Авторство публикаций и Google | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Авторство публикаций и Google

Авторство публикаций и Google

Отзывает ли Google авторство?

В августе 2011 г. Я написал сообщение Authentication в Google о подписании сообщений автора именем автора Google+, в результате чего Google начинает показывать небольшую фотографию автора при определенных поисках. Это делает такие результаты более заметными и увеличивает посещаемость сайта, так как косвенно влияет на оптимизацию SEO сайта. В середине декабря 2013 года Google подтвердил, что начинает ограничивать результаты поиска (поисковая выдача) с фотографией автора перед ними. Наши наблюдения в Ganbox показывают, что этот процесс начался за несколько месяцев до этого в форме тестов и, вероятно, не прекратился с момента введения авторства, но, вероятно, Google теперь полностью готов с новым алгоритмом, который будет широко применяться и ограничивать результаты низкого качества. с авторскими фото.

На следующем графике, предоставленном mozcast.com/features, показан глобальный опрос за последние 30 дней с указанием количества результатов с фотографией, защищенной авторским правом, в поисковой выдаче. Видно, что процент поисков, в которых есть фотография автора, из всех исследованных поисков упал с примерно 24% до примерно 20%. Это небольшая разница, но Google объявил, что этот процент будет снижен до 10%.

Авторство публикаций и Google

Некоторые люди немного запаниковали ?????? Такие вопросы как:

«Будет ли Google выпадать из авторства?»

«Почему Google показывает мою фотографию в результатах поиска на одних сайтах, а не на других?»

«Почему Google показывает мою фотографию один раз перед одним результатом, а не другой раз?»

«Почему в Google появляется строка о том, что я автор сообщения, но моя фотография не отображается?» и т.п.

Ответы очень простые и логичные. После введения авторства многие люди, и в частности некоторые оптимизаторы SEO, вместо того, чтобы сосредоточиться на создании полезного контента, начали опрометчиво подписывать все, что можно было назвать публикацией, чтобы манипулировать результатами поиска. В результате возникают поисковые запросы, в которых вся первая страница занята фотографиями авторов, чего Google хочет избежать. Поэтому Google предпринял меры и продолжает работать над снижением авторских результатов, объявив, что будет пытаться отображать в поисковой выдаче только фотографии самых авторитетных авторов. Цель состоит в том, чтобы результаты фотографии внушали доверие, когда кто-то видит такой результат в уме — это результат проверенного автора, и это публикация, которой я могу доверять. Поэтому авторство в Google станет еще сложнее и даже важнее, чем раньше.

Что я могу сделать, чтобы моя фотография отображалась в поисковой выдаче?

Ничего не отличается от того, что вы сделали (или должны были сделать) до сих пор. Вместо того, чтобы тратить время на тестирование и беспокоиться о том, что иногда ваша фотография не выходит, убедитесь, что вы делаете следующие две вещи:

1. Подписывайте только публикации вашего автора с интересным и уникальным текстом и с достаточным содержанием более 400 слов на публикацию.

2. Периодически размещайте такие публикации на одном или нескольких авторитетных сайтах.

Ожидается, что в будущем будет более прочная связь между авторитетом автора и количеством его подписчиков в Google+. Чем больше людей добавляют одного человека в свои круги Google+, тем авторитетнее они становятся. На данный момент авторитет автора во многом зависит от того, где он опубликован.  и сколько ссылок получает публикуемый им контент и сколько социальных сигналов, например лайков и репостов в социальных сетях. Авторитетный автор может разместить сообщение на слабом сайте, и тогда фотография, вероятно, не будет отображаться.

Три уровня авторства

Google вводит 3 уровня (класса) авторитета, которые по-разному отображаются в поисковой выдаче. Авторство публикаций и Google

Наиболее авторитетные авторы, написавшие по теме в соответствующем поиске, который содержит ключевые термины по этой теме, получат, как и прежде, фотографию перед результатом и строку текста с именем автора и количеством людей, подписанных на него в Google+.

Менее авторитетные авторы, подписавшие сообщение по теме, которую ищет пользователь поисковой системы, будут отображаться в результатах без фотографии, но будут отображать строку с именем автора и количеством людей, подписанных на него в Google+.Авторство публикаций и Google

Наименее авторитетные авторы будут появляться в Google без какой-либо авторской подписи, пока они не станут достаточно авторитетными перед Google. Один и тот же результат одного и того же поиска может отображаться по-разному для разных людей, выполняющих поиск.

Как видно из примеров, один и тот же автор может быть определен как авторитетный в одном поиске и менее авторитетный в другом. Это совершенно нормально, один человек не может знать все по всем темам ?????? Позиция в результатах Google напрямую не связана с авторством. В обоих примерах показан поиск по терминам, по которым сайт ganbox.com стоит на первом месте в Google, но в одном случае авторитета автора в определенной теме недостаточно для отображения фотографии. Это потому, что этот автор не написал достаточно сообщений по конкретной теме.

Вывод

Авторство Google станет более важным, но добиться его будет труднее. Авторитет автора определяется несколькими факторами, такими как ценность опубликованного контента, места, где он публикуется, и интерес, который он вызывает. Не подписывайте сообщения низкого качества без достаточного количества текста.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин