AVIF в SEO - новый формат, взорвавший Интернет | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

AVIF в SEO — новый формат, взорвавший Интернет

Появился новый формат сжатия изображений — AVIF, взорвавший интернет. Chrome уже поддерживает это. Сжимает на 50% лучше, чем JPEG. Какой формат? Каковы плюсы и минусы? Как подать заявку?

AVIF — новейший формат изображений в Интернете

Open Media Alliance создал формат AOMedia Video 1 или сокращенно AV1. Решили применить и прикладные технологии для изображений. Так появился формат файла изображения AV1 или сокращенно AVIF. Этот формат изображения представляет собой бесплатный формат сжатия изображений с потерями, основанный на библиотеке сжатия кадров AV1.

Почему AVIF лучше других форматов? Преимущества сжатия:

  • На 20% лучше, чем WEBP
  • На 50% лучше, чем JPEG (но иногда JPEG сжимает лучше)

В среднем AVIF сжимает большинство изображений намного лучше.

Вы можете увидеть пример данных, полученных в результате тестирования, в тесте AVIF.

Формат AVIF теперь по умолчанию поддерживается в обновленном браузере Chrome. Теперь вы можете провести оптимизацию.

Какие браузеры поддерживают формат AVIF?

Пока только Chrome. Но у браузера самая большая доля рынка, и скоро поддержка появится в Firefox.

Зачем внедрять AVIF?

  • Улучшен рейтинг за счет увеличения скорости загрузки
  • Повысьте конверсию за счет увеличения скорости
  • Улучшение поведенческих факторов за счет увеличения скорости
  • Снизить стоимость потребительского трафика
  • Снижаем нагрузку на сервер сайта
  • Уменьшить расход батареи устройства
  • Снижение затрат на исходящий трафик сервера

AVIF в SEO - новый формат, взорвавший интернет

Как реализовать сайт?

Вариантов реализации много.

Метод 1: Лучшее решение — настроить веб-сервер: lt; img src ="/image.jpg"gt;. Если сервер настроен правильно, этот раздел сайта менять нельзя. Наносить следует прогрессивным методом:

* Если браузер поддерживает AVIF, загрузите AVIF на страницу * Если браузер не поддерживает AVIF, но поддерживает WEBP, тогда загрузите WEBP на странице * Если браузер не поддерживает AVIF или WEBP, загружается JPEG

Решение для автоматической пакетной обработки должно быть реализовано на стороне сервера. Реализацией подобных решений занимаются технические специалисты, задача оптимизатора — поставить правильную цель.

Способ 2. Используйте этикетку на картинке. Пример: lt; picturegt; lt; источник srcset ="img / photo.avif" type ="изображение / avif"gt; lt; источник srcset ="img / photo.webp" type ="изображение / webp"gt; lt; img src ="img / photo.jpg" alt ="Описание фото"gt; lt; / picturegt;

С помощью этого тега браузер загрузит первое поддерживаемое изображение.

Способ 3. Если на сайте мало контента, есть возможность использовать конвертер изображений. Squoosh теперь также поддерживает AVIF. Инструмент предоставляет возможность оптимизации изображений. Разработано Google и бесплатно — ссылка на сервис Squoosh.  Уже существует совершенно бесплатная болгарская разработка, которая может конвертировать в avif, которая, в отличие от Squoosh, поддерживает конвертацию нескольких изображений одновременно — mconverter.eu

Вывод

AVIF в SEO - новый формат, взорвавший интернетAVIF — это замена WebP, JPEG и PNG. Формат использует технологию сжатия нового кодека AV1 и контейнера HEIF с поддержкой анимации и живых фотографий. Доступны анимация и прозрачность. Если вы используете файлы AV1 AVIF, изображения будут в 2 раза меньше, чем JPEG, и на 30% меньше, чем WEBP.

Выгоды с экономической точки зрения — снижение экономических затрат за счет:

* Уменьшение объема передаваемого трафика * Снижение нагрузки на сервер * Повышение лояльности со стороны пользователей сайта

AVIF в SEO — преимущества использования AVIF с точки зрения поисковой оптимизации веб-страниц. Улучшение рейтинга за счет: * увеличения скорости загрузки страницы веб-сайта за счет уменьшения размера файла * улучшения восприятия страницы * улучшения поведенческих факторов

Какие недостатки? * Ни WEBP, ни AVIF не являются прогрессивными. * Потенциально большие файлы могут увеличить скорость рендеринга изображений на мобильных устройствах, что приведет к ухудшению коэффициента восприятия страницы. Если изображение большое, вы должны использовать формат JPG * AVIF и WEBP плохо работают в режиме без потерь и не подходят для анимированных изображений.

Мы предлагаем вам использовать его так: * Если 0-50 килобайт, используйте AVIF; * 50 килобайт и более, мы используем JPEG XL из-за его прогрессивных свойств

Но: * Этот коэффициент пока не используется; * Видеокодеки AVIF и AV1 будут включены в список форматов с аппаратным ускорением. NVIDIA уже использует это. В будущем ускорение появится на мобильных устройствах.

Делимся ссылкой, по которой можно вникнуть в изучение формы, здесь есть подробное техническое сравнение AVIF, JPG, PNG с примерами.

Если вам было полезно, поделитесь статьей с друзьями ??????

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин