API Vulkan теперь также поддерживает трассировку лучей. | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

API Vulkan теперь также поддерживает трассировку лучей.

API Vulkan теперь также поддерживает трассировку лучей.

С того момента, как Nvidia представила свою демонстрацию DXR с сильно смоделированной графической средой и трассировкой лучей, многим стало ясно, что ее приложение будет доступно только на компьютерах с Windows. Операционные системы Mac и Linux по-прежнему имеют ограниченную поддержку революционного отслеживания луча. Текущие консоли не имеют с ним связи. Поскольку в этом году дебютирует новое поколение игровых платформ, они должны представить лучшие технологические достижения в играх, и, похоже, уже есть решение.

Группа Khronos, разрабатывающая программный интерфейс Vulkan, объявила, что теперь она без проблем поддерживает трассировку лучей. Поскольку DXR — это компонент, связанный с Microsoft DirectX, Vulkan расширит новые возможности видеокарт Nvidia и AMD на все платформы (это единственный API, который может делать подобное).

Новый Vulkan доступен всем разработчикам, в то время как Khronos работает с Intel и Nvidia над улучшением поддержки своих видеокарт. Даниэль Кох, инженер-программист Nvidia, сказал:

«В целом архитектура Vulkan Ray Tracing будет знакома пользователям существующих пользователей API».

API Vulkan теперь также поддерживает трассировку лучей.API Vulkan теперь также поддерживает трассировку лучей.

Это объясняет производительность демонстрации отслеживания лучей Minecraft (созданной Nvidia) на видеокарте AMD новой Xbox Series X. По словам Коха, нововведение в Vulkan упрощает перенос существующего стандарта Nvidia и в то же время добавляет новые функции.

Vulkan — это программный интерфейс, полученный из частей API-интерфейса AMD Mantel, присутствующего в современных консолях PS4 и Xbox One. Любая платформа может работать с Vulkan, даже Google Stadia использует этот интерфейс. В отличие от DirectX, Vulkan стремится к более равномерной загрузке процессора и видеокарты на вашем компьютере. DirectX — это интерфейс, специально адаптированный для Windows, и даже сейчас Xbox использует для своей работы другие API. DXR тесно связан с DirectX и поэтому совместим только с платформой Microsoft. Учитывая его универсальность, ожидается, что Vulkan будет отлично работать практически с любым оборудованием, включая AMD и Intel. А учитывая простой перенос из DirectX, не потребуется много усилий, чтобы перепрограммировать такие игры, как Control или Metro Exodus, для работы на консолях следующего поколения. Надеюсь, компьютеры Mac и Linux не останутся без внимания.

Хронос упомянул, что в настоящее время они «сосредоточены в основном на предложении решений для офлайн-визуализации в реальном времени на рынке настольных компьютеров». Ожидается, что AMD и Intel представят новые видеокарты с поддержкой трассировки лучей к концу года. Это только вопрос времени, когда Google Stadia также начнет использовать новый API.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин