших проектов. У каждого проекта должна быть своя история, отражающая прогресс в процессе, от начала до конечной цели. Разбейте этот творческий процесс с помощью множества фотографий и заметок, которые показывают, что стоит за каждым проектом.

Таким образом посетители могут получить представление о ваших проектах и ​​о том, как вы продвинулись от планирования до завершения. Вот компоненты, которые нужно включить:

  • Цель проекта: зачем вы его начали
  • Цель: чего вы достигли
  • Подход: как вы этого достигли
  • Продолжительность: Сколько времени это заняло у вас?
  • Ваша роль: ваш вклад в команду или проект.
  • Окончательный обзор продукта: фотографии, видео, ссылки и т. Д.

На создание кейсов нужно время? Конечно, но это обязательно для любого сайта-портфолио.

Отзывы

Слова ваших клиентов могут много значить для ваших посетителей. Вы можете много говорить о себе, но когда говорят другие, это имеет большое значение. Свяжитесь со своими клиентами и попросите оставить отзыв для публикации на вашем сайте. Те, кто доволен вашей работой, с удовольствием похвалит вас в своих отзывах.

Кнопка (CTA)

Эта кнопка завершает цель вашего портфолио. Придумывать его содержание — подумайте еще раз — какова цель вашего портфолио? Какое действие вы хотите, чтобы посетитель сделал? На вашем сайте должны быть представлены разные способы связи. Убедитесь, что вы указали свой рабочий адрес электронной почты, даже если у вас есть контактная форма. Некоторые посетители предпочитают свой собственный интерфейс электронной почты контактным формам.

В приведенном ниже примере веб-дизайнер предлагает разные способы связи. Вы можете использовать форму, социальные сети, телефон или чат. А кнопка в правом верхнем углу ведет в этот раздел сайта «Давайте поговорим о вашем сайте».

Анатомия сайта супер-портфолио

Блог

Ведение блога — отличный способ поделиться тем, что вы думаете. Ведение регулярного блога дает посетителям повод снова посетить ваш сайт. И это также отлично подходит для SEO — Google любит качественный контент.

Но ведение блога — не единственный подход. Социальные сети также важны для создания «шума» вокруг вашей работы. Например, Instagram с более чем 1 миллиардом активных пользователей — отличный способ продемонстрировать свою работу, стиль и свою индивидуальность. Это помогает вам завоевать и повысить доверие к вам и установить связь с нужной аудиторией. Выберите предпочтительный способ самовыражения — в Instagram, Facebook, Twitter, YouTube или другом из ваших предпочтений.

Дополнительные вещи, которые вы можете включить

Ваш сайт-портфолио может включать что угодно. Помимо основных ключевых элементов, есть много других, чтобы выделить ваш сайт еще больше. Демо, бесплатные образцы иконок, бесплатное программное обеспечение, темы и даже плагины.

Если о вас писали в других блогах, СМИ и подобных каналах — обязательно упомяните об этом. Интервью — отличный способ продолжить чтение, если клиенты хотят больше узнать о вас и вашей работе. Также гордитесь своими достижениями и не бойтесь делиться подробностями о своих наградах.

Что вам нужно для создания сайта-портфолио?

Когда вы создаете веб-сайт, вам необходимо убедиться, что он эффективен, функционален и прост в обслуживании. Выбор правильных инструментов важен для создания профессионального сайта-портфолио. Одна из самых популярных систем в мире — WordPress — идеальное решение. Вы можете увидеть наше предложение по созданию сайта-портфолио.

Конечно, WordPress — не единственная платформа. После того, как вы выберете один, вам понадобится домен и хостинг (включены в наш пакет). Если вы фрилансер — использование вашего имени в качестве домена может быть идеальным для вашего личного брендинга.

Наконец: не забудьте оптимизировать свои изображения!

Резюме

Рассматривайте свое портфолио как возможность удивить и впечатлить своих потенциальных клиентов. Сайт-портфолио позволяет вам показать все свои работы в одном месте. Это не только хорошо выглядит для клиента, но и вдохновляет вас на будущие проекты.

Расскажите другим о своих способностях и личности. Выразите свою уникальность с помощью тематических исследований. Будьте найдены и умело соревнуйтесь с конкурентами. Нет никаких правил и все возможно, пока вы заставляете посетителя помнить вас.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин