
Поддержка сайта
Продвижение сайтов
Создание сайтов
Blizzard раскрывает более подробную информацию о Diablo 4
Новое обновление для Diablo 4 позволяет по-новому взглянуть на некоторые текущие успехи амбициозного проекта, обещая вернуть мрачную и готическую красоту этой игры; тот, который отзывается эхом в сердцах самых больших поклонников. Blizzard недавно провела внутренние тесты, несмотря на некоторые трудности, вызванные пандемией. Само обновление не содержит серьезных и «шокирующих» новостей, а скорее проливает немного больше света на основные системы игры, такие как мультиплеер и некоторые изменения, связанные с сюжетами в самой кампании.
Новый подход к диалогам
Diablo 3 полагается на «панели пользовательского интерфейса с портретами и именами персонажей» во время разговоров с NPC, но Diablo 4 представит новый и более сложный подход как с автоматически генерируемыми, так и с «вручную хореографическими» диалогами.
«При простом взаимодействии с NPC мы приближаем камеру к персонажам (сохраняя при этом изометрическое ощущение) и используем набор анимаций, чтобы передать общую суть разговора», — объясняет Blizzard. «В более сложных разговорах мы используем аналогичный подход к камере, но движения и анимация персонажей намеренно созданы вручную. Это позволяет нам отображать сложные моменты истории, поскольку мы держим вас в этом мире как можно дольше ».
Blizzard заявляет, что для основных моментов кампании используются «ролики в реальном времени», в которых игра полностью контролирует камеру с целью создания более кинематографического ощущения. Такой подход предоставит игрокам индивидуальный опыт, поскольку ваш персонаж будет выглядеть так, как вы его экипировали, а разрешение будет адаптировано к вашим настройкам графики.
Общие миры
Что касается многопользовательского режима, Blizzard стремится включить общие миры, не превращая игру в MMO — идея состоит в том, чтобы не видеть других игроков, блуждающих по миру так часто, чтобы не создавать ощущение опасности. потерянный.
«Подземелья и ключевые моменты кампании всегда личные — только игрок и его группа», — говорит Blizzard. «Как только фрагменты истории завершены и города станут социальными центрами, то тут и там можно будет встретить другого игрока. Если вы пойдете в место, где происходит крупномасштабная битва, вы увидите большую толпу игроков, пытающихся, например, защитить себя от атак орды каннибалов или победить Ашаву, демонического босса, который был представлен во время Blizzcon. "
Координация в масштабных боях жизненно важна, но вам не нужно находить группу людей, чтобы получить награду от босса. Вы можете просто временно присоединиться к битве, внести свой вклад, собрать добычу и продолжить свое приключение. «Пока тесты показали нам, что мир кажется живым и динамичным, без ущерба для сущности Diablo. Игроки, которые любят объединяться и сеять хаос среди демонов, получат возможность воспользоваться преимуществами новых инструментов, чтобы найти группу на основе активности и близости в игровом мире ».
Diablo 4 еще не объявила дату выхода. Blizzard заявила, что она не скоро появится на рынке, даже по их меркам (даже Blizzard в ближайшее время).