Bethesda не забыла о поддержке моддинга в Fallout 76 | ВесьТоп создание и продвижение сайтов

Поддержка сайта

Высокие позиции в поисковой системе, на прямую зависят от развития вашего сайта.

Продвижение сайтов

Эффективность стратегий продвижения подтверждается сотрудничеством с крупными клиентами и отзывами о нашей работе.

Создание сайтов

Мы делаем сайты быстро, недорого и профессионально. От работы с нами, у вас останутся только положительные эмоции.

Bethesda не забыла о поддержке моддинга в Fallout 76

Bethesda не забыла о поддержке моддинга в Fallout 76

Многопользовательская игра и постоянное онлайн-соединение, микротранзакции, никаких человеческих персонажей. Bethesda подошла к Fallout 76 как к своего рода эксперименту, и именно так игра выглядела вначале. И, как и ожидалось, ее начало было ужасным. Игра вышла в полуфабрикате, ее сетевой персонаж не пришелся по вкусу многим давним фанатам сериала, ключевые элементы для сериала отсутствовали.

Однако со временем Bethesda удалось исправить положение, и Wastelanders тому подтверждение. Бесплатное дополнение изменило игру для Fallout 76 с возвращением персонажей NPC, ролевыми элементами, полным сюжетом и прогрессом, множеством оптимизаций по всем направлениям. И еще один важный момент: игра появилась в Steam, что, несомненно, помогло ей заработать. Что слева?

Одна из вещей, которые Bethesda пообещала добавить в игру, — это поддержка модов. На прошлой неделе студия заявила, что не забыла своего обещания и что это произойдет. Просто неизвестно когда.

Во время обсуждения на последнем Quakecon руководитель проекта Джефф Гардинер дал понять, что поддержка моддинга все еще находится в планах студии. «Мы определенно все еще работаем над поддержкой модов, они появятся», — сказал Гардинер в интервью Twitch. Но добавить такую ​​поддержку — не такая уж простая задача, продолжает он. "Это серьезный ремонт. Я имею в виду, что мы должны приложить для этого много усилий. Речь идет не только о копировании и вставке материала из наших старых игр из-за того, как работает наша архитектура клиент-сервер. Но это точно впереди, мы над этим работаем — ждите новостей в этом направлении ».

Не совсем понятно, как моды будут распространяться и монетизироваться, — прокомментировал GamingBolt. Ранее в этом году Bethesda упомянула, что поддержка моддинга будет доступна на частных серверах, которые входят в компонент подписки в игре Falout 1st.

Читайте так же:
Not found

Нам доверяют

Интернет магазин