
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Без клиентов нет бизнеса
Мы всегда говорим компаниям, что создаем сайты и интернет-магазины для конечных клиентов. Это люди, которые будут их использовать, от этих людей ожидается принятие мер и соответствующий финансовый доход. В связи с этим необходимо знать своих клиентов. Или, если вы начинаете прямо сейчас, по крайней мере, имейте представление о потенциальных клиентах. Нет бизнеса без клиентов Движущей силой любого бизнеса являются продажи. Если у вас есть другое мнение по этому поводу, напишите нам по адресу ekip@whiz.bg. Будем рады обсудить это. Продажи, в свою очередь, являются следствием приобретения клиентов. Если у вас нет клиентов, у вас нет бизнеса. Вы должны знать, что нравится этим людям, а что нет. Узнайте, что привело их к вам. Чем лучше вы их знаете, тем лучше сможете удовлетворить их потребности. Создайте профиль клиента. Обдумывая эту тему с клиентами, возьмите лист бумаги и запишите их характеристики. Этот профиль должен представлять вашего типичного клиента или идеального. Это поможет вам занять место покупателя. Вы посмотрите на мир его глазами и лучше поймете, какой сайт вам нужен. Создание сайтов тесно связано с целевой аудиторией. Но дело не только в сайте. С уже заложенной клиентской чертой характера можно грамотно структурировать все рекламные кампании. Неважно, онлайн они или офлайн. Ваша эффективность значительно возрастет. Узнайте больше о демографическом и психографическом профиле этих людей. Факты о поле, возрасте, интересах, образе жизни и многом другом. Задавайте правильные вопросы Чтобы создать профиль клиента, вы можете ответить на следующие вопросы:
- Сколько им лет?
- Какой пол?
- Где они живут?
- Что они делают?
- Какой у них доход?
- Они женаты?
- Что они делают в свободное время?
- Для чего они используют Интернет?
- Каковы их опасения?
- Что они обсуждают со своими друзьями?
Информация, полученная из ответов, послужит отличной основой для дизайн сайта или создание интернет-магазина. Компания веб-разработки будет точно знать, на что ориентироваться, что предложить вам, чтобы завоевать данную целевую группу. Таким образом вы увеличиваете свои шансы на создание прибыльного веб-сайта или магазина.